Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.09.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
2D аркада на 3D движке (oGL). demo N8 Найти похожие ветки
← →
Slider007 © (2004-05-03 10:09) [40]Кстати с появлением индикатора здоровья, я понял что на самом деле крут по сравнению с ботами, раньше я думал, что это они меня "мочат" безбожно, оказалось наоборот .. :)
← →
Lockdog © (2004-05-03 17:40) [41]По поводу AVG:
Твоя игра очень её напоминает, там карты есть, сделана тоже на Delphi, рульная вещь!!!
← →
Lockdog © (2004-05-03 17:41) [42]По поводу AVG:
Твоя игра очень её напоминает, там карты есть, сделана тоже на Delphi, рульная вещь!!!
← →
wiz © (2004-05-03 17:45) [43]to Lockdog: а ссылку дать? или расшифровку названия?
← →
wiz © (2004-05-06 00:59) [44]Внимание!!! (тем, кто следит за проектом)
Новая версия (N9):
http://wad-fox.chat.ru/sd9.zip
~385Kb
----
List of changes
(+) Добавил звуковой движок (ваши отзывы, баги, комментарии)
(+) Запустил систему бонусов (пока один - Fast Repair)
(+) Добавил мозгов ботам. Научил их летать (ваши отзывы, комментарии, баги)
(-) Не пофиксил баг найденный TButton"ом [36][38] (понял откуда, но не понял, как fix"ить)
(-) Audio engine пока очень сырой (начинает щелкать и замолкать при большой загрузке компа)
(.) Исправил кодировку ini"шника :) (TButton [34])
← →
TButton © (2004-05-06 10:14) [45]1) чувство радости вызывает не столько звук, сколько факт его присутствия.
2) очень радует.
3) радует еще больше чем п.2, но боты слишком увлекаются взаимоуничтожением и становятся легкой добычей.
4)
5) не ощутил. звук прерывистый. так должно быть?
6) =( пришлось менять шрифт в блокноте =)
← →
wiz © (2004-05-06 10:45) [46]to TButton:
1) под отзывами я имел ввиду: не слишком отстаёт, не напрягает, чувствуется ли пространство?
2) +
3) да-а-а... я их пока не научил отвлекаться на агрессию против них :(
4) -
5) насколько прерывистый? прерывается ли звук одиночного выстрела?
6) всмысле? а-а-а... понял
← →
Ландграф Павел © (2004-05-06 13:08) [47]Да-а... игра класс! с большой буквы С! вот посмотрел на свою игру... стыдно стало:) Ксати классное звуковое оформление... такая гнетущая обстановочка... аж жуть!
← →
Slider007 © (2004-05-06 13:49) [48]Звук у меня потрескивает слегка, и ещё фон всегда присутствует, похожий на то, как если бы чистую аудио кассету в магнитофон вставить и звук на всю мощность включить. Дурацкое сравнение наверное, но больше ничё в голову не приходит. :) Фон усиливается когда рядом противник летает.
← →
Ландграф Павел © (2004-05-06 16:08) [49]Slider007>енто и есть гнетущая атмосфера... наверное у тя колонки фиговые:)
← →
Proger (2004-05-06 16:28) [50]Игра ништяк, но звук прирывистый и экран подёргивает при
~ 50 FPS
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-05-06 16:43) [51]У меня тоже с экраном какаято ерунда(не подёргивается, а полосы что-ли какието...)
← →
Thor © (2004-05-06 17:59) [52]у меня игра вылетела вот при такой раскладке:
[91 FPS\10ms]
screen 800x600@60
4496
Player:0
Bot1: 2
Bot2: 1
и сама ошибка:
sd9.exe - Application Error
The instruction at "0x00855033" referenced memory at "0x00000014". The memory could not be read.
А игрушка прикольная :)
да, и со звуком фигня - музыку не слышу, только хрип какой-то.
← →
wiz © (2004-05-06 18:34) [53]to all:
это не музыка :))) это гул ракетного двигателя :))) только похоже меня никто не понял :))) звучит он (у меня) почти как белый шум (как и чистая магнитная лента)
to Proger & Zak3D[@Tm]: попробуйте поставить VSync. Если не поможет - поиграйтесь с разрешением экрана (sd.ini).
to Thor:
Плиз можешь потестить еще немного? Если ошибка будет повторяться, то попробуй выключить звук (sd.ini: sound_fx=0) и повторить. Если после этого вылетать перестанет - дело в аудио-движке :(
Если будешь играться с ней, то напиши в форуме результаты. ok?
← →
AxxxE © (2004-05-06 19:04) [54]В этой версии, даже если отклучить звук, вываливается AccessVialation. Со включённым звуком ФПС падает вдвое (с 60 до 30)
← →
Инкогнито © (2004-05-06 19:37) [55]
> AxxxE © (06.05.04 19:04) [54]
У меня тоже вылетает эта ошибка иногда.
Со звуком все нормально.
← →
Slider007 © (2004-05-06 21:09) [56]Да, о том что так и должно быть (звук), я и не подумал. Хотя меня всёравно этот звук угнетает сильно почему-то, без него я могу минут 20 пролетать, а с ним меня и на 3 минуты не хватает :(.
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-05-06 23:16) [57]У меня тоже вылетает с такой ошибкой.
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-05-06 23:16) [58]У меня тоже вылетает с такой ошибкой.
← →
wiz © (2004-05-07 00:45) [59]:( не могу отловить этот Access Violation у себя на машине. Просто не появляется... придётся таки сделать систему логов (наверное)
← →
AxxxE © (2004-05-07 16:13) [60]И ещё - звук бы погромче, а то приходится движок на колонках постоянно крутить.
← →
Всеволод Соловьёв © (2004-05-16 18:48) [61]AV выскакивает (у меня), когда убиваю чужой самолетик. Когда меня - ничего.
← →
Slider007 © (2004-05-19 13:33) [62]А у меня уже давно ничего не выскакивает, и я хочу чего-нибудь новенького :)
← →
wiz © (2004-05-20 20:02) [63]Я бы и сам рад выложить, но надвигается сессия и уже перед носом зачётная неделя, так что "i"m sorry", пока ничего готового нет. После зачётной недели (во время экзаменов) напряг будет меньше и я буду продолжать радовать вас новыми версиями.
← →
Slider007 © (2004-05-21 06:21) [64]Желаю удачно сдать сессию :)
← →
ПсихЪ_клон (2004-05-24 14:07) [65]Как уровень рендеришь? Очень понравилось!!!
Если хорошенько разогнаться, то можно вылететь за пределы карты... (: Разогнаться удаётся редко, ибо обработка ввода происходит очень быстро и всё редко удаётся выставить карабль соответствующим образом.
Всё-таки, поделись, как уровень (стены) делаешь?
← →
wiz © (2004-05-24 16:05) [66]2 ПсихЪ_клон:
а) создаю набор прямоугольников (TLandRect) на плоскости с условием, что ни один из них не пересекается с другим (кроме "нулевого", который есть внешняя стенка).
б) создаю много точек на сторонах прямоугольников (т.е. делю сторону на много отрезков).
в) добавляю случайное смещение этим точкам (в направлении перпендикулярном направлению стороны)
г) из этого "деформированного" прямоугольника создаю несколько (опять со случайным смещением), т.е. делаю набор "разрезов по z" будущей стенки.
г) делаю сглаживание
д) остаётся добавить сколько-то точек на углы таким образом, чтобы получить скругление
е) создаю "крышу" каждой стенки и "пол", как двумерную карту высот (тоже случ. числа и сглаживание)
ж) считаю кучу нормалей (для openGL)
это (конечно) не весь алгоритм, а только основные положения.
---
На самом деле:
там не совсем случайные смещения, а random*f(z)
"высота" "пола" случайна только на пустом пространстве, а под "стенкой" - точно ноль.
нормали считаются не везде честно, а с граничными условиями.
и еще 20-30 рюшечек... (итого ~2000 строк кода средней оптимизации)
---
← →
Warlock (2004-05-25 17:03) [67]Клевая игрушка!!! У меня, правда, тоже эта ошибка выскакивает :(
Ботов делать пока еще не получается (прицеливаюсь плоховато), но все еще впереди... хе-хе... Ждем новых наворотов :)
← →
Warlock (2004-05-25 17:31) [68]У меня идея... А сделай эту игруху мультиплеерной. Погонял с ботами и решил, что хочу с друзьями силами померяться. Думаю, что возможность игры вдвоем за одним компом стала бы хорошей добавкой к хорошей игре... :)
P.S. против одного бота у меня счет 10:20 в его пользу :( надо тренироваться дальше....
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.09.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.59 MB
Время: 0.046 c