Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизMegamaze Найти похожие ветки
← →
breakmaster © (2004-07-19 19:04) [0]У меня вопрос тем, кто уже познакомился с моей игрухой (http://grey100.narod.ru/megamaze.exe)
вот вы все говорили управление дибильное.
А как мне еще сделать для 7 типов оружия и чтобы их все можно было одновременно активизировать??
и еще маленький вопросик.
Сколько вообще клавиш одновременно getkeyboardstate может обрабатывать?
← →
Красный молоток (2004-07-19 19:21) [1]Скриншоты, скриншоты где?
← →
breakmaster © (2004-07-19 19:27) [2]Поверь мне, если ты посмотришь скриншот, то неизвестно, будет ли у тебя желание играть в саму игру.(хотя игра интересная)
← →
OSokin (2004-07-19 19:33) [3]Абсолютно с тобой согласен. А если бы ты писал игру на API, то ты бы смог сделать то, что хочешь. Есть один интересный вариант минимальной проги на API с окном, там можно проверить нажатие нескольких кнопок с гарантией. Если надо - говори, замылю тебе.
← →
Красный молоток (2004-07-19 19:33) [4]Качать почти 2 мега неизвестно чего я не стану
← →
OSokin (2004-07-19 19:42) [5]Скачай! Игруха крутая, особенно после нажатия F8! Типа Supaplex, только под виндой, больше другие враги и оружие!
← →
breakmaster © (2004-07-19 19:44) [6]4 какие,на фиг два мега!350 кб не хочешь???
3 Понимаешь, пока эти апи все изучишь, уже у самого интерес к игре пройдет.(у меня уже два раза проходил:])
← →
OSokin (2004-07-19 19:49) [7]Ну тебе надо или нет? Может потом переделаешь под VCL... Или я попробую.
← →
breakmaster © (2004-07-19 19:52) [8]ну ладно, давай. хуже-то небудет))
← →
OSokin (2004-07-19 19:55) [9]Как найду да время будет - точно замылю
← →
ПсихЪ_задумчивый (2004-07-20 16:00) [10]
> OSokin (19.07.04 19:55) [9]
Смеялся долго и со слезами. Долго и упорно упрашивать чела принять исходники и в момент его согласия заявить, что их ещё искать нужно, да и времени нету отсылать... (: Порой ты бъёшь все рекорды китайца! (:
← →
breakmaster © (2004-07-20 21:25) [11]ты в какую-то не ту сторону улыбаешься))
← →
OSokin (2004-07-21 20:34) [12]Короче, раз ты пишешь на API, то все-таки исходники отсылать не буду, хоть и нашел их. Но скажу, как отлавливать несколько нажатий одновременно.
Сделай так:
var
keys:array[0..255]of boolean;
...
procedure TForm1.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word;
Shift: TShiftState);
begin
keys[key]:=true;
end;
procedure TForm1.FormKeyUp(Sender: TObject; var Key: Word;
Shift: TShiftState);
begin
keys[key]:=false;
end;
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var
i:integer;
begin
for i:=0 to 255 do keys[i]:=false;
end;
У меня гаратированно отлавливало 13 нажатий одновременно (по 5 кнопок - пальцами, и 3 - правой ногой).
Если честно, то это оказалось очень просто и я сам не знаю, как мы с тобой не додумались до этого...
ЗЫ
Может скажешь людям еще про четыре кода (уровень вперед, уровенть назад, смена посоха и увеличение мощности), а если нет - я сам скажу!
← →
Ландграф Павел © (2004-07-21 21:29) [13]OSokin>да-а... ну ты чудо... хе-хе... анекдот с ногами блин))
← →
OSokin (2004-07-21 21:37) [14]Насчет чего? Ж-)
← →
Megabyte-CeerCop © (2004-07-22 13:43) [15]Заче вообще нужны файлы с уровнями и тем более редактор уровней,
если генерировать их можно одним нажатием кнопки, и получается в общем тоже самое непроходимое месиво?
← →
Megabyte-CeerCop © (2004-07-22 13:45) [16]Кстати я только что построил 50 новых уровней. Куда высылать LevelPack?
← →
OSokin (2004-07-22 19:18) [17]Коды:
F1 - уровень вперед
F2 - уровень назад
F5 - смена посоха
F8 - всего становится по 500
F9 - увеличение мощности
← →
OSokin (2004-07-24 13:51) [18]breakmaster, хочу извиниться перед тобой за мессаги №9 (но времени тогда не было - надо было срочно отключаться от инета), №12 и №17. Если тебе надо надежные исходники для набирания читов, то мыль мне.
← →
breakmaster © (2004-07-24 18:52) [19]16 - вообщето когда я говорил "присылайте свои уровни" я имел ввиду уровни, в которых есть какая-нибудь изюминка). Присылай на grey188@mail.ru
17 - да вы читер, батенька)))
з.ы. что-то в пост 18 я не въехал...
← →
OSokin (2004-07-25 15:56) [20]Если тебе надо постарательнее замаскировать свои коды, то могу помочь. Кстати, у меня есть еще несколько идей по поводу игрухи. Если интересно, то мыль мне.
← →
breakmaster © (2004-07-25 16:34) [21]я просто не понял, за что извинятся... ну пошутил, молодец...
коды маскировать, я думаю, не к чему.
Если в для каждого лабиринта набирать одну и ту же фразу, то с ума можно сойти...
з.ы. мне, конечно, интересно насчет новых идей, но нельзя ли эти идеи здесь выложить?
← →
OSokin (2004-07-25 16:54) [22]Идеи:
1. Зачем при переходе на другой уровень отменять пароли и обнулять все?
2. Можно сделать еще пару типов оружия (еще посох например, ружье - потому что гранаты и врывчатка есть, а чтобы стреляться - надо посох иметь), врагов (в воде врагов нет - можно сделать их, то есть пираньи, акулы...).
3. Сделать таблицу рекордов.
4. Сделать как бы уровни сложности (со временем, без времени, на уичтожение всех врагов или можно только определенное количество, а за других - бонусные очки и т. д.)
5. Переделать генерацию лабиринтов (чтобы оставалось чуть побольше свободного места).
6. Сделать постоянно стреляющие объекты (стельнул - подождал взрыва - снова выстрелил).
7. Добавить типы территории (болото - если нет брони - утонул, если есть - прошел).
Более детально могу все рассказать в письме. Идеи - огромные. А здесь только кратко.
← →
Ландграф Павел © (2004-07-25 17:38) [23]OSokin> да, хорошие идеи... а то пока она как аркада, а нужно посложнее головоломки забабахать...
← →
OSokin (2004-07-25 17:42) [24]Если еще чего-нибудь придумаю, то выложу здесь кратко, но если breakmaster захочет подробнее, то замылю ему и тем, кто будет просить.
← →
breakmaster © (2004-07-25 19:03) [25]что хотелось бы сказать насчет еще больше типов оружия, ружья например : у меня и так нехватает клавиш на уже имеющиеся типы оружия ( от ctrl до page down далеко:) ), а вы еще предлагаете больше типов оружия. А я еще хочу сделать игру для двоих за одним компом. Значит кол-во клавиш увеличивается вдвое! Ужас!
З.Ы. Кстати, если вам нужны головоломки пройдите кампанию Logic1.
← →
OSokin (2004-07-26 21:38) [26]Давай я тебе помогу сделать на DelphiX. Обрисовку графики могу сделать за день, сделать загрузку из .dxg файла, кампанию logic1 я прошел, и чуть попозже я тебе замылю все мои идеи. Если согласен на переделку под DelphiX, то говори.
← →
breakmaster © (2004-07-26 22:04) [27]В смысле, чтоб я тебе свои тексты дал?
← →
Evgeniy_K (2004-07-27 05:51) [28]Пора бы уже забыть про VCL...
← →
Micah'GF © (2004-07-27 07:04) [29]Люди... а как быть если у человека разрешение больше 800 не поддерживается?! а поиграть то охота!
← →
OSokin (2004-07-27 19:11) [30]Нет. Не в этом смысле. Просто помогу сделать тебе абсолютно новую версию на DelphiX.
to Evgeniy_K: если ты такой апишник, то сделай сам подобное! Такое я делаю только на DelphiX.
← →
Evgeniy_K (2004-07-27 19:40) [31]Могу сделать, но ведь это уже будет copyleft :)
← →
breakmaster © (2004-07-27 22:16) [32]31 И то верно)). Но если ты сделаешь совсем другой геймплей, то ведь это будет совсем другая игруха, правильно?
29 А у тебя разрешение больше 800 неподдерживается? А монитор какой??
30 Спасибо за предложение. Судя по идеям у тебя самого игра гораздо круче получится...
З.Ы. Если уж вы переступаете копирайт, то хотя бы ссылку на оригинал дайте))))))
← →
breakmaster © (2004-07-27 23:04) [33]Кстати, люди, я тут решил проблему на которую указывал товарищ OSokin.(пройдешь три шага и он останавливается)
Посмотрите, по-моему неочень получилось ...
371 кило.
← →
Micah'GF © (2004-07-28 06:36) [34][32] breakmaster
ну не в прямом смысле не поддерживается, а просто на 14" мониторе мне роднее 800х600 и когда запускаешь игру то половины игрового поля просто не видно..
← →
breakmaster © (2004-07-28 12:07) [35]Сам знаю, но будущее-то за 1024*768
← →
Micah'GF © (2004-07-28 12:47) [36]но ведь не у всех 17" мониторы....
← →
breakmaster © (2004-07-28 13:22) [37]а жаль...
← →
OSokin (2004-07-28 16:01) [38]breakmaster, я просто предложил. К тому же я не масак в области рисования, новых идей и искусственного интеллекта. Я просто хочу тебе помочь. Если просто ты согласишься, я набросаю небольшую игрушку, которую, если ты захочешь, сможешь развить сам.
← →
OSokin © (2004-07-30 20:51) [39]Старый был лучше...
← →
breakmaster © (2004-07-30 21:51) [40]я тоже так думаю... вот найду ДелфиХ для Делфи 7...
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.54 MB
Время: 0.047 c