Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

У DirectX 8 пытаюсь применить процедуру Lock к BackBuffer   Найти похожие ветки 

 
Spose ©   (2003-10-06 23:24) [0]

У DirectX 8 пытаюсь применить процедуру Lock к BackBuffer
Но к сожалению, выходной компонент TD3DLocked_Rect почемуто получает pbits=0 и Pitch=0, а эти значения мне очень нужны для вывода изображения! Помогите кто может, по возможности с примером!


 
cyborg ©   (2003-10-06 23:26) [1]

Код как лочишь и куда получаешь :)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.44 MB
Время: 0.039 c
7-1079033075
HepB
2004-03-11 22:24
2004.04.11
Имена приводов и их буквы...


8-1071045370
типа я
2003-12-10 11:36
2004.04.11
Нет длльки OpenGL.dll


3-1081274535
Deniska
2004-04-06 22:02
2004.04.11
Как указать TQuery чтобы он делал темпы не в текуще дериктории


4-1079599813
b0bi
2004-03-18 11:50
2004.04.11
Как получить Handle


9-1065905276
sergiy_nik
2003-10-12 00:47
2004.04.11
Разработка Игр





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский