Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Разве есть дельфих для directx9   Найти похожие ветки 

 
smb   (2004-06-09 20:10) [40]

>Вывод таков, что для бесплатных игр нет смысла разрабатывать свой движок... А вот над серьезными проектами уже стоит об этом задуматься. И разобраться в чистом DirectDraw.
Ну тогда лучше Direct3D.
И вывод не верен.
Скажем ты пишешь игру (просто, чтоб написать, доказать себе, что ты можешь это), тогда какой смысл использовать DelphiX"ы там всякие. "Это все обман"(с). Самообман - бред. Это то же самое, как еслиб ты хотел доказать себе, что ты, например, быстро бегаешь, и при этом попросил того, кто будет засекать время, засеч позже, тогда результат будет круче.
Глупо, неправда ли???
Или ты скажешь, что все-равно можешь пробежать лучше...
Как было уже сказано (а ведь все, что нужно уже было сказано)
Мы судим о себе по тому, чего мы можем добиться. Другие судят о нас по тому, чего мы добились.(с)

Вы (kas-t, Micah"GF, Omar2002...) делаете игры. Ваша работа, как программистов, сводится к нулю. Основное уделяется "рисованию, расставлению персонажей, предметов, уровней, придумыванию сюжета, разных фишек там, чтобы сделать процесс интереснее"(С);)
И вы совершенно не понимаете, что остальные (NailMan, cyborg, KilkennyCat) хотят вам сказать. Что они, в отличие от вас, игры пишут. Они не делают их.
Вообще, делать игры... еще шаг, и их будут штамповать...

Да и вобще - хороший программист тот, кто пишет такие движки, из которых делают игры, в которые играют.

PS
http://triponavtika.narod.ru/matrix.html прочитайте пожалуйста эту ветку. На данный момент ваши мысли схожи с мыслями автора ветки


 
KilkennyCat ©   (2004-06-09 23:18) [41]


> smb   (09.06.04 20:10) [40]


> Вообще, делать игры... еще шаг, и их будут штамповать...


Так их уже штампуют.. приходишь на рынок, спрашиваешь интересную игру, дают какой-то диск - ба, игре сто лет, только декорации сменили и название... Я вот уже несколько лет пытаюсь придумать что-то подобное тетрису или кубику рубику - просто, гениально и захватывающе, да видать, не время еще моему гению проснуться :)
А за последнее время только двум игрушкам могу дать "приз зрительских симпатий": Неверхуду за движок из трех тонн пластилина :) и Противостоянию за качество.

А лепить очередной лабиринт с очередными монстрами не буду. Ну только разве что за большие деньги :)


 
Огромное Кулясище   (2004-06-09 23:21) [42]

2 smb:

Красивое сравнение слов писать и делать, однако не более чем удачно подобранное слово. Я в свою очередь не говорю о движке, мне нужен лишь более удобный инструмент для работы с DirectX, чем работа без инструмента. Я никогда не использовал SpriteEngine от DelphiX"а - это редкостная чушь. То, что мне нужно, я перечислил в посте cyborg"у. Неужели из-за этого вы сочтёте меня ламером? Я согласен быть на уровень ниже cyborg"ов и NailMan"ов, но мне тоже предстоит огромная работа. Я тоже пишу игру и с удовольствием добавлю строчку благодарности за отлично написанный NailMan"ом движок (увы и ах).

И ещё, такая нотка. Порою кажется, что остальные (NailMan, cyborg, KilkennyCat) просто завидуют, переживают за своё убитое время.


 
KilkennyCat ©   (2004-06-09 23:24) [43]


> Огромное Кулясище   (09.06.04 23:21) [42]

Позволю себе ответить за всех :)
неа, не завидуем. если Вы будете немного внимательнее, то увидите, что мы работали с DelphiX. Но отказались. Почему? Наверное, тупые :)


 
KilkennyCat ©   (2004-06-09 23:31) [44]

А вообще, причина наших споров - отечественное образование :)
Фундаментальное. В результате смешали все - алгоритмы, кодирование, сюжеты, графика... То ли дело работа в команде: есть художник, который рисует, есть сказочник, которому вообще пофиг че-там будет, делфикс или вообще все на двоичном уровне...
Вот скоро уеду в штаты, стану винтиком, интересоваться буду только гайкой, а весь механизм разве что от любопытства.


 
Огромное Кулясище   (2004-06-09 23:52) [45]

2 KilkennyCat:

Отказались от DelphiX - правильно. Я тоже давно отказался. А теперь мечтаю о SpriteUtils (наеврняка miek"а знаете), только с человеческим лицом. И с удовольствием работал бы с ним.


 
KilkennyCat ©   (2004-06-10 00:17) [46]


> Огромное Кулясище   (09.06.04 23:52) [45]


предвижу новый спор о SpriteUtils :)


 
Micah'GF   (2004-06-10 08:51) [47]

что то вообще спор ниочем

[40] smb
неубедительно сказано. Я всеравно сейчас не брошу DelphiX  и не пойду переделывать игру на чистый DirectDraw..
А вообще кто сказал что "DelphiX forever"  ?!?!

