Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Rust v0.2.5-alpha   Найти похожие ветки 

 
wiz ©   (2004-09-15 18:46) [0]

Новую серию про смелых космолетчиков вы можете увидеть на http://gnar.fatal.ru
(~2.1Mb)


 
Sanek_Metaller ©   (2004-09-15 21:11) [1]

Невозможно отобразить страницу


 
Darthman ©   (2004-09-15 22:18) [2]

Не пашет страница. Наверное от наплыва желающих скачать :)


 
wiz ©   (2004-09-15 22:33) [3]

смелые космолётчики умирали, но не на совсем... связь с орбитой была восстановлена буквально несколько минут назад


 
Darthman ©   (2004-09-15 23:42) [4]

Я тебе по аське уже почти все сказал. ДОбавлю во всеуслышание. КРУТО!!! идея не испортилась, а только выросла. МОЛОДЕЦ!
Athlon XP 3200+/512/Radeon9600Pro
В среднем 150-160fps


 
имя   (2004-09-16 09:04) [5]

Удалено модератором


 
Darthman ©   (2004-09-16 10:53) [6]

Блин, ты меня покоя лишил. Вчера обыгрался в эту игруху... уж больно Шутиху купить захотелось.
Очень порадовала командная игра, стоит развивать.


 
Sanek_Metaller ©   (2004-09-16 13:40) [7]

Классно придумано.


 
kastik   (2004-09-16 19:34) [8]

С каждой версией игра меняется в лучшею сторону. Приятно :)

Но вот незадача, при запуске игры все нормально, проходим все меню, горажи и т.п. Когда выходим в бой, игра вылетает. В логе:
---
Gnar starting. 16.09.2004 23:27:38

Timer init...ok
Ini-file load...ok
Creation of drawing context...ok
Keyboard manager init...ok
openGL init...

openGL init...ok
sound(openAL) init...ok
music(OggVorbis) init...ok
Main menu started...ok

Audio: ошибка создания источника
---

Пожелания, замечания:
1) Смущает то что часть игры на английском а часть на русском, не уж то определится сложно? :)
2) Текстурки в гараже страшноватые, больно растягиваются.
3) Было бы неплохо сделать возможность смены цвета корабля. Когда летаешь, иногда выходит что вокруг тебя более чем 3-4 корабля, запариваешься какой из них ты.
4) Текстуры ландшафта слишком темные.
5) Про наведение пушок корабля (или разворот корабля) мышью уже вроде писали.


 
wiz ©   (2004-09-16 21:05) [9]

2 kastik:

касательно ошибки - разбираемся...

про пожелания:
1) %))) на этом этапе текстовые надписи писались тогда, когда появлялась необходимость, все надписи сделаны в разное время / разное настроение / разное итд, поэтому такой разнобой... Когда-нибудь, соберёмся и всё заменим на один язык (скорее всего английский)

2) ну-у-у... а чего вы хотели от текстуры 256x256 ??? в оригинале текстура ангара имеет размер 1024x1024 (или даже 2048x2048 %]) - и там всё полный порядок... но выкладывать такую в альфа-билд - сильно (и непонятно зачем) увеличивать размер дистриба

3) это очевидно... В следующей версии запланирована "перекраска" корабля, установка декалов итп...

4) зато не отвлекают %))) [это так же будет всё меняться в процессе]

5) разработчики пока всё еще считают, что мыши не будет... (или будет, но как опция-бонус)


 
Darthman ©   (2004-09-16 21:33) [10]

>>и непонятно зачем
Тут не соглашусь. А как же тест скорости при такой текстуре? :)
Хотя размер альфы важен, бесспорно.

5) согласен с автором... иначе будет слишком просто и игра потеряет часть смака.


 
Sanek_Metaller ©   (2004-09-16 22:44) [11]

Gnar starting. 16.09.2004 22:29:49

Timer init...ok
Ini-file load...ok
Creation of drawing context...ok
Keyboard manager init...ok
openGL init...

openGL init...ok
Main menu started...ok

sd: Physics-engine error. Code: 2
sd: Physics-engine error. Code: 2
sd: Physics-engine error. Code: 2
sd: Physics-engine error. Code: 6


 
Darthman ©   (2004-09-16 22:51) [12]

Мои три копейки:
Gnar starting. 15.09.2004 22:32:47

Timer init...ok
Ini-file load...ok
Creation of drawing context...ok
Keyboard manager init...ok
openGL init...

openGL init...ok
sound(openAL) init...ok
music(OggVorbis) init...failed
Main menu started...ok



 
Sanek_Metaller ©   (2004-09-16 23:05) [13]

>Sanek_Metaller ©   (16.09.04 22:44) [11]
Это когда я за флаг сражался.
Там появлялся черный экран,потом опять игра,а потомвообще вылетело.


 
wiz ©   (2004-09-17 00:04) [14]

--------------------------------------
для _всех_

хочется покаятся и принести извинения народу... при создании дистриба забыл положить одну dll для поддержки OggVorbis - ogg.dll :(((

для тех, кто уже скачал дистриб и не нашёл её - можно скачать по адресу http://gnar.fatal.ru/ogg.zip  (~20Kb) (просто положить в папку с rust_25.exe)

для тех, кто еще только хочет скачать - всё в порядке, я исправил дистриб.

--------------------------------------

2 Darthman:

по-поводу (2): стресс-тест на "слабой" видюхе я могу и дома устроить (geF-2-MX... на такую карточку я и ориентируюсь)

2 Sanek_Metaller:

thx... будем разбираться. (Это было случайно не на Марсианской арене???)


 
Darthman ©   (2004-09-17 10:17) [15]

Wiz выстави игруху на gamedev.ru, здесь что-то в последнее время почти нулевая активность. :(


 
Sanek_Metaller ©   (2004-09-17 12:27) [16]

>wiz ©   (17.09.04 00:04) [14]
Не помню,помню что за флаг,и что экран становился черным.


 
Колбасьев ©   (2004-09-17 12:47) [17]

GeForce 2; 32 Мб; 733МГц;  - 50-70 fps in game; В меню 100-150


 
cyborg ©   (2004-09-17 18:18) [18]

Меню работает, но при начале игры, через половину секунды, игра вылетает, первый раз сказала : ацесс виолатион память не может быть врите по адресу 00000000, затем просто вылетает. Обращаешься к несозданному объекту или выход за границы массива например.


 
cyborg ©   (2004-09-17 18:21) [19]


> [18] cyborg ©   (17.09.04 18:18)

WinXP, DX9, GF FX-5200


 
Sanek_Metaller ©   (2004-09-17 21:15) [20]

Опять был замечен подобный глюк,но уже в дезматче,на красной арене.
Кстати,неплохо бы было сделать что-то вроде тормоза,а то без столкновений со стенами не летается.
Пожелания:
1)больше оружия
2)Сделать разновидности кораблей(1 летает быстрее,у др здоровья больше...)
3)Возможность покупать за бабки ускорялки и дт в магазине.

И еще:а для чего там опыт нужен?


 
cyborg ©   (2004-09-17 21:26) [21]


> [18] cyborg ©   (17.09.04 18:18)

Там со звуком какие-то проблемы, openal в архиве кривой чтоли, из другого архива заменил, заработало.

17-23 кадра.


 
wiz ©   (2004-09-17 22:23) [22]

2 cyborg:

ага... значит openal дуркует? блин... буду думать... а в логе ничего не осталось? а какая звуковуха у тебя?

2 Sanek_Metaller:

с глюком - всё еще разбираюсь :(

про тормоз - вспомни про стоп-кран на самолёте :))). Вспомнил, что стоп-крана нет? %))) вот и на нашес самолёте не поставили... хинт: используй обратную тягу. На самом деле "мега-тормоз" наверное будет - но как спец.девайс за отдельное бабло.

про пожелания:
1 - оружия будет примерно 15 видов (около 30 наименований). Когда-нибудь... (они уже расписаны по действию/количеству/параметрам - но сейчас всю эту прорву засовывать в игру не хочется).

2 - разновидностей кораблей будет 10 (общеупотребительных... может быть еще несколько "уникальных", но это пока в проекте). Они уже замоделены/затекстурены и все эти птички стоят не дождутся когда их вставят в игру...

3 - "магазин" это именно то, чем мы будем заниматься после небольшой (или большой) паузы на баг-фикс... Там будет покупка самолётов/движков/оружия/девайсов-(временного или постоянного действия) и установка всего этого на свою боевою птицу.

про опыт: пока воткнули "для хохмы"... В дальнейшем опыт - это тот показатель, на основе которого игроку открывают в магазине на продажу новое оборудование, становятся доступны новые арены и тому подобное... Т.е. набор опыта станет одной из главных задач геймера в игре.


 
wiz ©   (2004-09-17 22:30) [23]

2 cyborg (еще чуть-чуть):

"17-23 кадра" это ты про фэпеэсы? - хм-м-м... Тогда как-то очень мало для такой видюшки.

