Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизФигуры Найти похожие ветки
← →
Kair © (2003-12-08 08:51) [0]Нужно ли учить какой-нибудь особый предмет, для того чтобы уметь строить в OpenGL различные фигуры - всякие там загогулины и прочую сложность. Или будет достаточно стандартных (общеобразовательных) знаний по математике?
← →
Kair © (2003-12-08 08:51) [0]Нужно ли учить какой-нибудь особый предмет, для того чтобы уметь строить в OpenGL различные фигуры - всякие там загогулины и прочую сложность. Или будет достаточно стандартных (общеобразовательных) знаний по математике?
← →
MrAngel (2003-12-09 22:03) [1]Геометрия пригодится...
← →
MrAngel (2003-12-09 22:03) [1]Геометрия пригодится...
← →
Unknown user © (2003-12-09 22:47) [2]Для "загогулин" геометрия не поможет. Тут надо че-то помоднее...
← →
Unknown user © (2003-12-09 22:47) [2]Для "загогулин" геометрия не поможет. Тут надо че-то помоднее...
← →
i4004 © (2003-12-10 01:06) [3]Смотря какие имеено загагулины тебе нужны, а если строить сложные объекты, то учи функции OpenGL, ну и математики(геометрии) не помешает. ;)
← →
i4004 © (2003-12-10 01:06) [3]Смотря какие имеено загагулины тебе нужны, а если строить сложные объекты, то учи функции OpenGL, ну и математики(геометрии) не помешает. ;)
← →
stream (2003-12-11 17:53) [4]Аналитическая геометрия, линейная алгебра.
Геометрия - для того, чтобы понять как это сделать, а линейная алгебра - для того, чтобы понять как это сделать на компьютере.
← →
stream (2003-12-11 17:53) [4]Аналитическая геометрия, линейная алгебра.
Геометрия - для того, чтобы понять как это сделать, а линейная алгебра - для того, чтобы понять как это сделать на компьютере.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.037 c