Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНовый проект на сайте ПроектGame Найти похожие ветки
← →
Полубинский Антон (2004-05-31 16:48) [0]ЦПИ "Эверест" совместно с ПроектGAME и сайтом "Королевство Delphi" начинает новый проект.
Цель проекта: объединение Delphi-программистов для разработки совместных проектов.
Сайт, ведущий проект: <a href="http://umnik.rikt.ru/projectgame">http://umnik.rikt.ru/projectgame</a>
← →
Micah'GF (2004-05-31 19:25) [1]Куча народу соберется.. сделают чтонить дельное, авторы проекта издадут все это от своего имени. Зато никто из участников ничего не получит..
Херня какая то.... Еще платить им... Очередной лохотрон....
← →
ПсихЪ (2004-05-31 22:23) [2]Лохотрон ещё тот. Все проекты на сайте - полный отстой. Просить деньги у людей показывая такой убогий сайт наивно. И вообще, какие ещё учителя и услуги связи? Кто и кого собрался учить?
Дайте мне учителя, который на самом деле будет учить меня хотя бы программированию игр, не то что их разработке, и я самолично ему буду платить много денег, а не какие-то там жалкие 150 рублей.
Весь проект явно основан на эксплуатации модной в последнее время идеи "делать игры". Одни заманивают народ "созданием игр без программирования" или "очень простое создание крутых игр на бейсике", другие организуют вот такие вот не качественные проЭкры. А сорвавшиеся в модное увлечение "созданием игр" зелёные самодовольные новички, грезящие, что их недоделанный не-до-тетрис покорит весь мир и принесёт им богатство и славу, не задумываясь выложат 150 р. в копилку этих жуликов с http://umnik.rikt.ru/projectgame.
ЛОХОТРОН!!!
← →
Magikan (2004-06-01 02:51) [3]Вы условия заявки видели????!!!!!!
//а) перечислить на наш счет 150 руб. (проект некоммерческий, но
//деньги нужны на оплату преподавателям и оплату услуг связи,
//кроме того, для Вас взнос будет стимулом участия в проекте).
Если проект некоммерческий, то о каких взносах идет речь?
//отправить письмо по адресу rk@rikt.ru, в котором указать:
//
//Фамилию, Имя, Отчество;
//Количество полных лет;
//Сколько лет занимаетесь Delphi и что конкретно писали в данной
//системе (примеры программ, желательно лучшее выслать).
//наиболее сильные Ваши стороны в программировании в Delphi:
//4.1. Интернет программирование;
//4.2. Сетевые утилиты;
//4.3. Ассемблер;
//4.4. Графика - что именно (DirectХ, OpenGL или стандартные
//средства Delphi).
//4.5. Мультимедиа, мультипликация….
//4.5. COM-программирование
//4.6. Базы данных
//4.7. другое… (Если Вы не владеете этими вещами или являетесь
//начинающим программистом, укажите, пожалуйста, и это).
//Какими инструментами Вы владеете помимо Delphi:
//5.1. Работа с графикой (Photoshop, CorelDraw);
//5.2. Трехмерная графика (3dMax);
//5.3. Работа со звуком (создание, изменение);
//5.4. Другое…
Для чего им все это нужно? Делают проект для новичков, так и пусть все с нуля и разжевывают... Учителей в этих областях не хватает? Тогда смысл было проект затевать...
//какую игру Вы хотели бы написать, предложите оригинальную идею
//игры (только не типа CounterStrike 1.7., подобные игры в
//Delphi не осуществимы
Во-первых, будь бы у кого оригинальная идея, он бы ею ни с кем не поделился бы. За идеи их авторам большие деньги платят. Во-вторых, зачем говорить за всех? Не умеют они программить, зачем других разочаровывать, что CounterStrike-подобные игры в Delphi не осуществимы??? Я за всех могу ответить - очень даже осуществимы!!! CounterStrike - это, своего рода, plugin-навеска на half-life. Half-life же в свою очередь выполнен на 3д-движке от IDSoftware, который впервые был продемонстрирован в Quake2, т.е. Half-life, можно сказать, основан на движке от Quake2. А теперь самое важное:
http://www.sulaco.co.za/quake2/
Для тех, кому интересно, советую зайти по данной ссылке. Там команда разработчиков, на !!!некоммерческой!!! (даром для всех!!!) портировали оригинальный код Quake2 с Си на Delphi (Object Pascal)!!!!!! Я тестировал этот код. Откомпилировался он отлично. Играет тоже отлично. Отличий в производительности между оригиналом не нашел.
//III. Участники проекта определятся с темой проекта.
//
//Проект будет разбит на фрагменты, и каждый член команды
//выберет тот, работа над которым ему по силам. Руководить
//проектом, быть его движущей силой будет программист, имеющий
//опыт разработки программ. В его задачу войдут: координация
//работы, распределение обязанностей, общее руководство проекта,
//оказание необходимой помощи и пр.
На этот пункт так и хочется сказать: "Можно я заплачу 200 руб. и буду руководителем проекта! Только я не знаю что мне делать, и вообще, я программировать не умею, я же чайник..."
Вывод: Ищу людей, которые хотят научиться, а в дальнейшем и заняться разработкой игр. На некоммерческой основе!!! Кому не жалко 500руб., может оказать спонсорскую помощь. Кому жалко - с теми я работать не буду. Заявки мне на мыло :)
← →
Micah'GF (2004-06-01 07:31) [4]Кстати, на примере этого форума, можно сделать правило: "Чем грандиознее проект и чем больше кричат о его крутости - тем быстрее он забрасывается".
← →
Ландграф Павел © (2004-06-01 21:02) [5]Да-а.. такое впечатление что все проекты писались за один раз с лимитом времени в 5 мин. на автобусной остановке:)) Так держать! 150р. ужас.... одна нищета... бедные преподователи, сколько же им остается??? 50р наверное=)
← →
Kind © (2004-06-01 22:40) [6]Самая настоящая Реклама!
Жажда индивидуальной наживы!
← →
rk (2004-06-03 11:51) [7]Отвечу всем, приславшим критику в наш адрес.
История данного проекта.
Наш центр дистанционного обучения «Эверест» проводил бесплатную рассылку для начинающих программистов в Delphi. Результат – свыше 4-х тысяч подписчиков, более 50 написанных игр. Безусловно, все игры простенькие, для профи написать такую игру- дело 10 мин. Однако, речь шла о начинающих программистах, впервые севших за Delphi.
Затем мы объявили конкурс для начинающих программистов на нашем сайте, на сайте Королевство Delphi и полностью выполнили свои обязательства с награждением..
Несколько курсантов предложили выпустить на основе данной рассылки общий проект…
Так и родился данный проект…
Теперь по пунктам:
авторы проекта издадут все это от своего имени. Зато никто из участников ничего не получит.. Херня какая то.... Еще платить им... Очередной лохотрон....
С чего Вы так решили? Вы можете это доказать? Или Вы сами делали лохотроны?
"Чем грандиознее проект и чем больше кричат о его крутости - тем быстрее он забрасывается".
Здесь я с Вами согласен. Но где в нашем проекте «крутость?» То, что мы предложили участвовать в проекте всем начинающим программистам, а не только курсантам нашего Центра «Эверест»? Или то, что собирается взнос в 150р?
Данный проект рассчитан на начинающих программистов и ставит своей целью разработку совместных проектов. Для начинающих программистов. Данный проект возник не случайно, а после предложений нескольких подписчиков нашей рассылки «Delphi для чайников», которую наш центр выпускает на subscribe.ru (там более 4-ых тысяч подписчиков)…
Все проекты на сайте - полный отстой. Просить деньги у людей показывая такой убогий сайт наивно. И вообще, какие ещё учителя и услуги связи? Кто и кого собрался учить?
Да, действительно, проекты, выложенные на сайте, легки для профессионалов. Но не забывайте, что большинство из данных игр написали люди, 20 уроков назад не имеющих никакой подготовки, и изучающие Delphi с нуля…Именно для них и создается подобный проект. А критиковать, тем более в подобной форме, это действительно признак непрофессионализма и невоспитанности…
Просить деньги у людей показывая такой убогий сайт наивно. И вообще, какие ещё учителя и услуги связи? Кто и кого собрался учить?
Я у Вас денег не просил… И тем более учить Вас не собираюсь…Более того, всем профи (а для этого нужна анкета) я честно предупреждаю, что скорее всего они не получат для себя ( в смысле знаний) никаких дивидендов. Единственное, что получат эти люди- практику организации команды, руководство над проектом.. Тем более, что кураторы проектов освобождаются от вступительного взноса (им деньги будут возвращены после выполнения проекта, я гарантирую). Если за это Вам жалко 150 руб или Вы боитесь пролететь- это Ваше право. Но, говорить в пренебрежительном тоне, а тем более в оскорбительном- некрасиво…
Если проект некоммерческий, то о каких взносах идет речь?
Коммерческий подразумевает получение прибыли. Вы всерьез считаете, что можно получить большую прибыль, беря за подобные проекты 150 руб? Речь идет лишь о покрытии расходов, поскольку ведение подобных проектов не входит в задачу преподавателей нашего Центра и, соответственно, за это они зарплату не получат…
На этот пункт так и хочется сказать: "Можно я заплачу 200 руб. и буду руководителем проекта! Только я не знаю что мне делать, и вообще, я программировать не умею, я же чайник..."
Кураторы проекта, т.е. те, кто руководит проектом, не будут платить денег…Их мне нечему учить в данном проекте…Они лишь получают хорошую практику организации команды, руководство над проектом..
← →
КиТаЯц (2004-06-03 12:51) [8]2 rk (03.06.04 11:51) [7]
Почитал Ваш пост... Ну что сказать... Ну ниче не понял. Понял что чтобы денег не платить - надо куратором стать. Т.е. пырять бесплатно...
← →
Micah'GF (2004-06-03 14:34) [9]Хм... ощущается что, почему то, автор этого поста решил что на этом форуме общаются одни "чайники"...
С чего Вы так решили? Вы можете это доказать? Или Вы сами делали лохотроны?
Согласитесь: сейчас на каждом углу лохотроны.. Кто знает может пара человек говорит от лица компании чайников..........
И вообще, например, начинающий игрописатель за 150р может купить достаточно неплохую книжку по игрописанию.
← →
Zak3D[@Tm] (2004-06-03 17:52) [10]Magikan
А можно ссылку поточнее на сам фаил, а то я в английском не особо(вообще :))
← →
Александр (2004-06-03 18:14) [11]Всё просто. Проект для желающих, т.е. не для вас. Что ж так усердствовать?
← →
NikotiN © (2004-06-03 20:22) [12]Согласитесь, довольно оригинальный способ заработка. Довольно новый.
Пойду попробую на других форумах так написать, и выложить свои кошельки WebMoney. Может что получу.
Типа переведите 10р и вы в команде провессионалов! Нами создано 300 крутых игр (Quake 3, CS, War 3 и т.д), платите и ВЫ не пожалеете!!!
объчный лохотрон, а может и амбициозные дети.
← →
cyborg © (2004-06-03 21:55) [13]Порассуждаем.
1) Человек хочет научиться, у него есть деньги, отсюда он может позволить себе платить за инет, соответственно может спокойно найти информацию, может купить книги, диски на эти темы, поэтому он к вам не пойдёт, у него есть деньги, он и так узнает.
2) Человек хочет научиться, но у него нет денег. Инет как манна небесная, строго лимитирована, лишнего бы не потратить, поэтому в инете мало ищет, книги с дисками не покупает, ничего не знает. Думаете он вам заплатит эти 150 рублей?
Отсюда следует, кто может заплатить, к вам не пойдёт, а кто не может, тем более, платить-то нечем.
← →
Подкрадуха © (2004-06-03 22:29) [14][13] Отлично! Телепат, блин =) Сам тоже самое почти написал, но в другом окне обновил вовремя =)
...пройдусь и я по их косточкам...
Насчет проектов не знаю, но насчет ответов - скажу...
[7] напоминает мне моего младшего брата...да, он хочет денег, но не соображает в маркетинге, 20 ему всего...
это относится почти ко всем ответам в [7]
← →
Magikan (2004-06-04 04:11) [15]Zak3D[@Tm]:
Заходишь сюда
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=55303&package_id=50219&release_id=232547
А дальше кликаешь на DelphiQuake2Source_20.04.2004.zip, выбираешь любое зеркало, откуда качать будешь, нажимаешь на значок в секции download - и исходники твои.
← →
rk (2004-06-04 11:52) [16]2 cyborg По поводу ваших рассуждений: практика- критерий истины…В нашем Центре обучается на дистанционных курсах по Delphi несколько десятков человек (точную цифру не скажу- инспектора не дремлят)…
По поводу проекта- проект существует лишь 2 дня- к нам записалось уже 11 человек. А ведь еще не прошла реклама по другим сайтам, не были банеропоказы, не проходила реклама по дружественным сайтам и т.д...
Думаете он вам заплатит эти 150 рублей?
Платят же…Или все вокруг лохи, а вы красавцы, да?
NikotiN [12]
Типа переведите 10р и вы в команде провессионалов! Нами создано 300 крутых игр (Quake 3, CS, War 3 и т.д), платите и ВЫ не пожалеете!!!Вы либо не умеете читать, либо не понимаете смысл написанного…
1.В нашей заявке сказано- проект для начинающих программистов….Кстати, профессионал пишется с буквой «ф».
2. По поводу крутых игр- цитата с сайта: какую игру Вы хотели бы написать, предложите оригинальную идею (только не типа CounterStrike 1.7)…
И в заключении: я думал, что помещаю объявление на форум мастеров Delphi.
Заметьте, не демагогов- любителей покритиковать, показать «свою крутость» а мастеров Delphi.
И хотелось бы услышать предложения, замечания по ведению проекта, разработке алгоритмов, идей, а не голословные обвинения.
Из 13 ответов только один по теме Delphi, все остальные- просто потрепаться…
Если у Вас есть реальные претензии, я готов их рассмотреть и исправить, если таковые существуют, но просто сотрясать воздух неподтвержденными обвинениями не следует. Не красиво и не профессионально…
← →
КиТаЯц © (2004-06-04 12:35) [17]Удалено модератором
← →
cyborg © (2004-06-04 13:17) [18]
> [16] rk (04.06.04 11:52)
Прошу заметить, что про лохов я ничего не говорил и пальцы не гну. Какие причины на меня набрасываться?
> Если у Вас есть реальные претензии, я готов их рассмотреть
> и исправить, если таковые существуют, но просто сотрясать
> воздух неподтвержденными обвинениями не следует. Не красиво
> и не профессионально…
Вам уже сказали, что сайт у вас не серьёзный.
Счётчиков зачем-то поналеплено, можно одним обойтись.
← →
NailMan © (2004-06-04 13:26) [19]Ну я начинающим программистом себя никак не считаю, да и начинающим геймдевелопером тоже(посему мне все эти прожЭкты по барабану), но все же выскажусь.
rk
> 1.В нашей заявке сказано- проект для начинающих программистов….Кстати,
> профессионал пишется с буквой «ф».
Геймдев не самое удачное начало для истинно-начинающих программистов, т.е. для таких "чайников", которые до того как сели за DELPHI игрались в фаллаута, кваку/кантру(любой версии :-) ) и прочие игрульки.
Геймдев хорошее подспорье для программиста, у которого за плечами есть некоторый опыт разработки каких-либо более менее сложных программ. Такой "программист" умеет мыслить как программист.
Скажем я вошел в общество геймдевелоперов будучи имея опыт написания(на паскале еще было) текстового вьювера, оффлайн-клиента для форума ГОТ(фактически получился аналог GoldED для Фидо) и множества всяких утилей(вплоть до утилиты безвозвратного уничтожения инфы с винта). Всеми этими прогами(за исключением оффлайн-клиента для форума ГОТ и уничтожалки) я пользуюсь до сих пор(считай 7 лет уже как).
Начав разработку 2Д РПГ(ASCII графика, паскаль-6) я научился еще большему, но к этому моменту я уже мыслил не как геймер/юзверь, а как программист. Благодаря этому смог написать движок тогдашнего Ethernal Stranger на 60-70%(после чего проект помер с винтом).
То что ты предлагаешь собраться совсем уж чайникам(в недалеком прошлом фактически ламеркам) и написать что-то стоящее, хотя бы в "научных целях" не совсем корректно. Им надо в первую очередь научиться писать работоспособные программы немного посложнее "Hello world!", но с конкретной функцией, недалекой к геймдеву.
Скажем написание бибилиотек по работе с ресурсами - компиляция(сборка) всяческих текстур/звука/итд в единый пак и удобный интерфейс такого манагера, чтобы его можно было с легкостью использовать в последующих проектах. Неплохой "разминкой" будет и умение каждого будущего начинающего геймдевелопера потрошить чужие игровые ресурсы.
Признаюсь я этим регулярно занимаюсь и написал кучу утилей для потрошения некоторых мне понравившихся игр.
Я бы даже сказал что умение распознать структуру чужого пака - основа написание своего формата.
Итак если твой проект рассчитан именно на уже умеющих писать программистов(чайников), но не разумеющих в тонкостях геймдева(а тонкостей здесь неописуемое количество), то думаю проект стоящий. Если для "чайников" aka бывшие ламерки(геймеры или так сказать "домохозяи"), то проект заранее мертвый. Научить программировать(в лоб) на разработке сложной и очень путанной задаче, коей является любая по уровню сложности игра, начная от тех же пятнашек, заканчивая космосимами и шутерами, таких товарищей нереально.
Советую начать с малого - написание прикладных программ(т.е. которые прилагаются к любой игре) и последовательно подходить к самому вопросу разработки игр.
Также, не раз и не два я буду советовать всем кто только начал геймдевелопить - не делайте движок вне игры! Делайте движок под конкретную игру! Это означает что до начала разработки концепции движка, надо иметь в наличии хотя бы приблизительный сюжет и описать возможные требования к движку на основе этого сюжета. Так будет поставлена конкретная цель. Иначе делать то, незная что оно в конце должно будет делать, никогда не будет написано.
Именно эту идею надо втолковывать начинающим геймдевелоперам. А то блин втолковали что мол сделаю движок, а потом из него и игру сляпаю, а как дело дойдет до этой переделки, окажется что написанный "универсальный" движок вообще не подходит к задаче или так тормозит в условиях реалий, что надо его переписывать с нуля. После этого как правило проект и помирает.
Финансовый вопрос(который тут приводился) не имеет значения. Хотя если он будет намекаться очень уж настойчиво, то уже есть подозрения по поводу всей этой канители.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
rk (2004-06-04 13:55) [20]Я прошу прощения, если кого-то обидел или нехотя оскорбил. Я не хотел этого… Я с большим уважением отношусь к данному форуму и к его обитателям.
Но в свою очередь прошу вас быть корректными..
← →
КиТаЯц © (2004-06-04 14:30) [21]2 rk (04.06.04 13:55) [20]
Гут! :)
> КиТаЯц © (04.06.04 12:35) [17]
> Удалено модератором
А то я там понаписал гадостей... правильно удалили.
← →
Zak3D[@Tm] (2004-06-05 22:30) [22]Magikan
Чёта откомпилировать не получается, может описание на мыло пошлёшь.
Пожалуйста, очень посмотреть хочется...
← →
Micah'GF (2004-06-07 19:40) [23]Сказанное [19] NailMan глубокая правда..
2 rk
незнаю как у тебя с опытом написания игр, но пройдись по архивам форума, хотябы за последние полгода (год) и посмотри сколоко было всяческих начинаний, в том числе и подобных вашему, проектов, и сколько реально "почти законченных", и тогда поймешь что мы доверяем "своему" геймдевелоперскому опыту. Оттого столько недоверия к таким проектам.
И не обижайся на нашу острую критику...
Вот.
← →
Kair © (2004-06-08 06:56) [24]Ну, а нету у меня 150р. Еще и отправить их надо же. Значит, не судьба поучаствовать в вашем проекте... :)
← →
mixir (2004-06-08 16:35) [25]А скидки для чугуных чайников есть? :)
← →
Ландграф Павел © (2004-06-08 21:44) [26]Предлагаю услуги дом-сиделки, лежалки, стоялки, пересылайте 100р. (отсканированными) на наш АФФициальный е-мейл lohotron@mailforzulik.ru =))
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.56 MB
Время: 0.034 c