т.е. (например) на geForce2-MX получается 50-70 fps (уже не у одного человека)... а там не используется ничего "такого"... я даже за спецификации openGL 1.1 практически не выхожу. (кстати, игра не использует dX - вообще... так что версия dX"а - не важна совершенно)


 
Sanek_Metaller ©   (2004-09-17 23:07) [24]

>хинт: используй обратную тягу
Я так и делаю,но не очень,только если с ускорялкой.


 
4МО   (2004-09-17 23:14) [25]

Когда жму Launch то игра начинается но через пару секунд выкидывает в винду.

ps. WInXP, NVIDIA GeForce 400 MX


 
wiz ©   (2004-09-17 23:21) [26]

2 Sanek_Metaller: а кто говорил, что будет просто? :))) Смелые космолётчики, это не маменькины сынки :)))))))

2 4МО: а что в логе пишет?


 
4МО   (2004-09-17 23:40) [27]

Audio: ошибка создания источника


 
4МО   (2004-09-17 23:44) [28]

скачал openAL32.zip, все рулез


 
4МО   (2004-09-17 23:53) [29]

Классная игра, тока чутка скушнавато, сделай текстуру ангара более качественную.


 
wiz ©   (2004-09-18 00:20) [30]

2 4МО:

"openAL32.zip" - всё совсем рулёз? т.е. и музыка играет? какая звуковуха?

"тока чутка скушнавато" - сама игра?

"сделай текстуру ангара более качественную" - на самом деле текстура 1024x1024... только в инет я такую не выкладывал...
во-первых, потому что большой размер;
во-вторых, это всё-таки коммерческий проект - я не могу просто так выложить в общий доступ дизайн и/или саунд в полном качестве;


 
kastik   (2004-09-18 02:55) [31]

> wiz ©   (18.09.04 00:20) [30]
во-вторых, это всё-таки коммерческий проект - я не могу просто так выложить в общий доступ дизайн и/или саунд в полном качестве;


Ааа... Злодей! Обрезками подкармливает :)
Ну что, ждемс вкусного сочного мяса... ;)


 
Darthman ©   (2004-09-18 03:00) [32]

Проблема с EAX. Игра включила EAX окружение и не выключила. Неудобно в Creative Mixer лазить и выключать каждый раз :(


 
cyborg ©   (2004-09-18 08:16) [33]

Ошибка была такая  [27] 4МО   (17.09.04 23:40)
Звуковая Genius Audio 4.1 channel pci acceleration card :)
Чип CMI8738/C3DX, в общем хардварно 16 каналов чтоли держит.

Насчёт скорости, у тебя может слишком жирный процесоср требует, поиск пути, ИИ и прочее? У Дартмана его метеориты 260 кадров играет.

По поводу игры, чего-то не хватает, повороты корабля плавнее чтоли сделай, невозможно нормально попасть, вертится как кирпич во все стороны. Сделай побольше эффектов и анимаций, при попадании частицы создавай, можно в опциях эту фишку включать/выключать для слабых компьютеров, и кол-во частиц регулировать, в игре чем больше, тем красивее будет. При столкновении со стеной тоже создавай частицы, типа мелкие детали отлетают. По поводу скорости, понимаю что это ГЛСцена, там по определению быстро не сделаешь ;).
Ещё эффект, при взрыве корабля пусть труп вылетает и крутится по уровню постоянно и чтобы в него пули попадали :) до определённого кол-ва жизней, потом его разрывает и кровища брызгает частицами. :)


 
4МО   (2004-09-18 12:14) [34]

А еще лучше чтобы детали всякие частицы летели прямо в сторону камеры, тогда круто будет, и чтобы камеру можна была кровью заляпать, ждем новых версий...

Кароче, делай спецэфекты и все будет супер.


 
wiz ©   (2004-09-18 15:14) [35]

2 kastik: ждите...

2 Darthman: всё-таки та бага осталась?... блин...

2 cyborg:

если требует жирный процессор, тогда говори, какой у тебя... (машинка на которой в основном всё делается - P3-1200/Ram-256/geF-2-MX - в игре 50-70 fps)

повороты - подумаю... (такое чувство, что настройку нужно делать)

частиц - они уже есть... только ты наверное не туда смотрел :))) просто их пока не очень много (не до красивостей сейчас)...

