Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос по движку Найти похожие ветки
← →
Virtual GOD (2004-07-17 02:30) [0]Здравствуйте, уважаемые программисты.
У меня есть пара вопросиков по GLScene... Надеюсь, я не помешаю. Почитал немного ваши темы, довольно интересно, особенно в середине обсуждений. Так вот, под GLScene, писать начал совсем недавно. и первое, что сделал - т.н. молекулярная лаборатория(для получения оценки по физике).. Но вот, меня заинтересовало, все вы говорите о движках и т.п., что именно он из себя должен представлять? Возможно ли писать те же игры при помощи GLScene? т.е., хватает ли его возможностей и скорости? Или необходимо использовать что-то другое? И еще, маленький вопросик... Там ведь можно использовать модели из 3D Maxa? Если да, то как..?
Заранее, спасибо.
V.G.
← →
Алекс А (2004-07-17 05:29) [1]smb (03.06.04 20:09) [23]
Так в чём же всё таки писать 3D-игры ? Не хочу объяснять компьюте [Delphi, 6, Windows, ME]
Кен (29.01.03 06:38)
http://triponavtika.narod.ru/matrix.html - ЧИТАЙТЕ ЛЮДИ!!! От начала и до конца. Эту ветку обязан знать каждый :))
← →
kas-t © (2004-07-17 10:02) [2]По-моему GLScene как раз и был разработан для того, что бы писать игры. Хотя кому как, и кто для чего его использует. Игру на нем вполне реально написать, было бы желание.
В GLScene можно использовать модели не только из 3DS Max, но и многие другие, например из Quake или из Half-Live и др. Как их использовать можно найти в демках поставляемых вместе с GLScene.
← →
Алекс А (2004-07-18 01:22) [3]
> kas-t © (17.07.04 10:02) [2]
> По-моему GLScene как раз и был разработан для того, что
> бы писать игры. Хотя кому как, и кто для чего его использует.
> Игру на нем вполне реально написать, было бы желание.
GLScene - графический движок, а для игр нужен физический или динамический. Чтобы отслеживать столкновения объектов, имитировать гравитацию, отскоки и всё прочее. Этому GLScene пока только учится. Причём очень давно.
← →
Virtual GOD (2004-07-18 18:29) [4]В общем, начал я писать... думаю, может что-то получится.. главное, чтобы все оно не тормозило... и какой лучше юзать таймер? который в GLScene или какой-нибудь другой? а, т.н. "физический" движок, должен выглядеть как? мне инетерсно, как он должен выглядеть правильно...? Т.е., это система которая контролирует все происходящее? или же я должен использовать его ф-ии при необходимости? или может как-то еще?
← →
DeadMeat © (2004-07-18 21:04) [5]Смотря для чего тебе нужен таймер... Если для определенных событий, то ИМХО лучше TimeEvents, если для отрисовки то прямо в OnProgress у GLCadencer...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
kas-t © (2004-07-18 21:05) [6]>Алекс А (18.07.04 01:22) [3]
>GLScene - графический движок, а для игр нужен физический или
>динамический. Чтобы отслеживать столкновения объектов,
>имитировать гравитацию, отскоки и всё прочее. Этому GLScene пока
>только учится. Причём очень давно.
А про ODE.dll вы слышали?
И особых проблем со столкновениями я не вижу. Попробуйте посмотреть демки поставляемые с GLScene, думаю, что все что там показано вполне достаточно для того что бы написать какую, никакую игру.
По крайней мере, ничего лучше из оболочек, чем GLScene я еще не видел. Думаю что, то что уже написано в GLScene, и дано для использования программистам, самому с нуля написать не так то просто.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.066 c