Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.09.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

2D аркада на 3D движке (oGL). demo N8   Найти похожие ветки 

 
wiz ©   (2004-05-01 01:30) [0]

Я решил с новой версией открыть новую ветку, т.к. старая уже совсем перегружена.

Итак:
http://www.chat.ru/~wad_fox/sd8.zip
~143Kb

что с ней делать - вы знаете.

---
magor bug-fix:
1. Перешёл с GetKeyState на GetAsyncKeyState (тем у кого была проблемма с клавой - проверьтесь please еще раз)
2. разобрался с геометрией "земли" и её нормалями. выглядит imho получше.
3. исправил текстурку земли
4,5,6... еще куча мелочей

ну и о мега-пупер новой фиче я умолчу (смотрите сами) :)))


 
TButton ©   (2004-05-01 05:11) [1]

1. баг остался.
2. не обратил внимания, психовал.
3. не обратил внимания, психовал.
4,5,6 см 2,3
это мне, наверное, никогда не познать.


 
wiz ©   (2004-05-01 10:23) [2]

to TButton: ok. попробую сделать версию с DirectInput (вдруг поможет?)


 
wiz ©   (2004-05-01 11:26) [3]

Переделал ввод под DirectInput (взял из DirectX-6.0)

http://www.chat.ru/~wad_fox/sd8_dinput.zip
~245kB


 
wiz ©   (2004-05-01 14:05) [4]

2 all: давайте писать только в эту ветку :)))


 
Slider007 ©   (2004-05-01 14:33) [5]

to Wiz

1. Баг с клавай остался. Причем обнаружил ещё один косяк - если долго жить "вперёд", то клавиша залипает намертво,и кораблик стучится в стену до потери пульса, но я в этом не уверен, т.к. до конца проверить не смог,потому что меня убивают :(

2. У меня такое ощущение, что баг с режимом экрана только у меня одного проявляется, тем не менее может быть ввести ручной выбор режима (чтоб частоту обновления самому выбирать можно было) ?


 
wiz ©   (2004-05-01 14:43) [6]

2 Slider007:

1. даже через DirectInput?
2. сделаем (в ближайшее время)


 
VMcL ©   (2004-05-01 15:17) [7]

>>wiz ©  (01.05.04 11:26) [3]

Нет слов. Одни выражения. Это с какого перепугу твоя гама поставила мне 150 Гц на развертку? Даже Ctrl+Alt+Del не спас (Win2K SP4), пришлось комп ребутить. Развертку не трожь, для refresh rate fix есть RivaTuner и/или новые дрова видяхи.


 
wiz ©   (2004-05-01 15:28) [8]

to VMcL: это значит у тебя в настройках винды заявлено, что твоя карта+монитор держат 150Hz...

Я уже понял, что дал маху с этой "фичей". В следующем билде докину таки ini"шник и сами будете выставлять то, что хотите :)


 
VMcL ©   (2004-05-01 15:35) [9]

>>wiz ©  (01.05.04 15:28) [8]

Видеокарта может и держит. А монитор точно нет. Дрова установлены как положено. Если галка "Hide modes that this monitor cannot display" включена, то на 1024x768 - 100 Hz максимум; если выключена - то 200 Hz.

Какое разрешение у твоей игры?

P.S. См. [7] - развертку вообще не трожь, ИМХО.


 
wiz ©   (2004-05-01 15:39) [10]

to VMcL: разрешение 800x600x16


 
wiz ©   (2004-05-01 15:42) [11]

to VMcL: на моём мониторе c галкой (на 800x600x16) - 100Hz максимум, без галки - 120Hz.

EnumDisplaySettings (у меня) выдаёт режимы до 100Hz включительно. 120Hz (как не работающий) он мне не показывает.


 
VMcL ©   (2004-05-01 15:48) [12]

>>wiz ©  (01.05.04 15:42) [11]

Хмм. Проверил. Поставил 800x600x16, монитор ДЕРЖИТ 150 Гц. А вот в игре проглючило: монитор выдал окно с сообщением об ошибке. Странно.


 
wiz ©   (2004-05-01 15:49) [13]

Если я правильно понимаю суть, EnumDisplaySettings(...) возвращает только те режимы, которые заявлены как "рабочие" в настройках. Другое дело, что у редкого пользователя правильно настроена эта штука.

Короче говоря, сделаю я ini"шник и добавлю туда default (для тех кто знает что такое RivaTuner :] ), max (через максимальный заявленный) и чиселки руками забитые (для продвинутых :] ).


 
wiz ©   (2004-05-01 15:50) [14]

to VMcL: ошибка как-нибудь написалась? или просто AccessViolation?


 
wiz ©   (2004-05-01 15:52) [15]

to VMcL: сорри, понял что глупый вопрос задал :)


 
wiz ©   (2004-05-01 16:29) [16]

to VMcL & others:

Версия с настройками видео в ini"шнике.

http://www.chat.ru/~wad_fox/sd8_1.zip
~248Kb


 
Lockdog ©   (2004-05-01 18:43) [17]

130-179 fps при:
Pentium 4 2.4Ghz
Radeon 9000
512 Mb ОЗУ
Я тут поэксперементировал и нажав на одну клавишу (не помню какую) вылез Debug Table - что это такое? После этого комп глюканул, я перезпгрузил его и Windows потребовал активации!
Всё хорошо я удачно активировался :)


 
Lockdog ©   (2004-05-01 18:45) [18]

Wiz, зайди в тему "Ускоренный вывод" на этом форуме, там у меня проблема с выводом графики в DirectDraw - помоги...


 
wiz ©   (2004-05-01 18:59) [19]

to Lockdog: я бы может и помог, только я не знаю DirectDraw... совсем


 
Lockdog ©   (2004-05-01 19:11) [20]

Игру ты на OpenGL пишешь???


 
miek ©   (2004-05-01 19:14) [21]

По движку:
1) Режим экрана в последней версии восстанавилвается некорректно - частота развертки оказывается не та.
2) У меня таскбар с автосворачиванием, и окно игры раскрывается не на полный экран (нижняя строчка мусором забита).
3) По-прежнему стены от фона не отличаются, а контуры плохо видно.
4) Зачем берешь высокий приоритет? Если комп слабый, это не поможет. Если сильный, то тем более не стоит. В результате под Win98 WinAmp плохо играет в фоне.

По игре:
1) Бороться с комповыми AI без боооольшой форы - невозможно. Они игрока видят за границами экрана. И прицеливаются они абсолютно точно, в отличии от меня.
2) Не стоит ли стенки сделать поуже? Раза в три?
3) Может, сделать второй вариант управления, типа: нажал стрелку влево - разворачиваешься и газуешь влево?
4) По первому пункту дополнение - не сделать ли мини-радар, чтобы противника видеть издали?


 
Lockdog ©   (2004-05-01 19:30) [22]

Какая клавиша для стрельбы?
Эта игра напоминает мне игру AVG, кто хочет, могу прислать - для сравнения.


 
TButton ©   (2004-05-01 20:14) [23]

чутка живее, но баг остался.
убери ботов, всмысле сделай такую опцию.
хотя у ботов, я так вижу проблем нет.


 
Slider007 ©   (2004-05-01 20:20) [24]

Ураа,монитор не глючит, спасибо :)

На счет управления - в 3-й бете косяка не было - появился в 4-й, подумай что могло повлиять на это, может действительно боты ?


 
TButton ©   (2004-05-01 20:31) [25]

насчет оружия, лучше - файрбол


 
TButton ©   (2004-05-01 20:34) [26]

огорчает то, что мягкая посадка не возможна в принципе.


 
wiz ©   (2004-05-02 16:36) [27]

to Lockdog:

>Игру ты на OpenGL пишешь???
именно так.
>Какая клавиша для стрельбы?
Z
>Эта игра напоминает мне игру AVG, кто хочет, могу прислать - для сравнения.
AVG? это что за зверь? Вообще говоря, это игра (в некотором роде) является ремейком старенькой игры Rocketz!

to miek:
движок:
1,2) Буду работать над этим

3) посмотрю что можно сделать.

4) наверное ты прав. не очень хорошо подумал когда делал. уберу и посмотрю что получится

игра:
1) Ну не знаю. Я уже наверное раскачался и в предложенной демке рву ботов с троекратным отрывом по фрагам. :) А целятся на самом деле очень плохо, т.к. сейчас они всегда находятся в режиме "полет к точке x,y", а траектория такого полета совсем не обязательно "смотрит" на эту точку.

2) Это только один из уровней. Вообще, придумалось уже 7 концепций уровней (правда часть из них пока не реализуема на таком энжине)

3) Можно попробовать. Как ты понимаешь, это не так сложно наваять. Вопрос в том, нужно ли это кому-нибудь. Если нужно - сделаем. (Хотя мне кажется управление по углу позволяет точнее летать и целиться)

4) Обязательно, вот только руки не доходили до него. Ждите в ближайших выпусках

to TButton:
про баг: если не секрет - какая у тебя клава? какая винда?

>убери ботов
Сделаю такой крыжик.

>насчет оружия, лучше - файрбол
будет-будет... скоро будет смена оружия :) (я надеюсь)

>мягкая посадка не возможна в принципе.
На поверхности уровня - и в дальнейшем будет невозможна. На специальных площадках (ремонт, рожалка итп.) - будет можно (когда они появятся).

to Slider007:
>монитор не глючит
Пожалуйста :)

>может действительно боты ?
Будем смотреть


 
TButton ©   (2004-05-02 19:34) [28]

>про баг: если не секрет - какая у тебя клава? какая винда?
клава - самая обыкновенная на 108 кнопок
винда - XPpro (левая)
что-нибудь еще интересует? не стесняйся, спрашивай, отвечу с радостью. кстати тестил у другана на аналогичной конфигурации. баг остается. надо к еще одному человеку сходить, у него тоже ХР, но железо вроде б как по навороченее моего будет. его трудно перехватить, но как только так сразу.


 
wiz ©   (2004-05-02 19:52) [29]

Выкладываю следующий билд:

http://wad-fox.chat.ru/sd8_2.zip
~250Kb

----
List of changes
1. добавил радар (alpha-version)

2. добавил возможность ставить нужное кол-во ботов (через ini"шник)

3. долго вглядывался в отличия между 3ей и 4ой версией... пришла в голову мысль - пошаманил... может быть баг уйдёт.


 
Slider007 ©   (2004-05-02 20:39) [30]

to Wiz

Баг с клавиатурой пропал ! Ура ! теперь полеталь можно в своё удовольствие ! Ты молодец !!!


 
Slider007 ©   (2004-05-02 20:43) [31]

Ха-ха-ха, веселуха !!! особенно когда ботов штук 10 поставиль :) ........


 
AxxxE ©   (2004-05-02 22:17) [32]

Блин, как игра быстро развивается (стучу по дереву). Wiz, молодец!


 
wiz ©   (2004-05-03 00:10) [33]

Slider007> Баг с клавиатурой пропал ! Ура !
А я как рад... Теперь еще TButton"у надо проверить для надёжности.

Баг был не в GetKeyState или работе с DirectInput"ом... баг был исключительно мой. Огромное спасибо Slider007 на то что обратил внимание, когда начал проявляться баг (так я его и выловил). А заключался он в неправильно разведённой "времянке" (два Thread"а вступали в конфликт)

AxxxE> Блин, как игра быстро развивается
Стараюсь :)


 
TButton ©   (2004-05-03 00:41) [34]

ничтяк! бага умер =)
вопрос на засыпку: а какой кнопкой стрелять?
и еще один: а почему инишка в OEM кодировке?
вы что под DOSом пишите???


 
wiz ©   (2004-05-03 01:08) [35]

to TButton:

> бага умер
туда ему и дорога

> а какой кнопкой стрелять
Z

> почему инишка в OEM кодировке?
упс! как вы меня раскусили :)))
на самом деле писал ini"шник Far"ом и не заметил, что он стоял в досявой кодировке... в следуюшем посте исправлю


 
TButton ©   (2004-05-03 02:29) [36]

а то что реактивная струя забегает вперед это нормально? =)


 
wiz ©   (2004-05-03 02:36) [37]

to TButton[36]:

при соударениях? абсолютно нормально... ведь соударяется только сам корабль, а не "выхлопные газы", поэтому газ летит себе дальше...

Конечно же, это допущение, ведь в реальном мире струя будет "разбиваться" о сам корабль при резком торможении корабля. Для более правильного описания делаем обсчёт коллизий частиц газа с кораблём... Мне это прикрутить - раз плюнуть, но вы же мне не простите падение fps раз эдак в 5-10 :))))

чем-то приходиться жертвовать :)


 
TButton ©   (2004-05-03 02:40) [38]

http://marcuch.narod.ru/bug.gif
снимок сделан на полном ходу.


 
wiz ©   (2004-05-03 02:59) [39]

to TButton: ага... фигня какая-то... будем фиксить


 
Slider007 ©   (2004-05-03 10:09) [40]

Кстати с появлением индикатора здоровья, я понял что на самом деле крут по сравнению с ботами, раньше я думал, что это они меня "мочат" безбожно, оказалось наоборот .. :)


 
Lockdog ©   (2004-05-03 17:40) [41]

По поводу AVG:
Твоя игра очень её напоминает, там карты есть, сделана тоже на Delphi, рульная вещь!!!