ГЛСцена - А ВОТ ЭТО УЖЕ НАЕЗД!!! %))) вся она от начала до конца писана на winApi(clean) + openGL-api(clean)... (GLScene я просто не перевариваю, как и любые другие оболочки)

2 cyborg & 4MO: для большого количества крови - играйте в CrimsonLand :)))


 
cyborg ©   (2004-09-18 15:24) [36]


> [35] wiz ©   (18.09.04 15:14)

AMD Duron 800

То, что она winApi(clean) + openGL-api(clean)... ни о чём не говорит, универсальность подразумевает некоторую тормознутость.


 
wiz ©   (2004-09-18 16:03) [37]

2 cyborg:

AMD Duron 800 - хм-м-м... тогда совсем не понимаю... всё-таки не самая слабая машинка. Ладно... попробую найти такое же и всё сам проверить

PS: а при чём здесь универсальность?????
Я как-то начал терять суть твоей мысли. Т.е. ты хочешь сказать, что обращение напрямую к устройству (куда уж универсальнее) - некоторая тормознутость?
(Конечно, в случае видеокарты мы обращаемся не напрямую, а через дрова ogl и дрова видюхи... но быстрее-то способа нет)


 
cyborg ©   (2004-09-18 16:16) [38]


> [37] wiz ©   (18.09.04 16:03)

Универсальность, подразумевает: суёшь всякие модели разных форматов для универсальности и прочие мелочи, а движок их уже обрабатывает, до обработки проверяет то, сё, третье десятое, ещё наверняка там TList-ы какие нибудь имеются, String-и или ещё чего по типу DelphiX-а (Find("modelname");?

Это так, мои домыслы, GLScene-у не видел.

А вообще может у тебя проблема с игровым цыклом, задержка может глючит, поэтому скорость падает, бывает же на некоторых играх на быстрых тачках они безбожно тормозят.


 
cyborg ©   (2004-09-18 16:20) [39]


> ГЛСцена - А ВОТ ЭТО УЖЕ НАЕЗД!!! %))) вся она от начала
> до конца писана на winApi(clean) + openGL-api(clean)...
> (GLScene я просто не перевариваю, как и любые другие оболочки)

:) так я не понял на чём у тебя игра, на глсцене или на опенгл-е?
Если на опенгл-е, то мои претензии по поводу глсцены не принимай во внимание ;).
Тут скорей всего игровой цикл подглючивает.


 
wiz ©   (2004-09-18 16:42) [40]

2 cyborg: на опенгле... %))) так что к претензиям я присоединяюсь, но они не ко мне :)))))

так что это наверняка мои циклы... только глючят ли они или просто "тяму не хватает" на таком проце - еще надо разобраться.


 
wiz ©   (2004-09-18 16:45) [41]

(off-topic)

2 cyborg: Tlist"ы поюзать - это идея %)))))) а еще надо будет завести загрузку уровней из виндового .ini"шника... ну чем я не кульный хацкер %)


 
NailMan ©   (2004-09-18 18:32) [42]

ogg.dll не найдена. Музыки нет.

Игрушка прикольная, отметился глюк когда я перешел на вторую карту и купил себе шотган - игра вылетела.

еще шлюк(или фича) переодиченски происходит лаг и в правом нижнем углу какой-то синий прямоугольник появляется на время лага

ФПС в меню ~400, в игре ~120

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Колбасьев ©   (2004-09-18 21:44) [43]

Я вообще не мог оружие за 1000 р. Пришлось копить до 2000. И еще : Шутиха - не то, чтобы не очень хорошее оружее, скжеим скорострельный шотган подороже и все. Хоть и демо-версия хотелось бы финальное оружие поинтереснее, ну хоть бы ракеты самоноводящиеся, но при этом с малым углом поворота, чтоб и в стены врезались, а не неотвязно следовали за врагом.


 
wiz ©   (2004-09-19 09:49) [44]

2 NailMan: ogg.dll это действительно мой глюк - можно скачать с http://gnar.fatal.ru/ogg.zip  (~20Kb)

глюки - будем фиксить.

2 Колбасьев: всё будет... :)))


 
cyborg ©   (2004-09-19 15:19) [45]

В общем, при отключённом инете побыстрее работает, у меня модем софтварный, видать тормозит из за него.

Кадров 30-36, в гараже около 90-115. Плавность поворота у тебя зависит от FPS, когда падает ниже 30, то крутится как кирпич градусов на 30 одно нажатие наверное, когда FPS побольше, то более менее плавно, но всё равно нормально не прицелиться. А частиц и вправду немало, но все они какие-то размытые, не ошмётки а искры какие-то.


 
Kobik   (2004-09-19 19:05) [46]

А вот у меня фпс 1-2 на минимальных настройках :(

Roverbook Cel-1200/128/видюха хз какая на 32м / WinXP


 
Darthman ©   (2004-09-19 20:09) [47]

Kobik драйверы ставь на видео нормальные.


 
wiz ©   (2004-09-20 06:07) [48]

2 cyborg:

плавность поворота - это именно то, что мучает меня уже долгое время... сейчас поворот сделан (как и всё остальное) независимо от отрисовки кадров - т.е. есть фиксированная скорость поворота (напр.: 25 градусов/сек). при больших fps - всё ok, при маленьких - слишком большой угол поворота между кадрами. Если перенести поворот на фиксированный угол на кадр - будет проблемма у игроков с большими fps... Что делать - пока не понятно :(((

про частицы - да, пока я использую одну текстурку на частицы. (Просто руки еще не дошли до украшательств).

2 kobik: мда-а-а... :( Roverbook?
тогда видюха у тебя скорее всего ATI Rage Mobility (хотя может и что другое). В принципе такую карточку можно заставить бегать , хотя и не очень резво :( (пару раз имел опыт "запинывания" такой видюхи)


 
WondeRu ©   (2004-09-20 15:59) [49]

мне понравилась игруха!)


 
cyborg ©   (2004-09-20 16:06) [50]

Какая-то пустота в уровнях, с фоном нужно что-то делать! Пусть какие нибудь радары вертятся, или что-то подобное.


 
wiz ©   (2004-09-20 18:24) [51]

2 cyborg:
конечно-же будет... в конце-концов это всего лишь alpha :)))

правда пока мы не совсем уверены - будут ли на заднем плане 3d-модельки-only или несколько-уровневые спрайты (а-ля многоплановый задник в скроллерах)... или смешанный вариант заполнения.


 
NailMan ©   (2004-09-20 20:00) [52]

Вобщем-то немного неподобраны некоторые цвета фона и цвета моделек. Надо модельки сделать поконтрастней и игрока другого и яркого цвета.

С неконтрастом очень все нехорошо - на втором уровне все красно-коричневое как и красная команда - хрен отличишь.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Darthman ©   (2004-09-20 20:18) [53]

>ATI Rage Mobility
Скорее уж интеграшка какая.


 
NailMan ©   (2004-09-21 00:22) [54]

чет то у меня вывалилась гама с огг.длл сказав что

openGL init...ok
sound(openAL) init...ok
music(OggVorbis) init...ok
Main menu started...ok

Audio: ошибка создания источника


---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
wiz ©   (2004-09-21 01:55) [55]

2 NailMan:

про цвета - это понятно. Чуть позже появится "перекраска" (как только будет сделан переход на новый формат текстур) - можно будет выбрать свой любимый цвет

про (Audio): пока еще не разобрался... обычно людям помогает скачивание openAL32.zip с сайта


 
NailMan ©   (2004-09-21 10:54) [56]

wiz ©  
OpenAL32.dll скачанный с сайта валяется прямо в папке демки, так что проблема не в ней.


 
cyborg ©   (2004-09-21 11:14) [57]

Сейчас скачал последний детонатор 61.77, классно! :)

На усмтановленной настройке в драйвере максимального качества твоя игра иногда на 40 кадров играет, а качество прямо на глаз заметно лучше стало :).

Так что народ, у кого Гефорсы эфикс, ставьте последние дрова!

Версия для ВинХР http://nvidia.ru/files/drivers/wxp/6177WHQL/61.77_win2kxp_international.exe
20,7 мегабайт.


 
wiz ©   (2004-09-21 16:34) [58]

2 NailMan: уже начинаю понемногу жалеть о том, что решил связаться с openAL. Вещь в программинге красивая, но такие проблеммы с совместимостью... :(((


 
NailMan ©   (2004-09-21 20:20) [59]

wiz ©
BASS на DirectSound повсеместно рулит...

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.62 MB
Время: 0.036 c
9-1095259567
wiz
2004-09-15 18:46
2005.01.09
Rust v0.2.5-alpha


1-1103850144
elected
2004-12-24 04:02
2005.01.09
Ошибка EAccessViolation in module rtl70.bpl


8-1094543413
gdima
2004-09-07 11:50
2005.01.09
Mediaplayer FullScreen


4-1101283739
Sav1977
2004-11-24 11:08
2005.01.09
Windows


6-1098342701
AngelFire
2004-10-21 11:11
2005.01.09
Получение локального IP-адреса





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский