Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИнвентарь в игре Найти похожие ветки
← →
pavel_pavel © (2004-08-13 12:15) [0]Привет всем. Подскажите, плиз, как лучше сделать. Пишу игру типа диаблы. Использую DelphiX. При нажатии на I должен появляться инвентарь героя. Так вот, как лучше сделать: создать отдельную форму для него или как еще?
← →
Megabyte-CeerCop © (2004-08-13 16:20) [1]А утебя игра в чем?
Если DirectX то графика Only.
А если VCL то тут у тебя выбор не большой - Форма или Panel(проще).
← →
Hasu (2004-08-13 18:11) [2]Megabyte lol
← →
Ландграф Павел © (2004-08-13 19:18) [3]Megabyte-CeerCop> тебе ж ясно написали DelphiX, или ты не в курсе что это DirectDraw... а ты какие-то панель, форма...
Не слушай их, ищи в и-нете GUI библиотеку для DelphiX, или пиши свою по примеру на OpenGL (я с нее писал)... если без интерактивности, то можно создать второй EngineSprite чисто для GUI и чередовать их по надобности....
← →
Белый Крыс © (2004-08-13 19:25) [4]2 pavel_pavel
Типа Diablo говоришь? А почему бы тебе не сделать так же, как и в этой игре? :) Пусть будет все как в Diablo :)
Просто рисуешь картинку на пол экрана с инвентарем, навыками и т.д.
← →
pavel_pavel © (2004-08-13 21:39) [5]> [3]
че-то я не совсем понял. можно еще раз?
← →
Ландграф Павел © (2004-08-14 18:34) [6]pavel_pavel> открываешь ya.ru вводишь GUI интерфейс для delphix или что-то подобное и ищешь... так пойдет?
← →
Megabyte-CeerCop © (2004-08-15 09:57) [7]Ой. А я и не заметил. Простите. Я незнаю что значит lol, но наверное это правда обомне. :-/
[3] на счет второго SpriteEngine. Я вообще их использую три штуки. В одном только враги, в другом пули и снаряды. Захотел врагов всех убить - чисти нужный Енгин. Удобно.
А для P_P поясню:
В одним енгине оставляешь всё как есть, а в другой помещаешь спрайт с окном, спрайты для инвенторя, о т.д.
Когда окно должно быть активным, вызывай обработку и прорисовку соответствующего СпритеЕнгина. А когда надо его убрать, не вызывай.
Проблема может возникнуть с колизией, наверное спрайты разных Енгинов невидимы друг для друга. Я колизию никогда не использую.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.033 c