Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизДеформация 3D объектов Найти похожие ветки
← →
NikeOLD © (2004-09-13 08:36) [0]Господа! Кто-нибудь знает, как можно деформировать стандартные объекты OpenGL? Например, изогнуть цилиндр под углом 90 градусов (или произвольным углом).
В Максе это возможно (Bend). Кажется это можно делать и в OpenGL, но пока не знаю как.
← →
cyborg © (2004-09-13 08:38) [1]3DMax и OpenGL это конечно же одно и тоже?
← →
Zer0 © (2004-09-13 17:48) [2]дык надо попользовать /dev/hands/
в случае с цилиндром проще создавать новый по сплайну пути и окужностям по нормали к этому сплайну.
---
← →
NikeOLD © (2004-09-14 09:22) [3]
> Zer0 © (13.09.04 17:48) [2]
Я так и хотел по началу. Но тут знакомый сбил, якобы ему где-то попадалась статья, как это сделать с помощью стандартных объектов библиотеки GLU.
Может кто где статью видел на тему, можно на английском.
Кстати, может где исходники к скринсейверу "Трубопровод" где найдутся, посмотреть бы.
← →
NailMan © (2004-09-14 09:38) [4]Хех ОГЛ. В Д3Д есть VertexBlending коим и делаются такие протяженные деформации сеток какие тебе и нужно. В SDK даже пример есть с 3Д надписью Microsoft, которую всю крутит, пучит и изгибает. Смотри какие в ОГЛе есть расширения для этого самого Vertex Blending-а.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.037 c