Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene - документация, работа Найти похожие ветки
← →
Юра (2004-09-15 11:06) [0]Вопросы по GLScene:
1. Где взять полную документацию, т.е. описание всех методов, свойств компонентов? На сайте GLScene не нашел - плохо искал?
2. А где, собственно, кончается GLScene? ;-) Я как-то думал, что обработка BSP-деревьев, анализ столкновений, поведение объектов и т.п. надо писать руками, а на долю GL приходится только визуализация. Теперь я даже как-то теряюсь. Где про все это можно почитать?
← →
Darthman © (2004-09-15 12:19) [1]На Долю ГЛ приходится только отрисовка того, что скажешь. А ГЛсцена это жуткий гибрид. Радует только одно, что он не так безнадежен как всякие DarkBasic и Blitz3D, поскольку можно изменить что-то и пользоваться всеми прелестями языка делфи.
← →
Юра (2004-09-15 12:45) [2]Я в некоторомзатруднении. Раньше я думал, что делать надо так:
1. Пишем BSP-компилятор.
2. Загружаем BSP-уровень, считаем руками, где находимся и что видим.
3. Считаем физику - в стены ходить нельзя, в дыры падаем, когда стреляем - считаем траекторию и в конце ее "бумкаем" и т.п.
4. Отдаем OpenGL поверхности, расчитанные в п.2 и текстуры, GL рисует на экране, натягивает текстуры на поверхности.
Теперь же я в сильном недоумении. Почитаешь форумы - так вообще получается, что нарисовал в 3d-редакторе уровень-домик, загрузил - и все происходит само, более того, даже стрельбу и проверки на падения/стенохождение делает "оно само".
Немножко этого я писал просто с использованием OpenGL - оформил процедурки построения примитивов, в них передаешь координаты и оно рисует. Потом почитал про GLScene и вот теперь в недоумении :(
← →
DeadMeat © (2004-09-15 17:30) [3]
> [2] Юра (15.09.04 12:45)
Из того, что ты перечислил, нет только летающих самих собой пуль... Это надо самому... Хотя кто знает... Мож это тоже сделают. Какой нить элемент типа TGLShootingGun
А так, это действительно огромный гибрид всего... И он развивается практически каждый день.
Его дорабатывают сотни людей (где то так).
В нем есть почти все что нужно (ну много чего тоже нет)...
А насчет документации, можно сходить на http://caperaven.co.za
---
...Death Is Only The Begining...
← →
miek (2004-09-15 19:26) [4]>нет только летающих самих собой пуль... Это надо самому
Ну так есть же RayCastIntersect.
А документации полной нет и не будет, видимо, проект-то развивается. Старый help.chm устарел безбожно.
← →
DeadMeat © (2004-09-15 19:31) [5]
> Ну так есть же RayCastIntersect.
Ну так самому же... ;)
А документация в ходе разработки щас идет...
Хотят сделать нечто вроде FAQ по содержанию в NG...
Там много вопросов и ответов есть.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Юра (2004-09-17 10:28) [6]На http://caperaven.co.za я не вижу документации по свойствам и методам. Там есть довольно много примеров использования, что, конечно, хорошо, но мало :(
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.036 c