Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Инвентарь в игре   Найти похожие ветки 

 
pavel_pavel ©   (2004-08-13 12:15) [0]

Привет всем. Подскажите, плиз, как лучше сделать. Пишу игру типа диаблы. Использую DelphiX. При нажатии на I должен появляться инвентарь героя. Так вот, как лучше сделать: создать отдельную форму для него или как еще?


 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-08-13 16:20) [1]

А утебя игра в чем?
Если DirectX то графика Only.
А если VCL то тут у тебя выбор не большой - Форма или Panel(проще).


 
Hasu   (2004-08-13 18:11) [2]

Megabyte lol


 
Ландграф Павел ©   (2004-08-13 19:18) [3]

Megabyte-CeerCop> тебе ж ясно написали DelphiX, или ты не в курсе что это DirectDraw... а ты какие-то панель, форма...
Не слушай их, ищи в и-нете GUI библиотеку для DelphiX, или пиши свою по примеру на OpenGL (я с нее писал)... если без интерактивности, то можно создать второй EngineSprite чисто для GUI и чередовать их по надобности....


 
Белый Крыс ©   (2004-08-13 19:25) [4]

2 pavel_pavel
Типа Diablo говоришь? А почему бы тебе не сделать так же, как и в этой игре? :) Пусть будет все как в Diablo :)
Просто рисуешь картинку на пол экрана с инвентарем, навыками и т.д.


 
pavel_pavel ©   (2004-08-13 21:39) [5]

> [3]
че-то я не совсем понял. можно еще раз?


 
Ландграф Павел ©   (2004-08-14 18:34) [6]

pavel_pavel> открываешь ya.ru вводишь GUI интерфейс для delphix или что-то подобное и ищешь... так пойдет?


 
Megabyte-CeerCop ©   (2004-08-15 09:57) [7]

Ой. А я и не заметил. Простите. Я незнаю что значит lol, но наверное это правда обомне. :-/

[3] на счет второго SpriteEngine. Я вообще их использую три штуки. В одном только враги, в другом пули и снаряды. Захотел врагов всех убить - чисти нужный Енгин. Удобно.

А для P_P поясню:
В одним енгине оставляешь всё как есть, а в другой помещаешь спрайт с окном, спрайты для инвенторя, о т.д.
Когда окно должно быть активным, вызывай обработку и прорисовку соответствующего СпритеЕнгина. А когда надо его убрать, не вызывай.
Проблема может возникнуть с колизией, наверное спрайты разных Енгинов невидимы друг для друга. Я колизию никогда не использую.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.56 MB
Время: 0.087 c
1-1101399547
Санёк
2004-11-25 19:19
2004.12.12
Создание программ


1-1101875975
V.I.P
2004-12-01 07:39
2004.12.12
Работа


1-1101646595
Vitiy
2004-11-28 15:56
2004.12.12
Глюк с перегруженными операторами !!!


14-1101183994
VMcL
2004-11-23 07:26
2004.12.12
Tech. support


3-1100013338
Sergeich
2004-11-09 18:15
2004.12.12
параметры в ADOQuery





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский