Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene ODE Как двигать персонажа ? Найти похожие ветки
← →
Кен © (2004-02-05 02:09) [0]В виде чего вообще должен быть персонаж ? Ведь в ODE только некоторые геометрические фигуры есть. Шар там, типа колобок, параллелепипид, куб. К ним можно привязать TActor с героем.
Но шар будет крутиться, куб цепляться за всякие неровности ландшафта и падать. Что же выбрать ? И как их двигать то ? У объетка в ODE да и в самой GLScene два вектора направления Direction и Up. Зачем два - непонятно. На какой ориентироваться тоже непонятно. Как двигать героя вперёд назад влево вправо не ясно ? Примеров нет. Подскажите кто нибудь, что нибудь, а ?
← →
Alek Aaz © (2004-02-05 05:37) [1]Новости с сайта DelphiODE
News
2003-11-17: DelphiODE updated to handle new Cone and Terrain Geoms.
2003-07-07: DelphiODE updated to handle the TriMesh collider. Currently, the TriMesh collider only
works with Single precision, and the Plane2D joint only works with Double precision. See BoxStack demo
for examples of what TriMesh can do.
Есть пример с чайником. Тринити в исходниках закомментирована. В общем-то и чайник то не совсем корректно работает...
Как двигать - не знаю.
← →
Кен © (2004-02-10 05:18) [2]Уж наверно больше года наблюдаю за этим ODE, жду когда-же они хоть что нибудь более менее приемлемое сделают, чтобы можно было использовать. И всё никак. Абсолютно никакого развития. Вообще.
← →
MrAngel (2004-02-11 00:54) [3]Кен, а что именно ты ждёшь... чего хочешь чтобы было в ODE? :-)
← →
Кен © (2004-02-11 06:41) [4]
> MrAngel (11.02.04 00:54) [3]
> Кен, а что именно ты ждёшь... чего хочешь чтобы было в
> ODE? :-)
Чтобы был пример как сделать БЕЗГЛЮЧНОГО персонажа и машину. Чтобы двигать их можно было.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.03 c