Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГЛСцена (текст) Найти похожие ветки
← →
init13 © (2004-06-10 16:59) [0]тут много говорят о ГЛСцене, поэтому ИМХО не будет оффтопом спросить:
подскажите пожалуйста алгоритм (с учетом сабжа) реализованый в виндовой заставке "объемный текст". Нужно: что бы в реальном времени генерились модели букв, что бы на них можно было натягивать текстуры.
Сорцы приветствуются :)
Спасибо!
← →
DeadMeat © (2004-06-10 18:21) [1]Если уж GLScene то тогда и GLSpaceText
---
...Death Is Only The Begining...
← →
init13 © (2004-06-10 18:31) [2]ничего толкового не выходит с ним :(
фактически нужно показать массив of char в 3д.
← →
DeadMeat © (2004-06-10 18:56) [3]Ты эта... Поподробнее опиши чего надо та...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
init13 © (2004-06-10 23:58) [4]ну эта.... нада эта показать юзверю 2х мерный массив оф char. там в нем символы всякие. разные. :) а символы должны быть 3д-объектами. каждый эллемент массива (символ) нужно шоб можно было обтягивать своей текстурой. :) вот.
← →
DeadMeat © (2004-06-11 14:38) [5]А чего конкретно не выходит... Мож интервал не правильно задал...??
---
...Death Is Only The Begining...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.034 c