Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

GLScene ODE Как двигать персонажа ?   Найти похожие ветки 

 
Кен ©   (2004-02-05 02:09) [0]

В виде чего вообще должен быть персонаж ? Ведь в ODE только некоторые геометрические фигуры есть. Шар там, типа колобок, параллелепипид, куб. К ним можно привязать TActor с героем.

Но шар будет крутиться, куб цепляться за всякие неровности ландшафта и падать. Что же выбрать ? И как их двигать то ? У объетка в ODE да и в самой GLScene два вектора направления Direction и Up. Зачем два - непонятно. На какой ориентироваться тоже непонятно. Как двигать героя вперёд назад влево вправо не ясно ? Примеров нет. Подскажите кто нибудь, что нибудь, а ?


 
Alek Aaz ©   (2004-02-05 05:37) [1]

Новости с сайта DelphiODE
News
2003-11-17: DelphiODE updated to handle new Cone and Terrain Geoms.
2003-07-07: DelphiODE updated to handle the TriMesh collider. Currently, the TriMesh collider only
 works with Single precision, and the Plane2D joint only works with Double precision. See BoxStack demo
 for examples of what TriMesh can do.


Есть пример с чайником. Тринити в исходниках закомментирована. В общем-то и чайник то не совсем корректно работает...
Как двигать - не знаю.


 
Кен ©   (2004-02-10 05:18) [2]

Уж наверно больше года наблюдаю за этим ODE, жду когда-же они хоть что нибудь более менее приемлемое сделают, чтобы можно было использовать. И всё никак. Абсолютно никакого развития. Вообще.


 
MrAngel   (2004-02-11 00:54) [3]

Кен, а что именно ты ждёшь...  чего хочешь чтобы было в ODE? :-)


 
Кен ©   (2004-02-11 06:41) [4]


> MrAngel   (11.02.04 00:54) [3]
> Кен, а что именно ты ждёшь...  чего хочешь чтобы было в
> ODE? :-)

Чтобы был пример как сделать БЕЗГЛЮЧНОГО персонажа и машину. Чтобы двигать их можно было.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.033 c
4-1082840520
vertal
2004-04-25 01:02
2004.06.13
Помогите разобраться с доступом к содержимому окна вывода консоли


14-1085642308
Карелин Артем
2004-05-27 11:18
2004.06.13
... - тип БД: IB4.x; IB5.x; IB6.x; .......


1-1086244146
Vlad Oshin
2004-06-03 10:29
2004.06.13
Какое время указывается в TSearchRec? создания? посл. обращения?


1-1085976765
Максим
2004-05-31 08:12
2004.06.13
Как в QuickRep.Preview сделать Zoom 100%?


14-1085576609
VictorT
2004-05-26 17:03
2004.06.13
Знатоки английского, помогите...





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский