Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизRust v0.2.5-alpha Найти похожие ветки
← →
wiz © (2004-09-15 18:46) [0]Новую серию про смелых космолетчиков вы можете увидеть на http://gnar.fatal.ru
(~2.1Mb)
← →
Sanek_Metaller © (2004-09-15 21:11) [1]Невозможно отобразить страницу
← →
Darthman © (2004-09-15 22:18) [2]Не пашет страница. Наверное от наплыва желающих скачать :)
← →
wiz © (2004-09-15 22:33) [3]смелые космолётчики умирали, но не на совсем... связь с орбитой была восстановлена буквально несколько минут назад
← →
Darthman © (2004-09-15 23:42) [4]Я тебе по аське уже почти все сказал. ДОбавлю во всеуслышание. КРУТО!!! идея не испортилась, а только выросла. МОЛОДЕЦ!
Athlon XP 3200+/512/Radeon9600Pro
В среднем 150-160fps
← →
имя (2004-09-16 09:04) [5]Удалено модератором
← →
Darthman © (2004-09-16 10:53) [6]Блин, ты меня покоя лишил. Вчера обыгрался в эту игруху... уж больно Шутиху купить захотелось.
Очень порадовала командная игра, стоит развивать.
← →
Sanek_Metaller © (2004-09-16 13:40) [7]Классно придумано.
← →
kastik (2004-09-16 19:34) [8]С каждой версией игра меняется в лучшею сторону. Приятно :)
Но вот незадача, при запуске игры все нормально, проходим все меню, горажи и т.п. Когда выходим в бой, игра вылетает. В логе:
---
Gnar starting. 16.09.2004 23:27:38
Timer init...ok
Ini-file load...ok
Creation of drawing context...ok
Keyboard manager init...ok
openGL init...
openGL init...ok
sound(openAL) init...ok
music(OggVorbis) init...ok
Main menu started...ok
Audio: ошибка создания источника
---
Пожелания, замечания:
1) Смущает то что часть игры на английском а часть на русском, не уж то определится сложно? :)
2) Текстурки в гараже страшноватые, больно растягиваются.
3) Было бы неплохо сделать возможность смены цвета корабля. Когда летаешь, иногда выходит что вокруг тебя более чем 3-4 корабля, запариваешься какой из них ты.
4) Текстуры ландшафта слишком темные.
5) Про наведение пушок корабля (или разворот корабля) мышью уже вроде писали.
← →
wiz © (2004-09-16 21:05) [9]2 kastik:
касательно ошибки - разбираемся...
про пожелания:
1) %))) на этом этапе текстовые надписи писались тогда, когда появлялась необходимость, все надписи сделаны в разное время / разное настроение / разное итд, поэтому такой разнобой... Когда-нибудь, соберёмся и всё заменим на один язык (скорее всего английский)
2) ну-у-у... а чего вы хотели от текстуры 256x256 ??? в оригинале текстура ангара имеет размер 1024x1024 (или даже 2048x2048 %]) - и там всё полный порядок... но выкладывать такую в альфа-билд - сильно (и непонятно зачем) увеличивать размер дистриба
3) это очевидно... В следующей версии запланирована "перекраска" корабля, установка декалов итп...
4) зато не отвлекают %))) [это так же будет всё меняться в процессе]
5) разработчики пока всё еще считают, что мыши не будет... (или будет, но как опция-бонус)
← →
Darthman © (2004-09-16 21:33) [10]>>и непонятно зачем
Тут не соглашусь. А как же тест скорости при такой текстуре? :)
Хотя размер альфы важен, бесспорно.
5) согласен с автором... иначе будет слишком просто и игра потеряет часть смака.
