Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: CL | DM;
ВнизУниверсальный 3D движок и его написание Найти похожие ветки
← →
ZAROLF © (2004-01-21 13:59) [0]Я вот все играю в игру "Hitman Codename 47" и думаю, как можно так просто
переключать с Direct3D на OpenGL а потом ещё и в Glide3Dfx.Всё так быстро совместимо и производительно(на моём Cel-400 128Mb rivaTNT16Mb игра просто хочет петь).Может быть стоит написать подобный движок, и чтоб
можно было легко вносить в него изменения(например с появлением инструкций типа SSE2 или там шейдеров 2.0, внедрить их как встраиваемый модуль в движок) и по мере изменений и добавлений чегото нового, заменять и добавлять на месте. То же самое касается и версий OpenGL и DirectX.
Что скажут наши знатоки, реально ли это или нет?
← →
hexone © (2004-01-21 14:34) [1]Вполне. Пишется DLL, к примеру, которая экспортирует ряд высокоуровневых API функций( DrawMesh, DrawTriangle и т.д.)
Создаются 2 таких DLLи, одна для Direct3D, другая для OpenGL. Потом динамически грузится либо одна, либо другая.
← →
NailMan © (2004-01-22 12:58) [2]...и все это замечательно тормозит, так как представление геометрии/текстур и вообще всего остального в разных АПИ разное.
Делать надо под что-то одно - только тогда все будет и супер и шустро.
← →
TButton © (2004-01-22 13:34) [3]2NailMan
тебе ж пример привели.
← →
NailMan © (2004-01-22 14:42) [4]Там из современных фич D3D/OGL ничего не используется, посему совместить еще можно было при естественном уменьшении производительности, так как надо было писать враппер.
И вообще Hitman древность дикая, хотя и прикольно в нее играть изредка. Так что не пример.
← →
ZAROLF © (2004-01-22 15:23) [5]> NailMan © (22.01.04 14:42) [4]
-----------------------------------------------------------------
Дык ты думаешь, почему я присмотрел именно такой движок. По идее он состоит из базовых фичей (DirectX7/OGL1.2),которые будут поддерживать слабенькие видюхи TNT/Rage. А то что я описывал выще, сие есть примочки для подобного движка. Ведь видюхи Geforce3/Radeon8500 и выше, поддерживают шейдеры различных версий - соответственно их надо использовать с пользой. Вот здесь
и надо сделать движок таковым, чтобы можно было прикреплять эти
современные фичи. А не переписывать движок заново под DX9,потом 10 и т.д.
← →
ZAROLF © (2004-01-22 15:25) [6]> NailMan © (22.01.04 14:42) [4]
-----------------------------------------------------------------
Дык ты думаешь, почему я присмотрел именно такой движок. По идее он состоит из базовых фичей (DirectX7/OGL1.2),которые будут поддерживать слабенькие видюхи TNT/Rage. А то что я описывал выще, сие есть примочки для подобного движка. Ведь видюхи Geforce3/Radeon8500 и выше, поддерживают шейдеры различных версий - соответственно их надо использовать с пользой. Вот здесь
и надо сделать движок таковым, чтобы можно было прикреплять эти
современные фичи. А не переписывать движок заново под DX9,потом 10 и т.д.
← →
TButton © (2004-01-22 15:25) [7]надо просто все (т.е. совсем все) фичи писать в длл, а движок организовать, чтоб он сам себе собирал из оптимальных версий этих фичей.
← →
Ландграф Павел © (2004-01-22 19:51) [8]Я вот одного не понимаю, зачем тов.ZAROLF для его ZX-48 2D-аркаде поддержка OpenGl/DirectX, я нехочу обидеть, но эту игру можно написать вообще без hardware и портировать на калькулятор, там же примитизм (по графике), как писал на delphix, так и пиши:)
← →
ZAROLF © (2004-01-23 17:12) [9]>Ландграф Павел © (22.01.04 19:51) [8]
> Я вот одного не понимаю, зачем тов.ZAROLF для его ZX-48
> 2D-аркаде поддержка OpenGl/DirectX
-----------------------------------------------------------------
Тут разве чтото про аркаду упоминается?
А аркаду действительно можно портировать, только ни на калькулятор а хотябы под WindowsCE.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.039 c