Может быть в будущем, если решим написать комерческий продукт, мы напишем его на OpenGL, а пока и этого достаточно..


 
NailMan ©   (2004-06-10 12:43) [48]

Огромное Кулясище

> И ещё, такая нотка. Порою кажется, что остальные (NailMan,
> cyborg, KilkennyCat) просто завидуют, переживают за своё
> убитое время.

Я время свое не убивал, так как програмирование и написание собственного движка(а также раздача некоторых кусков кода и и разъяснение из работы) - это так сказать мое хобби или если выражаться по-простому - спортивный интерес.

Я не ставлю цель написать крутую игру максимально быстро с максимальной отдачей(продажа?). Я ставлю цель научиться писать игры. Делать их может любой человек при наличии мозгов, вкуса и желания. Написание игр на оболочке, конечно, избавляет от многого гемора(который несомненно будет при написании на чистом DirectX), но именно этот гемор - вся суть из-за которой я не пишу движок, используя оболочку(понятие "движка" в моем понимании несколько шире чем у некоторых).

Понимание процессов проиходящих в DirectX, когда ты пишешь на чистом АПИ, дает тебе неоспоримое преимущство над тем кто пишет(фактически делает, как правильно выразился smb) игру на DelphiX, так как ты знаешь где могут быть косяки, где можно что-то оптимизировать и т.д., чего увы проблематично с оболочкой.

Да, мы будем создавать игру намного дольше, но у нас все гораздо интересней, так ка мы поняли истину...что человечество всего лишь - батарейки(С) Морфей.  :-) ... т.е. важен не результат, а важен процесс и в конце логически совершенный результат. Вот это стоит потом детям и внукам показывать по вечерам.
Собсно как в семечках - важно не наесться семечек, а важен сам процесс грызения семечек.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
wiz ©   (2004-06-10 16:22) [49]

ко всем: давайте не будем поливать друг-друга грязью и ломать копья...

Просто imho всем нужно понять: в нормальном (коммерческом) мире есть программисты и есть геймдизайнеры. Не стоит их путать.

В наших кругах - игровой самодеятельности (а именно так её и нужно называть), очень часто у человека нет возможности найти надёжную команду и быть или программистом, или дизайнером. Обычная ситуация - создание игры в одного.

Но как мы прекрасно понимаем, у редкого человека есть талант и в том и в том... поэтому люди делятся на тех, кто "больше программист" и тех, кто "скорее геймдизайнер". Каждый из типов получает своё удовольствие. Утрируя, одни от "написания эффекта воды в 100 байт", другие от "расставления юнитов на карте".

А дальше всё очевидно!!!

Те, кому по душе дизайн, стараются как можно быстрее избавиться от программерской работы и поэтому используют "костыли" в виде GLScene и подобных. С другой стороны, программеры "заново изобретают велосипед" :)

Иногда эти люди встречаются на форумах, и начинают доказывать друг другу, кто лучше и правильнее... imho не стоит даже пытаться это сделать, как не стоит выяснять, кто круче "инженер-изобретатель автопрома" или "водитель-дальнобойщик" (в математике такую ситуацию называют "не сравнимые величины").

Главное, определить для себя, кем ты являешься, и не пытаться позиционировать себя как "программист", если ты "геймдизайнер" и наоборот. Потому что иначе и возникает "эффект Кенства".

dixi

PS: лично мне больше нравится изобретать велосипед :)))

---
[2 NailMan :)] WiZ aka ex-2:5000/128.10

---
бритва Оккама: "Не создавайте сущности сверх необходимого"


 
Omar2002   (2004-06-10 16:38) [50]

Я тут для себя некоторый вывод из этой ветки сделал.

Писать мы все равно будем сейчас в том, в чем и писали- никто никого не переубедит, если так можно сказать - русский менталитет (простите, если неправильно написал).


> 2NailMan ©  


> Собсно как в семечках - важно не наесться семечек, а важен
> сам процесс грызения семечек.


Фразаконечно хорошая (Гм, по-моему уже плавно переходим в потрепаться, но если его туда перенесут, то в разговор вмешаются всякие разные, кто может и отношения к этому не имеет. Гм - опять отвлекся.)Фраза конечно хорошая, но она тоже скорее относится к ситтуации - будешь сильно голодным - с шелухой все съешь :) Так вот для тебя важен процесс этого самого создания игры - это конечно хорошо, но не все же такие, да и вобще все люди разные! Мне важен не только процесс, но и результат - я хочу посмотреть как на все это посмотрят, а если я возьмусь за что-то более серьезное, то возможно вобще никогда результата не достигну! А если входить в какую-то группу программистов (программистов, а не полного набора и моделеров и текстурщиков и сценаристов), то процесс весь этот для меня становится менее интересным (не знаю как для других).

Короче так. Сделаете что-нить интересное - буду рад поиграть.Ну а если я что-то сделаю - думаю найдется тоже кто-нить, кто будет вэто творение играть, не смотря на все содержание и внешность (не обязательно, что они будут плохими :) )


 
Evgeniy_K   (2004-06-10 16:45) [51]

Юзай JEDI: clootie.narod.ru


 
smb   (2004-06-10 17:26) [52]

>Иногда эти люди встречаются на форумах, и начинают доказывать друг другу, кто лучше и правильнее... imho не стоит даже пытаться это сделать, как не стоит выяснять, кто круче "инженер-изобретатель автопрома" или "водитель-дальнобойщик" (в математике такую ситуацию называют "не сравнимые величины").
а у нас - Incompatible types " " and " "  :))
Я это прекрасно понимаю. Я понимаю, что меня трудно переубедить (ну если только привести примеры, хорошии, побольше). Я понимаю, что остальных тоже не переубедить. (>[40] smb неубедительно сказано.) Но, "Как было уже сказано (а ведь все, что нужно уже было сказано)" :
"Собсно как в семечках - важно не наесться семечек, а важен сам процесс грызения семечек."
Это касается и спора, и программирования, и проч. (у мазохистов тоже  процесс получения боли :)

Желаю всем удачи, на чем бы вы ни писали, что бы вы ни писали.

ЗЫ
Чего-то не хватает...
здесь


 
smb   (2004-06-10 17:27) [53]

>Иногда эти люди встречаются на форумах, и начинают доказывать друг другу, кто лучше и правильнее... imho не стоит даже пытаться это сделать, как не стоит выяснять, кто круче "инженер-изобретатель автопрома" или "водитель-дальнобойщик" (в математике такую ситуацию называют "не сравнимые величины").
а у нас - Incompatible types " " and " "  :))
Я это прекрасно понимаю. Я понимаю, что меня трудно переубедить (ну если только привести примеры, хорошии, побольше). Я понимаю, что остальных тоже не переубедить. (>[40] smb неубедительно сказано.) Но, "Как было уже сказано (а ведь все, что нужно уже было сказано)" :
"Собсно как в семечках - важно не наесться семечек, а важен сам процесс грызения семечек."
Это касается и спора, и программирования, и проч. (у мазохистов тоже  процесс получения боли :)

Желаю всем удачи, на чем бы вы ни писали, что бы вы ни писали.

ЗЫ
Чего-то не хватает...
здесь


 
cyborg ©   (2004-06-10 17:51) [54]


> ЗЫ
> Чего-то не хватает...
> здесь

Точки :)


 
Огромное Кулясище   (2004-06-10 18:55) [55]

Я вообще волнуюсь, потому что нету для DirectX движка нормального 2d :((((((( А так бы я писал и писал и не слушал бы вас.


 
NailMan ©   (2004-06-10 19:04) [56]

Огромное Кулясище
Что  понимается под нормальным 2Д-движком?

Я вот вообще не очень понимаю что можно писать на существующем 2Д(3Д) движке?
На существующем движке делают какую-то игру, т.е. рисуют карты, текстуры, модели-спрайты и т.д. и впихивают это в движок, в его ресурсы.
Ну так косметика, арифметика и продукт готов. Максимум 2-3 мес напряженной работы.

Где тут вообще программирование? Ну там правка логики сюжета и прочая хренотень - это капля в луже. Остальное - только дизайн и ничего больше.

Так вот и создаются доморощенные клончики -крафтов, -ллаутов и т.д. и т.п.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Огромное Кулясище   (2004-06-10 21:22) [57]

2 NailMаn:

Движок - неправильное слово. Скажем, графическая библиотека, оптимизированная для игр, в общем - для интенсивной работы с графикой.


 
Kind ©   (2004-06-10 22:37) [58]

Качественная графика это очень хорошо! Но возьмите любую навороченную игру, с Супер графикой - Вы её купите, поиграете, пройдёте до конца и .... забудете!
На работе будете по сапёру кликать, и в прочие логические или развлекающие игрушки играть!
Я вот ни в одну игру которая занимает весь CD (или два) по времени не играл столько сколько в AirXonix и AxySnake.
Сделаны они в 3D но идеи взяты старые. Графика не такая и сложная, но всё хорошо смотрится!
Но для любой игры нужен Художник, Программист, Сценарист и Продюсер! И спорить тут бессмысленно!



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.59 MB
Время: 0.042 c
1-1096051032
ALex G
2004-09-24 22:37
2004.10.10
Загруска вордовских файлов через Олекантейнер


1-1096276854
DelphiLexx
2004-09-27 13:20
2004.10.10
Перетаскивать форму в клиентской части


14-1095756359
Aristarh
2004-09-21 12:45
2004.10.10
Защита ветеранов


14-1095433830
Soft
2004-09-17 19:10
2004.10.10
Обнаженные новости


14-1095519779
Ийсус
2004-09-18 19:02
2004.10.10
Doom3





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский