Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизMegamaze Найти похожие ветки
← →
breakmaster © (2004-07-30 21:51) [40]я тоже так думаю... вот найду ДелфиХ для Делфи 7...
← →
breakmaster © (2004-07-31 11:57) [41]Люди! Это безобразие! У меня даже с TDXTimer при прижатии клавиши работа таймера останавливается!
← →
MANGOL (2004-07-31 16:41) [42]2breakmaster
куча оружия - вообще не проблема. сделай как в квейке - на цифрах, или там допустим перемотка всех имеющихся видов. и чтобы где-нибудь на экране отображалось выбранное оружие. имхо оптимальный вариант, лучше чем с комбинациями клавиш
← →
GrayFace © (2004-08-01 11:32) [43]Надо сделать настройку управления. Это ведь не сложно.
← →
breakmaster © (2004-08-01 15:35) [44]наверно нет... другое дело, как это хранить...
← →
MANGOL (2004-08-01 18:22) [45]ну я бы сделал какую-нть фигню типа
TSettings = record
forward, backward, left, right, lstrafe, rstrafe, swichgun,
gun1, gun2, ... gunn, jump: set of byte;
end;
defaul: TSettings = ((...) ,(...), .......);
user: TSettings;
set of byte - коды нажатых клавиш, их как раз 256 :)
просто в процедуре узнаеш состояние клавы и если с чем-то совпало, то кидай гранату или там ползи куда-нть..
по-моему так!
← →
breakmaster © (2004-08-01 22:16) [46]а че такое l и r strafe?:))
← →
MANGOL (2004-08-02 14:15) [47]ну вроде как стрейфится он. Рожа смотрит в одну сторону, а движется в другом направлении. Шобы уворачиваться и одновременно палить по супостатам. Но это лишнее наверно.. просто так, для примера.
← →
RagE © (2004-08-02 17:36) [48]Блин только хотел скачать а тут оказывается нужно разрешение больше 800 на 600, а вот что ж делать если мой монитор больше не держит? Кроме как оставаться без игры ничего на ум не приходит. Нельзя так я считаю. Сделай хотя бы выбор что ли разрешения
← →
breakmaster © (2004-08-02 17:44) [49]ладно,ладно...сделаю)
← →
GrayFace © (2004-08-02 20:30) [50]breakmaster © (01.08.04 15:35) [44]
наверно нет... другое дело, как это хранить...
TSettings = record
forward, backward, left, right, lstrafe, rstrafe, swichgun,
gun1, gun2, ... gunn{Eat your gunn - так, к слову пришлось}, jump:word; // код клавиши, на которую поставлен
end;
← →
MANGOL (2004-08-02 20:49) [51]2GrayFace
а почему word? :)
моя твоя не понимать.. типа, как флаги чтоля?
← →
GrayFace © (2004-08-03 10:47) [52]
TWMKeyDown=TWMKey
TWMKey = packed record
Msg: Cardinal;
CharCode: Word;
Unused: Word;
KeyData: Longint;
Result: Longint;
end;
← →
MANGOL (2004-08-03 21:13) [53]вообще-то на клавиатуре всего около восьмидесяти кнопочек (на вид), так что байта вполне должно хватить. нам же код клавиши нужен а не символ какой-то.
← →
cyborg © (2004-08-03 21:16) [54]
> [53] MANGOL (03.08.04 21:13)
Обычно на стандартной клавиатуре 101 кнопка. Но есть ещё Япония и Китай :), поэтому разработчики предусмотрели резерв ;)
← →
Денис (2004-08-04 10:29) [55]Идея игры хорошая, но могу дать автору несколько советов:
1.Настоятельно рекомендую писать игры на DelphiX
2.Файлы лабиринтов лучше записать не в текстовом, а в битном виде. Я не нашел в файле число больше 64, значит на каждое число можно отвести всего 6 бит, вместо 16 или 24 (при двухциферном числе). В результате существенно уменьшится размер карты и работать будет быстрее.
Если хочешь, вышлю исходник подобной игры, написанной мной на DelphiX, только вместо колобков там танки. Там карта 10*10 клеток занимает всего 13 байт!
← →
cyborg © (2004-08-04 10:32) [56]
> 2.Файлы лабиринтов лучше записать не в текстовом, а в битном
> виде. Я не нашел в файле число больше 64, значит на каждое
> число можно отвести всего 6 бит, вместо 16 или 24 (при двухциферном
> числе). В результате существенно уменьшится размер карты
> и работать будет быстрее.
Толку от этого будет ноль с минусом. Быстродействие наоборот снизится.
← →
breakmaster © (2004-08-04 14:26) [57]в карты лезть, товарищи, это читерство...
на самом деле, так как у меня игруха развивается, максимальное число в файле будет расти... сейчас, например, но 67...
а от исходников я еще никогда не отказывался.
← →
GrayFace © (2004-08-05 12:42) [58]Денис (04.08.04 10:29) [55]
> значит на каждое число можно отвести всего 6 бит
Писать нелегкую процедуру, которая еще будет и источником глюков, ради экономии нескольких байт - это маразм.
cyborg © (04.08.04 10:32) [56]
> Быстродействие наоборот снизится.
Ничего подобного. Файл будет меньше, значит будет быстрее читаться с жестянки, не будит вызываться IntToStr - тоже выигрушь в быстродействии. В результате карта будет грузиться, например, 1 микросекунду вместо 5 микросекунд. :)
← →
breakmaster © (2004-08-05 16:55) [59]у меня, между прочим, нет inttostr
← →
GrayFace © (2004-08-07 09:52) [60]breakmaster © (05.08.04 16:55) [59]
> у меня, между прочим, нет inttostr
Это как?
← →
breakmaster © (2004-08-07 12:12) [61]ну а где ты там хотел его использовать?
← →
OSokin © (2004-08-07 19:59) [62]Загляните в помощь по функции Str...
← →
breakmaster © (2004-08-08 13:27) [63]я вообще-то знаю, что это значит. Просто у меня в игре он не использовался
← →
GrayFace © (2004-08-10 13:42) [64]Перепутал. Я имел в виду StrToInt или Val.
← →
breakmaster © (2004-08-10 21:37) [65]64 - по-моему и этого у меня нет))
← →
cyborg © (2004-08-11 08:35) [66]
> [65] breakmaster © (10.08.04 21:37)
Заклинило человека, неужели не понятно? :)
← →
GrayFace © (2004-08-12 15:20) [67]Да. Ты, наверняка, вызываешь write и read. Короче, все-равно получается медленнее.
← →
breakmaster_na_yuge (2004-08-14 21:44) [68]no coments
никак не могу понять о чем речь...
← →
GrayFace © (2004-08-15 10:08) [69]О микросекундах
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.57 MB
Время: 0.039 c