Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Вопрос по движку   Найти похожие ветки 

 
Virtual GOD   (2004-07-17 02:30) [0]

Здравствуйте, уважаемые программисты.
 У меня есть пара вопросиков по GLScene... Надеюсь, я не помешаю. Почитал немного ваши темы, довольно интересно, особенно в середине обсуждений. Так вот, под GLScene, писать начал совсем недавно. и первое, что сделал - т.н. молекулярная лаборатория(для получения оценки по физике).. Но вот, меня заинтересовало, все вы говорите о движках и т.п., что именно он из себя должен представлять? Возможно ли писать те же игры при помощи GLScene? т.е., хватает ли его возможностей и скорости? Или необходимо использовать что-то другое? И еще, маленький вопросик... Там ведь можно использовать модели из 3D Maxa? Если да, то как..?
Заранее, спасибо.
V.G.


 
Алекс А   (2004-07-17 05:29) [1]

smb   (03.06.04 20:09) [23]
Так в чём же всё таки писать 3D-игры ? Не хочу объяснять компьюте [Delphi, 6, Windows, ME]
Кен   (29.01.03 06:38)

http://triponavtika.narod.ru/matrix.html  - ЧИТАЙТЕ ЛЮДИ!!! От начала и до конца. Эту ветку обязан знать каждый :))


 
kas-t ©   (2004-07-17 10:02) [2]

По-моему GLScene как раз и был разработан для того, что бы писать игры. Хотя кому как, и кто для чего его использует. Игру на нем вполне реально написать, было бы желание.

В GLScene можно использовать модели не только из 3DS Max, но и многие другие, например из Quake или из Half-Live и др. Как их использовать можно найти в демках поставляемых вместе с GLScene.


 
Алекс А   (2004-07-18 01:22) [3]


> kas-t ©   (17.07.04 10:02) [2]
> По-моему GLScene как раз и был разработан для того, что
> бы писать игры. Хотя кому как, и кто для чего его использует.
> Игру на нем вполне реально написать, было бы желание.

GLScene - графический движок, а для игр нужен физический или динамический. Чтобы отслеживать столкновения объектов, имитировать гравитацию, отскоки и всё прочее. Этому GLScene пока только учится. Причём очень давно.


 
Virtual GOD   (2004-07-18 18:29) [4]

В общем, начал я писать... думаю, может что-то получится.. главное, чтобы все оно не тормозило... и какой лучше юзать таймер? который в GLScene или какой-нибудь другой? а, т.н. "физический" движок, должен выглядеть как? мне инетерсно, как он должен выглядеть правильно...? Т.е., это система которая контролирует все происходящее? или же я должен использовать его ф-ии при необходимости? или может как-то еще?


 
DeadMeat ©   (2004-07-18 21:04) [5]

Смотря для чего тебе нужен таймер... Если для определенных событий, то ИМХО лучше TimeEvents, если для отрисовки то прямо в OnProgress у GLCadencer...

---
...Death Is Only The Begining...


 
kas-t ©   (2004-07-18 21:05) [6]

>Алекс А   (18.07.04 01:22) [3]

>GLScene - графический движок, а для игр нужен физический или
>динамический. Чтобы отслеживать столкновения объектов,
>имитировать гравитацию, отскоки и всё прочее. Этому GLScene пока
>только учится. Причём очень давно.

А про ODE.dll вы слышали?
И особых проблем со столкновениями я не вижу. Попробуйте посмотреть демки поставляемые с GLScene, думаю, что все что там показано вполне достаточно для того что бы написать какую, никакую игру.

По крайней мере, ничего лучше из оболочек, чем GLScene я еще не видел. Думаю что, то что уже написано в GLScene, и дано для использования программистам, самому с нуля написать не так то просто.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.037 c
14-1098708590
Mihey_temporary
2004-10-25 16:49
2004.11.14
Записать с телека - техническая сторона


1-1099384385
WondeRu
2004-11-02 11:33
2004.11.14
Assert... Зачем он нужен???


6-1094485928
Gera
2004-09-06 19:52
2004.11.14
Indy tcpClient и tcpServer


14-1098902121
reticon
2004-10-27 22:35
2004.11.14
Вопрос по асму...


14-1098276497
Cosinus
2004-10-20 16:48
2004.11.14
Господа, к кому можно обратиться по поводу архивов форумов?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский