Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизMegamaze Найти похожие ветки
← →
breakmaster © (2004-07-19 19:04) [0]У меня вопрос тем, кто уже познакомился с моей игрухой (http://grey100.narod.ru/megamaze.exe)
вот вы все говорили управление дибильное.
А как мне еще сделать для 7 типов оружия и чтобы их все можно было одновременно активизировать??
и еще маленький вопросик.
Сколько вообще клавиш одновременно getkeyboardstate может обрабатывать?
← →
Красный молоток (2004-07-19 19:21) [1]Скриншоты, скриншоты где?
← →
breakmaster © (2004-07-19 19:27) [2]Поверь мне, если ты посмотришь скриншот, то неизвестно, будет ли у тебя желание играть в саму игру.(хотя игра интересная)
← →
OSokin (2004-07-19 19:33) [3]Абсолютно с тобой согласен. А если бы ты писал игру на API, то ты бы смог сделать то, что хочешь. Есть один интересный вариант минимальной проги на API с окном, там можно проверить нажатие нескольких кнопок с гарантией. Если надо - говори, замылю тебе.
← →
Красный молоток (2004-07-19 19:33) [4]Качать почти 2 мега неизвестно чего я не стану
← →
OSokin (2004-07-19 19:42) [5]Скачай! Игруха крутая, особенно после нажатия F8! Типа Supaplex, только под виндой, больше другие враги и оружие!
← →
breakmaster © (2004-07-19 19:44) [6]4 какие,на фиг два мега!350 кб не хочешь???
3 Понимаешь, пока эти апи все изучишь, уже у самого интерес к игре пройдет.(у меня уже два раза проходил:])
← →
OSokin (2004-07-19 19:49) [7]Ну тебе надо или нет? Может потом переделаешь под VCL... Или я попробую.
← →
breakmaster © (2004-07-19 19:52) [8]ну ладно, давай. хуже-то небудет))
← →
OSokin (2004-07-19 19:55) [9]Как найду да время будет - точно замылю
← →
ПсихЪ_задумчивый (2004-07-20 16:00) [10]
> OSokin (19.07.04 19:55) [9]
Смеялся долго и со слезами. Долго и упорно упрашивать чела принять исходники и в момент его согласия заявить, что их ещё искать нужно, да и времени нету отсылать... (: Порой ты бъёшь все рекорды китайца! (:
← →
breakmaster © (2004-07-20 21:25) [11]ты в какую-то не ту сторону улыбаешься))
← →
OSokin (2004-07-21 20:34) [12]Короче, раз ты пишешь на API, то все-таки исходники отсылать не буду, хоть и нашел их. Но скажу, как отлавливать несколько нажатий одновременно.
Сделай так:
var
keys:array[0..255]of boolean;
...
procedure TForm1.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word;
Shift: TShiftState);
begin
keys[key]:=true;
end;
procedure TForm1.FormKeyUp(Sender: TObject; var Key: Word;
Shift: TShiftState);
begin
keys[key]:=false;
end;
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var
i:integer;
begin
for i:=0 to 255 do keys[i]:=false;
end;
У меня гаратированно отлавливало 13 нажатий одновременно (по 5 кнопок - пальцами, и 3 - правой ногой).
Если честно, то это оказалось очень просто и я сам не знаю, как мы с тобой не додумались до этого...
ЗЫ
Может скажешь людям еще про четыре кода (уровень вперед, уровенть назад, смена посоха и увеличение мощности), а если нет - я сам скажу!
← →
Ландграф Павел © (2004-07-21 21:29) [13]OSokin>да-а... ну ты чудо... хе-хе... анекдот с ногами блин))
← →
OSokin (2004-07-21 21:37) [14]Насчет чего? Ж-)
← →
Megabyte-CeerCop © (2004-07-22 13:43) [15]Заче вообще нужны файлы с уровнями и тем более редактор уровней,
если генерировать их можно одним нажатием кнопки, и получается в общем тоже самое непроходимое месиво?
← →
Megabyte-CeerCop © (2004-07-22 13:45) [16]Кстати я только что построил 50 новых уровней. Куда высылать LevelPack?