 
Lockdog ©   (2004-05-03 17:41) [42]

По поводу AVG:
Твоя игра очень её напоминает, там карты есть, сделана тоже на Delphi, рульная вещь!!!


 
wiz ©   (2004-05-03 17:45) [43]

to Lockdog: а ссылку дать? или расшифровку названия?


 
wiz ©   (2004-05-06 00:59) [44]

Внимание!!! (тем, кто следит за проектом)

Новая версия (N9):
http://wad-fox.chat.ru/sd9.zip
~385Kb

----
List of changes
(+) Добавил звуковой движок (ваши отзывы, баги, комментарии)
(+) Запустил систему бонусов (пока один - Fast Repair)
(+) Добавил мозгов ботам. Научил их летать (ваши отзывы, комментарии, баги)

(-) Не пофиксил баг найденный TButton"ом [36][38] (понял откуда, но не понял, как fix"ить)
(-) Audio engine пока очень сырой (начинает щелкать и замолкать при большой загрузке компа)

(.) Исправил кодировку ini"шника :) (TButton [34])


 
TButton ©   (2004-05-06 10:14) [45]

1) чувство радости вызывает не столько звук, сколько факт его присутствия.
2) очень радует.
3) радует еще больше чем п.2, но боты слишком увлекаются взаимоуничтожением и становятся легкой добычей.
4)
5) не ощутил. звук прерывистый. так должно быть?
6) =( пришлось менять шрифт в блокноте =)


 
wiz ©   (2004-05-06 10:45) [46]

to TButton:
1) под отзывами я имел ввиду: не слишком отстаёт, не напрягает, чувствуется ли пространство?
2) +
3) да-а-а... я их пока не научил отвлекаться на агрессию против них :(
4) -
5) насколько прерывистый? прерывается ли звук одиночного выстрела?
6) всмысле? а-а-а... понял


 
Ландграф Павел ©   (2004-05-06 13:08) [47]

Да-а... игра класс! с большой буквы С! вот посмотрел на свою игру...  стыдно стало:) Ксати классное звуковое оформление... такая гнетущая обстановочка... аж жуть!


 
Slider007 ©   (2004-05-06 13:49) [48]

Звук у меня потрескивает слегка, и ещё фон всегда присутствует, похожий на то, как если бы чистую аудио кассету в магнитофон вставить и звук на всю мощность включить. Дурацкое сравнение наверное, но больше ничё в голову не приходит. :) Фон усиливается когда рядом противник летает.


 
Ландграф Павел ©   (2004-05-06 16:08) [49]

Slider007>енто и есть гнетущая атмосфера... наверное у тя колонки фиговые:)


 
Proger   (2004-05-06 16:28) [50]

Игра ништяк, но звук прирывистый и экран подёргивает при
~ 50 FPS


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-05-06 16:43) [51]

У меня тоже с экраном какаято ерунда(не подёргивается, а полосы что-ли какието...)


 
Thor ©   (2004-05-06 17:59) [52]

у меня игра вылетела вот при такой раскладке:
[91 FPS\10ms]
screen 800x600@60
4496
Player:0
Bot1: 2
Bot2: 1

и сама ошибка:

sd9.exe - Application Error
The instruction at "0x00855033" referenced memory at "0x00000014". The memory could not be read.

А игрушка прикольная :)
да, и со звуком фигня - музыку не слышу, только хрип какой-то.


 
wiz ©   (2004-05-06 18:34) [53]

to all:
это не музыка :))) это гул ракетного двигателя :))) только похоже меня никто не понял :))) звучит он (у меня) почти как белый шум (как и чистая магнитная лента)

to Proger & Zak3D[@Tm]: попробуйте поставить VSync. Если не поможет - поиграйтесь с разрешением экрана (sd.ini).

to Thor:
Плиз можешь потестить еще немного? Если ошибка будет повторяться, то попробуй выключить звук (sd.ini: sound_fx=0) и повторить. Если после этого вылетать перестанет - дело в аудио-движке :(

Если будешь играться с ней, то напиши в форуме результаты. ok?


 
AxxxE ©   (2004-05-06 19:04) [54]

В этой версии, даже если отклучить звук, вываливается AccessVialation. Со включённым звуком ФПС падает вдвое (с 60 до 30)


 
Инкогнито ©   (2004-05-06 19:37) [55]


> AxxxE ©   (06.05.04 19:04) [54]

У меня тоже вылетает эта ошибка иногда.
Со звуком все нормально.


 
Slider007 ©   (2004-05-06 21:09) [56]

Да, о том что так и должно быть (звук), я и не подумал. Хотя меня всёравно этот звук угнетает сильно почему-то, без него я могу минут 20 пролетать, а с ним меня и на 3 минуты не хватает :(.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-05-06 23:16) [57]

У меня тоже вылетает с такой ошибкой.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-05-06 23:16) [58]

У меня тоже вылетает с такой ошибкой.


 
wiz ©   (2004-05-07 00:45) [59]

:( не могу отловить этот Access Violation у себя на машине. Просто не появляется... придётся таки сделать систему логов (наверное)


 
AxxxE ©   (2004-05-07 16:13) [60]

И ещё - звук бы погромче, а то приходится движок на колонках постоянно крутить.


 
Всеволод Соловьёв ©   (2004-05-16 18:48) [61]

AV выскакивает (у меня), когда убиваю чужой самолетик. Когда меня - ничего.


 
Slider007 ©   (2004-05-19 13:33) [62]

А у меня уже давно ничего не выскакивает, и я хочу чего-нибудь новенького :)


 
wiz ©   (2004-05-20 20:02) [63]

Я бы и сам рад выложить, но надвигается сессия и уже перед носом зачётная неделя, так что "i"m sorry", пока ничего готового нет. После зачётной недели (во время экзаменов) напряг будет меньше и я буду продолжать радовать вас новыми версиями.


 
Slider007 ©   (2004-05-21 06:21) [64]

Желаю удачно сдать сессию :)


 
ПсихЪ_клон   (2004-05-24 14:07) [65]

Как уровень рендеришь? Очень понравилось!!!

Если хорошенько разогнаться, то можно вылететь за пределы карты... (: Разогнаться удаётся редко, ибо обработка ввода происходит очень быстро и всё редко удаётся выставить карабль соответствующим образом.

Всё-таки, поделись, как уровень (стены) делаешь?


 
wiz ©   (2004-05-24 16:05) [66]

2 ПсихЪ_клон:
а) создаю набор прямоугольников (TLandRect) на плоскости с условием, что ни один из них не пересекается с другим (кроме "нулевого", который есть внешняя стенка).
б) создаю много точек на сторонах прямоугольников (т.е. делю сторону на много отрезков).
в) добавляю случайное смещение этим точкам (в направлении перпендикулярном направлению стороны)
г) из этого "деформированного" прямоугольника создаю несколько (опять со случайным смещением), т.е. делаю набор "разрезов по z" будущей стенки.
г) делаю сглаживание
д) остаётся добавить сколько-то точек на углы таким образом, чтобы получить скругление
е) создаю "крышу" каждой стенки и "пол", как двумерную карту высот (тоже случ. числа и сглаживание)
ж) считаю кучу нормалей (для openGL)

это (конечно) не весь алгоритм, а только основные положения.

---
На самом деле:
там не совсем случайные смещения, а random*f(z)
"высота" "пола" случайна только на пустом пространстве, а под "стенкой" - точно ноль.
нормали считаются не везде честно, а с граничными условиями.
и еще 20-30 рюшечек... (итого ~2000 строк кода средней оптимизации)
---


 
Warlock   (2004-05-25 17:03) [67]

Клевая игрушка!!! У меня, правда, тоже эта ошибка выскакивает :(
Ботов делать пока еще не получается (прицеливаюсь плоховато), но все еще впереди... хе-хе... Ждем новых наворотов :)


 
Warlock   (2004-05-25 17:31) [68]

У меня идея... А сделай эту игруху мультиплеерной. Погонял с ботами и решил, что хочу с друзьями силами померяться. Думаю, что возможность игры вдвоем за одним компом стала бы хорошей добавкой к хорошей игре... :)
P.S. против одного бота у меня счет 10:20 в его пользу :(  надо тренироваться дальше....



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.09.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.64 MB
Время: 0.036 c
14-1093677955
ASilver
2004-08-28 11:25
2004.09.19
Подскажите литературу по программированию на perl под Linux.


3-1092907138
Loaderz
2004-08-19 13:18
2004.09.19
Где здесь Ошибка???


14-1093524695
hgd
2004-08-26 16:51
2004.09.19
Помогите с установка компонента


1-1094043254
Subdigger
2004-09-01 16:54
2004.09.19
Excel


1-1093916988
Александр1
2004-08-31 05:49
2004.09.19
ALT+CTRL+DEL под winXP





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский