Текущий архив: 2004.09.26;
Скачать: CL | DM;
ВнизСмотрим через "камеру" на плоскость Найти похожие ветки
← →
AxxxE © (2004-05-12 13:40) [0]Предположим, есть у меня некая горизонтальная плоскость (условно говоря, поверхность земли) и есть "камера", через которую игрок видит кусок земли. Нетрудно догадаться, что этот кусок четырёхугольный, а с учётом того, что камера не вращается вокруг своей оси, то имеет форму трапеции. Как узнать координаты углов этой трапеции?
← →
Unknown user © (2004-05-24 20:49) [1]2 AxxxE. Долго я в свое время бился над такой же задачей, применил уже все знания геометрии в пространстве, проекций -но так и не смог ее решить. Тогда я не знал ОГЛ, сейчас я могу сказать, что решается проблема просто -находится фрастум камеры и отрезки пересечения его с плоскостью земли -координаты концов отрезков и будет твоя трапеция.
← →
Micah'GF (2004-05-25 06:41) [2]...эээ.... Нарисуй кусочек кода, а то на пальцах не очень понятно.. Мне ведь тоже интересно :]
← →
AxxxE (2004-05-27 14:43) [3]...ммм... Можно по-подробнее, или даже с кодом а то не совсем понятно.
← →
AxxxE (2004-05-30 11:47) [4]Plz!!!
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.09.26;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.037 c