Текущий архив: 2004.06.13;
Скачать: CL | DM;
ВнизХранение и загрузка графики в 2Д. Найти похожие ветки
← →
komok (2004-02-12 17:47) [0]Тут не давно нашел на мысль, вообще как бы более эффективно хранить графику в DD приложениях. Я опишу свой способ хранения, а если кому будет не трудно, то расскажи как вы храните графику или в чем я не прав.
Основной единицой у меня является пакет (ну я его так называю :), пакет включает в себя множество описаний(имя, индекс, размеры, путь, цветовой ключ и т.д.) файлов , причем в пакете имеется только описание граф. файлов, а они сами храняться еще где-нибудь, а движок загружает эти файлы по данным в пакете. Движок умеет загружать некоторые пакеты на выбор, в результате имеется воозможность экономить память.
← →
Darthman © (2004-02-12 19:28) [1]А как она экономиться? Если изображения просто загрузить, что изменится?
← →
cyborg © (2004-02-13 00:09) [2]Нормально ты хранишь.
← →
komok (2004-02-13 16:14) [3]Как экономиться? очень просто ведь вся она не грузится, грузиться та которая в данный момент нужна
← →
Darthman © (2004-02-13 19:44) [4]Так так и делают люди, когда руки из того места растут. Ясен пень, что все 700мб игры грузить не надо, когда один уровень занимает всего 10мб, верно? ;)
← →
Mihey © (2004-02-13 20:03) [5]В Red Alert так и делает.
← →
Alex Storm (2004-02-13 21:22) [6]komok, все правильно ты делаешь! А кто будет грузить 700МБ сразу... Дайте мне взглянуть на такой комп :)))
← →
komok (2004-02-14 13:58) [7]Alex Storm знаешь, что многие кто начинаеют делают именно загрузку всего :), вот поэтому я и спрашиваю, т.к. сам новичок
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.06.13;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.037 c