Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак курсор на ВКЛ форме свой поставить? Найти похожие ветки
← →
If (2004-04-26 19:05) [0]игру делаю, на экране один курсор(сам рисовал), а как форма появляеться то там виндусовский, надо исправить. и если вообще от ВКЛ отказываться в пользу делфиИКС полного, то как тогда там рисовать формы с кнопками на них и диалогами?, вручную по каждому обьекту на форму выводить?
← →
OSokin © (2004-04-26 19:20) [1]Сделай в DelphiX спрайт, помести туда свой рисунок и обрабатывай OnMouseMove перемещением этого спрайта и его перерисовкой.
← →
If (2004-04-26 19:38) [2]Хмм, а как интересно, не разу не делал так, можно пример какой нибудь?
← →
Yar-Com (2004-04-26 20:04) [3]Нафиг нужен VCL в директ иксовом приложении?
← →
If (2004-04-26 20:06) [4]я вроде бы написал вверху все...
← →
Yar-Com (2004-04-26 20:18) [5]извеняюсь не точно вопрос задал: "Зачем в DirectX приложении формы и кнопки?"
← →
If (2004-04-26 20:24) [6]я пишу игру, понимаю что ВКЛ это извращение, но подругому не умею, и даже не знаю как так начять, примеров нигде нету что то. Например надо мне вызвать диалог с менюшками и кнопками, когда я в дом захожу. В случае обычной формы это легко бы сделать, все там замаскировать под графику игровую и все, никто не узнает что это обычная форма =) если есть конкретные советы то помогите пожалуйста.
← →
Yar-Com (2004-04-26 20:35) [7]Тут придется свои классы писать для реализации меню и тд.
← →
Yar-Com (2004-04-26 20:36) [8]можно основанное на тех же спрайтах...
← →
If (2004-04-26 20:39) [9]а что нибудь бы такое в качестве примера, не разу не делал..
← →
Yar-Com (2004-04-26 20:52) [10]с примерами проблемма я пишу под OpenGL
вот как я себе это представляю
type
TEventHandler = procedure( EventCode : Integer........) of object;
TMyMenu = class
private
MenuItems : TStringList;
FEventHandler : TEventHandler;
public
procedure Create;
procedure Destroy;
procedure AddItem(Item : String; EventCode : Integer);
procedure Draw(x,y : Integer);
property OnEvent: TEventHandler reaad FEventHandler write FEventHandler;
end;
ну и в том же духе....
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.046 c