← →
Sanek_Metaller © (2004-09-16 22:44) [11]
Gnar starting. 16.09.2004 22:29:49
Timer init...ok
Ini-file load...ok
Creation of drawing context...ok
Keyboard manager init...ok
openGL init...
openGL init...ok
Main menu started...ok
sd: Physics-engine error. Code: 2
sd: Physics-engine error. Code: 2
sd: Physics-engine error. Code: 2
sd: Physics-engine error. Code: 6
← →
Darthman © (2004-09-16 22:51) [12]Мои три копейки:
Gnar starting. 15.09.2004 22:32:47
Timer init...ok
Ini-file load...ok
Creation of drawing context...ok
Keyboard manager init...ok
openGL init...
openGL init...ok
sound(openAL) init...ok
music(OggVorbis) init...failed
Main menu started...ok
← →
Sanek_Metaller © (2004-09-16 23:05) [13]>Sanek_Metaller © (16.09.04 22:44) [11]
Это когда я за флаг сражался.
Там появлялся черный экран,потом опять игра,а потомвообще вылетело.
← →
wiz © (2004-09-17 00:04) [14]--------------------------------------
для _всех_
хочется покаятся и принести извинения народу... при создании дистриба забыл положить одну dll для поддержки OggVorbis - ogg.dll :(((
для тех, кто уже скачал дистриб и не нашёл её - можно скачать по адресу http://gnar.fatal.ru/ogg.zip (~20Kb) (просто положить в папку с rust_25.exe)
для тех, кто еще только хочет скачать - всё в порядке, я исправил дистриб.
--------------------------------------
2 Darthman:
по-поводу (2): стресс-тест на "слабой" видюхе я могу и дома устроить (geF-2-MX... на такую карточку я и ориентируюсь)
2 Sanek_Metaller:
thx... будем разбираться. (Это было случайно не на Марсианской арене???)
← →
Darthman © (2004-09-17 10:17) [15]Wiz выстави игруху на gamedev.ru, здесь что-то в последнее время почти нулевая активность. :(
← →
Sanek_Metaller © (2004-09-17 12:27) [16]>wiz © (17.09.04 00:04) [14]
Не помню,помню что за флаг,и что экран становился черным.
← →
Колбасьев © (2004-09-17 12:47) [17]GeForce 2; 32 Мб; 733МГц; - 50-70 fps in game; В меню 100-150
← →
cyborg © (2004-09-17 18:18) [18]Меню работает, но при начале игры, через половину секунды, игра вылетает, первый раз сказала : ацесс виолатион память не может быть врите по адресу 00000000, затем просто вылетает. Обращаешься к несозданному объекту или выход за границы массива например.
← →
cyborg © (2004-09-17 18:21) [19]
> [18] cyborg © (17.09.04 18:18)
WinXP, DX9, GF FX-5200
← →
Sanek_Metaller © (2004-09-17 21:15) [20]Опять был замечен подобный глюк,но уже в дезматче,на красной арене.
Кстати,неплохо бы было сделать что-то вроде тормоза,а то без столкновений со стенами не летается.
Пожелания:
1)больше оружия
2)Сделать разновидности кораблей(1 летает быстрее,у др здоровья больше...)
3)Возможность покупать за бабки ускорялки и дт в магазине.
И еще:а для чего там опыт нужен?
← →
cyborg © (2004-09-17 21:26) [21]
> [18] cyborg © (17.09.04 18:18)
Там со звуком какие-то проблемы, openal в архиве кривой чтоли, из другого архива заменил, заработало.
17-23 кадра.
← →
wiz © (2004-09-17 22:23) [22]2 cyborg:
ага... значит openal дуркует? блин... буду думать... а в логе ничего не осталось? а какая звуковуха у тебя?
2 Sanek_Metaller:
с глюком - всё еще разбираюсь :(
про тормоз - вспомни про стоп-кран на самолёте :))). Вспомнил, что стоп-крана нет? %))) вот и на нашес самолёте не поставили... хинт: используй обратную тягу. На самом деле "мега-тормоз" наверное будет - но как спец.девайс за отдельное бабло.
про пожелания:
1 - оружия будет примерно 15 видов (около 30 наименований). Когда-нибудь... (они уже расписаны по действию/количеству/параметрам - но сейчас всю эту прорву засовывать в игру не хочется).
2 - разновидностей кораблей будет 10 (общеупотребительных... может быть еще несколько "уникальных", но это пока в проекте). Они уже замоделены/затекстурены и все эти птички стоят не дождутся когда их вставят в игру...
3 - "магазин" это именно то, чем мы будем заниматься после небольшой (или большой) паузы на баг-фикс... Там будет покупка самолётов/движков/оружия/девайсов-(временного или постоянного действия) и установка всего этого на свою боевою птицу.
про опыт: пока воткнули "для хохмы"... В дальнейшем опыт - это тот показатель, на основе которого игроку открывают в магазине на продажу новое оборудование, становятся доступны новые арены и тому подобное... Т.е. набор опыта станет одной из главных задач геймера в игре.
← →
wiz © (2004-09-17 22:30) [23]2 cyborg (еще чуть-чуть):
"17-23 кадра" это ты про фэпеэсы? - хм-м-м... Тогда как-то очень мало для такой видюшки.
т.е. (например) на geForce2-MX получается 50-70 fps (уже не у одного человека)... а там не используется ничего "такого"... я даже за спецификации openGL 1.1 практически не выхожу. (кстати, игра не использует dX - вообще... так что версия dX"а - не важна совершенно)
← →
Sanek_Metaller © (2004-09-17 23:07) [24]>хинт: используй обратную тягу
Я так и делаю,но не очень,только если с ускорялкой.
← →
4МО (2004-09-17 23:14) [25]Когда жму Launch то игра начинается но через пару секунд выкидывает в винду.
ps. WInXP, NVIDIA GeForce 400 MX
← →
wiz © (2004-09-17 23:21) [26]2 Sanek_Metaller: а кто говорил, что будет просто? :))) Смелые космолётчики, это не маменькины сынки :)))))))
2 4МО: а что в логе пишет?
← →
4МО (2004-09-17 23:40) [27]Audio: ошибка создания источника
← →
4МО (2004-09-17 23:44) [28]скачал openAL32.zip, все рулез
← →
4МО (2004-09-17 23:53) [29]Классная игра, тока чутка скушнавато, сделай текстуру ангара более качественную.
← →
wiz © (2004-09-18 00:20) [30]2 4МО:
"openAL32.zip" - всё совсем рулёз? т.е. и музыка играет? какая звуковуха?
"тока чутка скушнавато" - сама игра?
"сделай текстуру ангара более качественную" - на самом деле текстура 1024x1024... только в инет я такую не выкладывал...
во-первых, потому что большой размер;
во-вторых, это всё-таки коммерческий проект - я не могу просто так выложить в общий доступ дизайн и/или саунд в полном качестве;
← →
kastik (2004-09-18 02:55) [31]> wiz © (18.09.04 00:20) [30]
во-вторых, это всё-таки коммерческий проект - я не могу просто так выложить в общий доступ дизайн и/или саунд в полном качестве;
Ааа... Злодей! Обрезками подкармливает :)
Ну что, ждемс вкусного сочного мяса... ;)
← →
Darthman © (2004-09-18 03:00) [32]Проблема с EAX. Игра включила EAX окружение и не выключила. Неудобно в Creative Mixer лазить и выключать каждый раз :(
← →
cyborg © (2004-09-18 08:16) [33]Ошибка была такая [27] 4МО (17.09.04 23:40)
Звуковая Genius Audio 4.1 channel pci acceleration card :)
Чип CMI8738/C3DX, в общем хардварно 16 каналов чтоли держит.
Насчёт скорости, у тебя может слишком жирный процесоср требует, поиск пути, ИИ и прочее? У Дартмана его метеориты 260 кадров играет.
По поводу игры, чего-то не хватает, повороты корабля плавнее чтоли сделай, невозможно нормально попасть, вертится как кирпич во все стороны. Сделай побольше эффектов и анимаций, при попадании частицы создавай, можно в опциях эту фишку включать/выключать для слабых компьютеров, и кол-во частиц регулировать, в игре чем больше, тем красивее будет. При столкновении со стеной тоже создавай частицы, типа мелкие детали отлетают. По поводу скорости, понимаю что это ГЛСцена, там по определению быстро не сделаешь ;).
Ещё эффект, при взрыве корабля пусть труп вылетает и крутится по уровню постоянно и чтобы в него пули попадали :) до определённого кол-ва жизней, потом его разрывает и кровища брызгает частицами. :)
← →
4МО (2004-09-18 12:14) [34]А еще лучше чтобы детали всякие частицы летели прямо в сторону камеры, тогда круто будет, и чтобы камеру можна была кровью заляпать, ждем новых версий...
Кароче, делай спецэфекты и все будет супер.
← →
wiz © (2004-09-18 15:14) [35]2 kastik: ждите...
2 Darthman: всё-таки та бага осталась?... блин...
2 cyborg:
если требует жирный процессор, тогда говори, какой у тебя... (машинка на которой в основном всё делается - P3-1200/Ram-256/geF-2-MX - в игре 50-70 fps)
повороты - подумаю... (такое чувство, что настройку нужно делать)
частиц - они уже есть... только ты наверное не туда смотрел :))) просто их пока не очень много (не до красивостей сейчас)...
ГЛСцена - А ВОТ ЭТО УЖЕ НАЕЗД!!! %))) вся она от начала до конца писана на winApi(clean) + openGL-api(clean)... (GLScene я просто не перевариваю, как и любые другие оболочки)
2 cyborg & 4MO: для большого количества крови - играйте в CrimsonLand :)))
← →
cyborg © (2004-09-18 15:24) [36]
> [35] wiz © (18.09.04 15:14)
AMD Duron 800
То, что она winApi(clean) + openGL-api(clean)... ни о чём не говорит, универсальность подразумевает некоторую тормознутость.
← →
wiz © (2004-09-18 16:03) [37]2 cyborg:
AMD Duron 800 - хм-м-м... тогда совсем не понимаю... всё-таки не самая слабая машинка. Ладно... попробую найти такое же и всё сам проверить
PS: а при чём здесь универсальность?????
Я как-то начал терять суть твоей мысли. Т.е. ты хочешь сказать, что обращение напрямую к устройству (куда уж универсальнее) - некоторая тормознутость?
(Конечно, в случае видеокарты мы обращаемся не напрямую, а через дрова ogl и дрова видюхи... но быстрее-то способа нет)
← →
cyborg © (2004-09-18 16:16) [38]
> [37] wiz © (18.09.04 16:03)
Универсальность, подразумевает: суёшь всякие модели разных форматов для универсальности и прочие мелочи, а движок их уже обрабатывает, до обработки проверяет то, сё, третье десятое, ещё наверняка там TList-ы какие нибудь имеются, String-и или ещё чего по типу DelphiX-а (Find("modelname");?
Это так, мои домыслы, GLScene-у не видел.
А вообще может у тебя проблема с игровым цыклом, задержка может глючит, поэтому скорость падает, бывает же на некоторых играх на быстрых тачках они безбожно тормозят.
← →
cyborg © (2004-09-18 16:20) [39]
> ГЛСцена - А ВОТ ЭТО УЖЕ НАЕЗД!!! %))) вся она от начала
> до конца писана на winApi(clean) + openGL-api(clean)...
> (GLScene я просто не перевариваю, как и любые другие оболочки)
:) так я не понял на чём у тебя игра, на глсцене или на опенгл-е?
Если на опенгл-е, то мои претензии по поводу глсцены не принимай во внимание ;).
Тут скорей всего игровой цикл подглючивает.
← →
wiz © (2004-09-18 16:42) [40]2 cyborg: на опенгле... %))) так что к претензиям я присоединяюсь, но они не ко мне :)))))
так что это наверняка мои циклы... только глючят ли они или просто "тяму не хватает" на таком проце - еще надо разобраться.
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.56 MB
Время: 0.041 c