Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.09.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

2D аркада на 3D движке (oGL). demo N8   Найти похожие ветки 

 
wiz ©   (2004-05-01 01:30) [0]

Я решил с новой версией открыть новую ветку, т.к. старая уже совсем перегружена.

Итак:
http://www.chat.ru/~wad_fox/sd8.zip
~143Kb

что с ней делать - вы знаете.

---
magor bug-fix:
1. Перешёл с GetKeyState на GetAsyncKeyState (тем у кого была проблемма с клавой - проверьтесь please еще раз)
2. разобрался с геометрией "земли" и её нормалями. выглядит imho получше.
3. исправил текстурку земли
4,5,6... еще куча мелочей

ну и о мега-пупер новой фиче я умолчу (смотрите сами) :)))


 
TButton ©   (2004-05-01 05:11) [1]

1. баг остался.
2. не обратил внимания, психовал.
3. не обратил внимания, психовал.
4,5,6 см 2,3
это мне, наверное, никогда не познать.


 
wiz ©   (2004-05-01 10:23) [2]

to TButton: ok. попробую сделать версию с DirectInput (вдруг поможет?)


 
wiz ©   (2004-05-01 11:26) [3]

Переделал ввод под DirectInput (взял из DirectX-6.0)

http://www.chat.ru/~wad_fox/sd8_dinput.zip
~245kB


 
wiz ©   (2004-05-01 14:05) [4]

2 all: давайте писать только в эту ветку :)))


 
Slider007 ©   (2004-05-01 14:33) [5]

to Wiz

1. Баг с клавай остался. Причем обнаружил ещё один косяк - если долго жить "вперёд", то клавиша залипает намертво,и кораблик стучится в стену до потери пульса, но я в этом не уверен, т.к. до конца проверить не смог,потому что меня убивают :(

2. У меня такое ощущение, что баг с режимом экрана только у меня одного проявляется, тем не менее может быть ввести ручной выбор режима (чтоб частоту обновления самому выбирать можно было) ?


 
wiz ©   (2004-05-01 14:43) [6]

2 Slider007:

1. даже через DirectInput?
2. сделаем (в ближайшее время)


 
VMcL ©   (2004-05-01 15:17) [7]

>>wiz ©  (01.05.04 11:26) [3]

Нет слов. Одни выражения. Это с какого перепугу твоя гама поставила мне 150 Гц на развертку? Даже Ctrl+Alt+Del не спас (Win2K SP4), пришлось комп ребутить. Развертку не трожь, для refresh rate fix есть RivaTuner и/или новые дрова видяхи.


 
wiz ©   (2004-05-01 15:28) [8]

to VMcL: это значит у тебя в настройках винды заявлено, что твоя карта+монитор держат 150Hz...

Я уже понял, что дал маху с этой "фичей". В следующем билде докину таки ini"шник и сами будете выставлять то, что хотите :)


 
VMcL ©   (2004-05-01 15:35) [9]

>>wiz ©  (01.05.04 15:28) [8]

Видеокарта может и держит. А монитор точно нет. Дрова установлены как положено. Если галка "Hide modes that this monitor cannot display" включена, то на 1024x768 - 100 Hz максимум; если выключена - то 200 Hz.

Какое разрешение у твоей игры?

P.S. См. [7] - развертку вообще не трожь, ИМХО.


 
wiz ©   (2004-05-01 15:39) [10]

to VMcL: разрешение 800x600x16


 
wiz ©   (2004-05-01 15:42) [11]

to VMcL: на моём мониторе c галкой (на 800x600x16) - 100Hz максимум, без галки - 120Hz.

EnumDisplaySettings (у меня) выдаёт режимы до 100Hz включительно. 120Hz (как не работающий) он мне не показывает.


 
VMcL ©   (2004-05-01 15:48) [12]

>>wiz ©  (01.05.04 15:42) [11]

Хмм. Проверил. Поставил 800x600x16, монитор ДЕРЖИТ 150 Гц. А вот в игре проглючило: монитор выдал окно с сообщением об ошибке. Странно.


 
wiz ©   (2004-05-01 15:49) [13]

Если я правильно понимаю суть, EnumDisplaySettings(...) возвращает только те режимы, которые заявлены как "рабочие" в настройках. Другое дело, что у редкого пользователя правильно настроена эта штука.

Короче говоря, сделаю я ini"шник и добавлю туда default (для тех кто знает что такое RivaTuner :] ), max (через максимальный заявленный) и чиселки руками забитые (для продвинутых :] ).


 
wiz ©   (2004-05-01 15:50) [14]

to VMcL: ошибка как-нибудь написалась? или просто AccessViolation?


 
wiz ©   (2004-05-01 15:52) [15]

to VMcL: сорри, понял что глупый вопрос задал :)


 
wiz ©   (2004-05-01 16:29) [16]

to VMcL & others:

Версия с настройками видео в ini"шнике.

http://www.chat.ru/~wad_fox/sd8_1.zip
~248Kb


 
Lockdog ©   (2004-05-01 18:43) [17]

130-179 fps при:
Pentium 4 2.4Ghz
Radeon 9000
512 Mb ОЗУ
Я тут поэксперементировал и нажав на одну клавишу (не помню какую) вылез Debug Table - что это такое? После этого комп глюканул, я перезпгрузил его и Windows потребовал активации!
Всё хорошо я удачно активировался :)


 
Lockdog ©   (2004-05-01 18:45) [18]

Wiz, зайди в тему "Ускоренный вывод" на этом форуме, там у меня проблема с выводом графики в DirectDraw - помоги...


 
wiz ©   (2004-05-01 18:59) [19]

to Lockdog: я бы может и помог, только я не знаю DirectDraw... совсем


 
Lockdog ©   (2004-05-01 19:11) [20]

Игру ты на OpenGL пишешь???


 
miek ©   (2004-05-01 19:14) [21]

По движку:
1) Режим экрана в последней версии восстанавилвается некорректно - частота развертки оказывается не та.
2) У меня таскбар с автосворачиванием, и окно игры раскрывается не на полный экран (нижняя строчка мусором забита).
3) По-прежнему стены от фона не отличаются, а контуры плохо видно.
4) Зачем берешь высокий приоритет? Если комп слабый, это не поможет. Если сильный, то тем более не стоит. В результате под Win98 WinAmp плохо играет в фоне.

По игре:
1) Бороться с комповыми AI без боооольшой форы - невозможно. Они игрока видят за границами экрана. И прицеливаются они абсолютно точно, в отличии от меня.
2) Не стоит ли стенки сделать поуже? Раза в три?
3) Может, сделать второй вариант управления, типа: нажал стрелку влево - разворачиваешься и газуешь влево?
4) По первому пункту дополнение - не сделать ли мини-радар, чтобы противника видеть издали?


 
Lockdog ©   (2004-05-01 19:30) [22]

Какая клавиша для стрельбы?
Эта игра напоминает мне игру AVG, кто хочет, могу прислать - для сравнения.


 
TButton ©   (2004-05-01 20:14) [23]

чутка живее, но баг остался.
убери ботов, всмысле сделай такую опцию.
хотя у ботов, я так вижу проблем нет.


 
Slider007 ©   (2004-05-01 20:20) [24]

Ураа,монитор не глючит, спасибо :)

На счет управления - в 3-й бете косяка не было - появился в 4-й, подумай что могло повлиять на это, может действительно боты ?


 
TButton ©   (2004-05-01 20:31) [25]

насчет оружия, лучше - файрбол


 
TButton ©   (2004-05-01 20:34) [26]

огорчает то, что мягкая посадка не возможна в принципе.


 
wiz ©   (2004-05-02 16:36) [27]

to Lockdog:

>Игру ты на OpenGL пишешь???
именно так.
>Какая клавиша для стрельбы?
Z
>Эта игра напоминает мне игру AVG, кто хочет, могу прислать - для сравнения.
AVG? это что за зверь? Вообще говоря, это игра (в некотором роде) является ремейком старенькой игры Rocketz!

to miek:
движок:
1,2) Буду работать над этим

3) посмотрю что можно сделать.

4) наверное ты прав. не очень хорошо подумал когда делал. уберу и посмотрю что получится

игра:
1) Ну не знаю. Я уже наверное раскачался и в предложенной демке рву ботов с троекратным отрывом по фрагам. :) А целятся на самом деле очень плохо, т.к. сейчас они всегда находятся в режиме "полет к точке x,y", а траектория такого полета совсем не обязательно "смотрит" на эту точку.

2) Это только один из уровней. Вообще, придумалось уже 7 концепций уровней (правда часть из них пока не реализуема на таком энжине)

3) Можно попробовать. Как ты понимаешь, это не так сложно наваять. Вопрос в том, нужно ли это кому-нибудь. Если нужно - сделаем. (Хотя мне кажется управление по углу позволяет точнее летать и целиться)

4) Обязательно, вот только руки не доходили до него. Ждите в ближайших выпусках

to TButton:
про баг: если не секрет - какая у тебя клава? какая винда?

>убери ботов
Сделаю такой крыжик.

>насчет оружия, лучше - файрбол
будет-будет... скоро будет смена оружия :) (я надеюсь)

>мягкая посадка не возможна в принципе.
На поверхности уровня - и в дальнейшем будет невозможна. На специальных площадках (ремонт, рожалка итп.) - будет можно (когда они появятся).

to Slider007:
>монитор не глючит
Пожалуйста :)

>может действительно боты ?
Будем смотреть


 
TButton ©   (2004-05-02 19:34) [28]

>про баг: если не секрет - какая у тебя клава? какая винда?
клава - самая обыкновенная на 108 кнопок
винда - XPpro (левая)
что-нибудь еще интересует? не стесняйся, спрашивай, отвечу с радостью. кстати тестил у другана на аналогичной конфигурации. баг остается. надо к еще одному человеку сходить, у него тоже ХР, но железо вроде б как по навороченее моего будет. его трудно перехватить, но как только так сразу.


 
wiz ©   (2004-05-02 19:52) [29]

Выкладываю следующий билд:

http://wad-fox.chat.ru/sd8_2.zip
~250Kb

----
List of changes
1. добавил радар (alpha-version)

2. добавил возможность ставить нужное кол-во ботов (через ini"шник)

3. долго вглядывался в отличия между 3ей и 4ой версией... пришла в голову мысль - пошаманил... может быть баг уйдёт.


 
Slider007 ©   (2004-05-02 20:39) [30]

to Wiz

Баг с клавиатурой пропал ! Ура ! теперь полеталь можно в своё удовольствие ! Ты молодец !!!


 
Slider007 ©   (2004-05-02 20:43) [31]

Ха-ха-ха, веселуха !!! особенно когда ботов штук 10 поставиль :) ........


 
AxxxE ©   (2004-05-02 22:17) [32]

Блин, как игра быстро развивается (стучу по дереву). Wiz, молодец!


 
wiz ©   (2004-05-03 00:10) [33]

Slider007> Баг с клавиатурой пропал ! Ура !
А я как рад... Теперь еще TButton"у надо проверить для надёжности.

Баг был не в GetKeyState или работе с DirectInput"ом... баг был исключительно мой. Огромное спасибо Slider007 на то что обратил внимание, когда начал проявляться баг (так я его и выловил). А заключался он в неправильно разведённой "времянке" (два Thread"а вступали в конфликт)

AxxxE> Блин, как игра быстро развивается
Стараюсь :)


 
TButton ©   (2004-05-03 00:41) [34]

ничтяк! бага умер =)
вопрос на засыпку: а какой кнопкой стрелять?
и еще один: а почему инишка в OEM кодировке?
вы что под DOSом пишите???


 
wiz ©   (2004-05-03 01:08) [35]

to TButton:

> бага умер
туда ему и дорога

> а какой кнопкой стрелять
Z

> почему инишка в OEM кодировке?
упс! как вы меня раскусили :)))
на самом деле писал ini"шник Far"ом и не заметил, что он стоял в досявой кодировке... в следуюшем посте исправлю


 
TButton ©   (2004-05-03 02:29) [36]

а то что реактивная струя забегает вперед это нормально? =)


 
wiz ©   (2004-05-03 02:36) [37]

to TButton[36]:

при соударениях? абсолютно нормально... ведь соударяется только сам корабль, а не "выхлопные газы", поэтому газ летит себе дальше...

Конечно же, это допущение, ведь в реальном мире струя будет "разбиваться" о сам корабль при резком торможении корабля. Для более правильного описания делаем обсчёт коллизий частиц газа с кораблём... Мне это прикрутить - раз плюнуть, но вы же мне не простите падение fps раз эдак в 5-10 :))))

чем-то приходиться жертвовать :)


 
TButton ©   (2004-05-03 02:40) [38]

http://marcuch.narod.ru/bug.gif
снимок сделан на полном ходу.


 
wiz ©   (2004-05-03 02:59) [39]

to TButton: ага... фигня какая-то... будем фиксить


 
Slider007 ©   (2004-05-03 10:09) [40]

Кстати с появлением индикатора здоровья, я понял что на самом деле крут по сравнению с ботами, раньше я думал, что это они меня "мочат" безбожно, оказалось наоборот .. :)



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.09.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.56 MB
Время: 0.041 c
14-1094041822
nasty
2004-09-01 16:30
2004.09.19
перспективность мультимедиа-программирования


14-1093587725
peypivo
2004-08-27 10:22
2004.09.19
американцы и луна


4-1091592626
EXE
2004-08-04 08:10
2004.09.19
Возможно ли определить серийник CD-R


14-1094023938
Ломброзо
2004-09-01 11:32
2004.09.19
http://top.rbc.ru/index1.shtml


3-1092924198
surkis
2004-08-19 18:03
2004.09.19
Дата в SQL





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский