Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизУскорение отрисовки полигона Найти похожие ветки
← →
XDev © (2004-07-28 23:57) [0]Создаю в OpenGL ландшафт из битмэпа, но движок начинает сильно тормозить, подскажите какую нибудь идею по оптимизации перерисовки?
← →
Белый Крыс © (2004-07-29 20:12) [1]Смотря как ты его рисуешь, в каком виде держишь?
Вот, например, если ты его текстурируешь одной большой ткстурой, то можно загнать в массив и использовать glDrawElements, более того если использовать VBO, то тут ты наверное ахнешь, когда увидешь прирост :), если конечно что-то еще не мешает.
Напиши маленькую программу, которая будет сохранять в свой формат карты высот, координаты текстур, нормали, и треугольники. У меня для карты 128*128 нормали 3 секунды считаются :) Если карта раза в 4 больше, то можно идти пить чай.
А вообще старайся минимизировать переключение стейтов.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.033 c