← →
OSokin (2004-07-22 19:18) [17]Коды:
F1 - уровень вперед
F2 - уровень назад
F5 - смена посоха
F8 - всего становится по 500
F9 - увеличение мощности
← →
OSokin (2004-07-24 13:51) [18]breakmaster, хочу извиниться перед тобой за мессаги №9 (но времени тогда не было - надо было срочно отключаться от инета), №12 и №17. Если тебе надо надежные исходники для набирания читов, то мыль мне.
← →
breakmaster © (2004-07-24 18:52) [19]16 - вообщето когда я говорил "присылайте свои уровни" я имел ввиду уровни, в которых есть какая-нибудь изюминка). Присылай на grey188@mail.ru
17 - да вы читер, батенька)))
з.ы. что-то в пост 18 я не въехал...
← →
OSokin (2004-07-25 15:56) [20]Если тебе надо постарательнее замаскировать свои коды, то могу помочь. Кстати, у меня есть еще несколько идей по поводу игрухи. Если интересно, то мыль мне.
← →
breakmaster © (2004-07-25 16:34) [21]я просто не понял, за что извинятся... ну пошутил, молодец...
коды маскировать, я думаю, не к чему.
Если в для каждого лабиринта набирать одну и ту же фразу, то с ума можно сойти...
з.ы. мне, конечно, интересно насчет новых идей, но нельзя ли эти идеи здесь выложить?
← →
OSokin (2004-07-25 16:54) [22]Идеи:
1. Зачем при переходе на другой уровень отменять пароли и обнулять все?
2. Можно сделать еще пару типов оружия (еще посох например, ружье - потому что гранаты и врывчатка есть, а чтобы стреляться - надо посох иметь), врагов (в воде врагов нет - можно сделать их, то есть пираньи, акулы...).
3. Сделать таблицу рекордов.
4. Сделать как бы уровни сложности (со временем, без времени, на уичтожение всех врагов или можно только определенное количество, а за других - бонусные очки и т. д.)
5. Переделать генерацию лабиринтов (чтобы оставалось чуть побольше свободного места).
6. Сделать постоянно стреляющие объекты (стельнул - подождал взрыва - снова выстрелил).
7. Добавить типы территории (болото - если нет брони - утонул, если есть - прошел).
Более детально могу все рассказать в письме. Идеи - огромные. А здесь только кратко.
← →
Ландграф Павел © (2004-07-25 17:38) [23]OSokin> да, хорошие идеи... а то пока она как аркада, а нужно посложнее головоломки забабахать...
← →
OSokin (2004-07-25 17:42) [24]Если еще чего-нибудь придумаю, то выложу здесь кратко, но если breakmaster захочет подробнее, то замылю ему и тем, кто будет просить.
← →
breakmaster © (2004-07-25 19:03) [25]что хотелось бы сказать насчет еще больше типов оружия, ружья например : у меня и так нехватает клавиш на уже имеющиеся типы оружия ( от ctrl до page down далеко:) ), а вы еще предлагаете больше типов оружия. А я еще хочу сделать игру для двоих за одним компом. Значит кол-во клавиш увеличивается вдвое! Ужас!
З.Ы. Кстати, если вам нужны головоломки пройдите кампанию Logic1.
← →
OSokin (2004-07-26 21:38) [26]Давай я тебе помогу сделать на DelphiX. Обрисовку графики могу сделать за день, сделать загрузку из .dxg файла, кампанию logic1 я прошел, и чуть попозже я тебе замылю все мои идеи. Если согласен на переделку под DelphiX, то говори.
← →
breakmaster © (2004-07-26 22:04) [27]В смысле, чтоб я тебе свои тексты дал?
← →
Evgeniy_K (2004-07-27 05:51) [28]Пора бы уже забыть про VCL...
← →
Micah'GF © (2004-07-27 07:04) [29]Люди... а как быть если у человека разрешение больше 800 не поддерживается?! а поиграть то охота!
← →
OSokin (2004-07-27 19:11) [30]Нет. Не в этом смысле. Просто помогу сделать тебе абсолютно новую версию на DelphiX.
to Evgeniy_K: если ты такой апишник, то сделай сам подобное! Такое я делаю только на DelphiX.
← →
Evgeniy_K (2004-07-27 19:40) [31]Могу сделать, но ведь это уже будет copyleft :)
← →
breakmaster © (2004-07-27 22:16) [32]31 И то верно)). Но если ты сделаешь совсем другой геймплей, то ведь это будет совсем другая игруха, правильно?
29 А у тебя разрешение больше 800 неподдерживается? А монитор какой??
30 Спасибо за предложение. Судя по идеям у тебя самого игра гораздо круче получится...
З.Ы. Если уж вы переступаете копирайт, то хотя бы ссылку на оригинал дайте))))))
← →
breakmaster © (2004-07-27 23:04) [33]Кстати, люди, я тут решил проблему на которую указывал товарищ OSokin.(пройдешь три шага и он останавливается)
Посмотрите, по-моему неочень получилось ...
371 кило.
← →
Micah'GF © (2004-07-28 06:36) [34][32] breakmaster
ну не в прямом смысле не поддерживается, а просто на 14" мониторе мне роднее 800х600 и когда запускаешь игру то половины игрового поля просто не видно..
← →
breakmaster © (2004-07-28 12:07) [35]Сам знаю, но будущее-то за 1024*768
← →
Micah'GF © (2004-07-28 12:47) [36]но ведь не у всех 17" мониторы....
← →
breakmaster © (2004-07-28 13:22) [37]а жаль...
← →
OSokin (2004-07-28 16:01) [38]breakmaster, я просто предложил. К тому же я не масак в области рисования, новых идей и искусственного интеллекта. Я просто хочу тебе помочь. Если просто ты согласишься, я набросаю небольшую игрушку, которую, если ты захочешь, сможешь развить сам.
← →
OSokin © (2004-07-30 20:51) [39]Старый был лучше...
← →
breakmaster © (2004-07-30 21:51) [40]я тоже так думаю... вот найду ДелфиХ для Делфи 7...
← →
breakmaster © (2004-07-31 11:57) [41]Люди! Это безобразие! У меня даже с TDXTimer при прижатии клавиши работа таймера останавливается!
← →
MANGOL (2004-07-31 16:41) [42]2breakmaster
куча оружия - вообще не проблема. сделай как в квейке - на цифрах, или там допустим перемотка всех имеющихся видов. и чтобы где-нибудь на экране отображалось выбранное оружие. имхо оптимальный вариант, лучше чем с комбинациями клавиш
← →
GrayFace © (2004-08-01 11:32) [43]Надо сделать настройку управления. Это ведь не сложно.
← →
breakmaster © (2004-08-01 15:35) [44]наверно нет... другое дело, как это хранить...
← →
MANGOL (2004-08-01 18:22) [45]ну я бы сделал какую-нть фигню типа
TSettings = record
forward, backward, left, right, lstrafe, rstrafe, swichgun,
gun1, gun2, ... gunn, jump: set of byte;
end;
defaul: TSettings = ((...) ,(...), .......);
user: TSettings;
set of byte - коды нажатых клавиш, их как раз 256 :)
просто в процедуре узнаеш состояние клавы и если с чем-то совпало, то кидай гранату или там ползи куда-нть..
по-моему так!
← →
breakmaster © (2004-08-01 22:16) [46]а че такое l и r strafe?:))
← →
MANGOL (2004-08-02 14:15) [47]ну вроде как стрейфится он. Рожа смотрит в одну сторону, а движется в другом направлении. Шобы уворачиваться и одновременно палить по супостатам. Но это лишнее наверно.. просто так, для примера.
← →
RagE © (2004-08-02 17:36) [48]Блин только хотел скачать а тут оказывается нужно разрешение больше 800 на 600, а вот что ж делать если мой монитор больше не держит? Кроме как оставаться без игры ничего на ум не приходит. Нельзя так я считаю. Сделай хотя бы выбор что ли разрешения
← →
breakmaster © (2004-08-02 17:44) [49]ладно,ладно...сделаю)
← →
GrayFace © (2004-08-02 20:30) [50]breakmaster © (01.08.04 15:35) [44]
наверно нет... другое дело, как это хранить...
TSettings = record
forward, backward, left, right, lstrafe, rstrafe, swichgun,
gun1, gun2, ... gunn{Eat your gunn - так, к слову пришлось}, jump:word; // код клавиши, на которую поставлен
end;
← →
MANGOL (2004-08-02 20:49) [51]2GrayFace
а почему word? :)
моя твоя не понимать.. типа, как флаги чтоля?
← →
GrayFace © (2004-08-03 10:47) [52]
TWMKeyDown=TWMKey
TWMKey = packed record
Msg: Cardinal;
CharCode: Word;
Unused: Word;
KeyData: Longint;
Result: Longint;
end;
← →
MANGOL (2004-08-03 21:13) [53]вообще-то на клавиатуре всего около восьмидесяти кнопочек (на вид), так что байта вполне должно хватить. нам же код клавиши нужен а не символ какой-то.
← →
cyborg © (2004-08-03 21:16) [54]
> [53] MANGOL (03.08.04 21:13)
Обычно на стандартной клавиатуре 101 кнопка. Но есть ещё Япония и Китай :), поэтому разработчики предусмотрели резерв ;)
← →
Денис (2004-08-04 10:29) [55]Идея игры хорошая, но могу дать автору несколько советов:
1.Настоятельно рекомендую писать игры на DelphiX
2.Файлы лабиринтов лучше записать не в текстовом, а в битном виде. Я не нашел в файле число больше 64, значит на каждое число можно отвести всего 6 бит, вместо 16 или 24 (при двухциферном числе). В результате существенно уменьшится размер карты и работать будет быстрее.
Если хочешь, вышлю исходник подобной игры, написанной мной на DelphiX, только вместо колобков там танки. Там карта 10*10 клеток занимает всего 13 байт!
← →
cyborg © (2004-08-04 10:32) [56]
> 2.Файлы лабиринтов лучше записать не в текстовом, а в битном
> виде. Я не нашел в файле число больше 64, значит на каждое
> число можно отвести всего 6 бит, вместо 16 или 24 (при двухциферном
> числе). В результате существенно уменьшится размер карты
> и работать будет быстрее.
Толку от этого будет ноль с минусом. Быстродействие наоборот снизится.
← →
breakmaster © (2004-08-04 14:26) [57]в карты лезть, товарищи, это читерство...
на самом деле, так как у меня игруха развивается, максимальное число в файле будет расти... сейчас, например, но 67...
а от исходников я еще никогда не отказывался.
← →
GrayFace © (2004-08-05 12:42) [58]Денис (04.08.04 10:29) [55]
> значит на каждое число можно отвести всего 6 бит
Писать нелегкую процедуру, которая еще будет и источником глюков, ради экономии нескольких байт - это маразм.
cyborg © (04.08.04 10:32) [56]
> Быстродействие наоборот снизится.
Ничего подобного. Файл будет меньше, значит будет быстрее читаться с жестянки, не будит вызываться IntToStr - тоже выигрушь в быстродействии. В результате карта будет грузиться, например, 1 микросекунду вместо 5 микросекунд. :)
← →
breakmaster © (2004-08-05 16:55) [59]у меня, между прочим, нет inttostr
← →
GrayFace © (2004-08-07 09:52) [60]breakmaster © (05.08.04 16:55) [59]
> у меня, между прочим, нет inttostr
Это как?
← →
breakmaster © (2004-08-07 12:12) [61]ну а где ты там хотел его использовать?
← →
OSokin © (2004-08-07 19:59) [62]Загляните в помощь по функции Str...
← →
breakmaster © (2004-08-08 13:27) [63]я вообще-то знаю, что это значит. Просто у меня в игре он не использовался
← →
GrayFace © (2004-08-10 13:42) [64]Перепутал. Я имел в виду StrToInt или Val.
← →
breakmaster © (2004-08-10 21:37) [65]64 - по-моему и этого у меня нет))
← →
cyborg © (2004-08-11 08:35) [66]
> [65] breakmaster © (10.08.04 21:37)
Заклинило человека, неужели не понятно? :)
← →
GrayFace © (2004-08-12 15:20) [67]Да. Ты, наверняка, вызываешь write и read. Короче, все-равно получается медленнее.
← →
breakmaster_na_yuge (2004-08-14 21:44) [68]no coments
никак не могу понять о чем речь...
← →
GrayFace © (2004-08-15 10:08) [69]О микросекундах
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.61 MB
Время: 0.037 c