Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Ищем народ для разработки коммерческой игры   Найти похожие ветки 

 
greenrul ©   (2003-10-05 17:35) [0]

Добрый день всем вам.

Если у вас есть опыт в разработке игры, и вы:

1. Художник
2. Программист Pascal/Delphi
3. обладатель просто светлой головы.

и хотите поучавствовать в довольно амбициозном проекте - 2д RPG с элементами Quest+Action в криминальном мире западного города, то
милости просим посмотреть на

http://games.greensoftline.com
http://games.greensoftline.com/dizdoc.rtf

и крепко призадуматься. Если хотите присоедениться - пишите на
greenrul@greensoftline.com или в icq - 2463277
Желательно сразу рассказать что умеете, чем хотите заниматься в проекте, кинуть примеры работы.

P.S. Работа кипит вовсю - уже есть полноценный редактор карт


 
Ландграф Павел ©   (2003-10-05 18:11) [1]

Сколько платить будите...


 
greenrul ©   (2003-10-05 19:13) [2]

Хе =)
А где же творчество? ==0

Если сразу к делу - платить будем когда будет дема выйдет, когда ее покажем издателю, и он станет спонсировать дальнейшую разработку.


 
Карлсон ©   (2003-10-05 20:09) [3]

а бета-тестеры нужны будут?
хотя бы на добровольной основе :)
может еще критики и корректоры текста или сценария? :)))


 
greenrul ©   (2003-10-05 20:41) [4]

сценарист-бы правда пригодился
только не вася из 8ого Бэ у которого 3 натянутая по литературе


 
Ландграф Павел ©   (2003-10-05 21:03) [5]

greenrul> ну творчество можешь у меня на сайте посмотреть... меня сейчас больше деньги интересуют... где гарантия что мое "творчество" не ограничется строчкой в разделе АВТОРЫ:) вашей игры


 
Карлсон ©   (2003-10-05 21:16) [6]

хорошо, аттестат за 9 класс есть, правда там 4 четверки, но сейчас я в 11 классе, а в прошлом году была всего одна четверка - по геометрии :) могу выслать скан моего дневника :)
а по литературе у меня стабильно 5 :)
если за сценарий и че-нить такое можно немного получить, то я бы присоединился :)


 
greenrul ©   (2003-10-05 21:32) [7]

2Ландграф Павел : если хочешь, подпишем договор 8). Дай ссылку на сайт. Быстрых денег таким образом, к сожалению, не получишь. Мы пока работаем на энтузиазме.

2Карлсон : Ты сперва посмотри линки которые я тут привел - особенно второй. Там зародыш сценария. Если правда заинтересован - то объясни, почему именно сценарий писать хочешь, и почему он будет хорошим =)


 
Карлсон ©   (2003-10-05 22:15) [8]

линки уже посмотрел.
сценарий конечно не блещет оригинальностью и расхваленной нелинейностью.
вот 5-6 концовок разных, вот это нелинейность.
хотя если списывать на то, что это первый проект.
вобщем так, к делу собссно.
издатель уже найден и ждет или как?
кто еще в группе кроме вас?
сценарий писать хочу потому, что в графике не особо рублю и рисую к сожалению не очень хорошо. в кодинг пытаюсь врубаться, даже свою гаму иногда ваяю, но на это времени почти нету, да и меня всегда больше тянуло к писательству. ну наверное тот факт, что пишу свои рассказы, объясняет все.
а хорошим он будет (если будет) потому, что... гм. будет и все тут :) а если серьезно, то я бы много чего добавил к первоначальному сценарию  инемного изменил бы его суть. если надо подробнее - то напишу побольше, как только смогу.
да, и есть еще вопросы касательно технического исполнения локаций - в здания можно\нельзя заходить, в каком ключе это будет выполнено?

собссно я раньше ни в каких проектах не участвовал, поэтому не знаю, на чем заканчиваются обязанности сценариста.
если только на общем развитии событий - то это не есть гуд. а вот если еще и миссии придумывать - то совсем гуд :)
вобщем немного подробнее, если можно :)


 
Карлсон ©   (2003-10-05 22:21) [9]

да, могу еще озвучкой заниматься!


 
greenrul ©   (2003-10-05 22:49) [10]

2Карлсон:
Внутренности зданий и пр. подгружаются отдельной локацией.
Издателя найдем минимум когда будет что ему показать. Редактор работающий это еще не игра.

Геймплей будет довольно своеобразным - не погоня за ящиками с сокровищами, а скорее тактическая игра с элементами квеста.

В команде:
я - лидер прожекта и программист
+ дизайнер 3d/2d
+ моделлер оружия. Уже сделал порядка десятка моделей в очень большом разрешении
+ художница - рисует скетчки, наброски

З.Ы. на главной странице висят три скриншота - там где два здания, все будет перерисовано, это было очень давно =)

Если хочешь учавствовать, то под сценаристом я подразумеваю прописание основого сюжета, подсюжетов, миссий.

Короче долби мне в аську - 2463277, там поподробней поговорим.


 
pasha_676 ©   (2003-10-06 10:11) [11]

Вопрос на засыпку:

Вы всерьез хотите получить денюжку за игру выполненную на 2D-спрайт движке в 2004 году?

Хотите совет. Переходите в 3D.

Выигрыши
1) Более современный вид в игре.
2) Упрощается работа художников (как ни странно, но создать одну модель с движениями оказывается проще чем создать тысячи спрайтов).
3) Упрощается работа с эффектами (туман, взрывы и т.д.)
4) Увеличенный контроль камеры - приближение-увеличение-подлюбым углом (это не всегда надо в подобных играх, но например масштабирование - пригодиться и гораздо проще чем в 2Д реализовать).

 Как результат демо-версия может выйте раньше и будет смотреться эффектней.


 
cyborg ©   (2003-10-06 10:31) [12]

Ты в курсе, что для коммерческой игры нужно купить Delphi, Windows, 3DS MAX и другие программы использыемые в процессе создания?


 
greenrul ©   (2003-10-06 10:31) [13]

pasha_676 : мы всеръез думале о переходе на движок 3D Game Studio - http://www.conitec.net/a4info.htm
Странно, но 3д дизайнер сказал что ему дольше это все моделлить будет. И при изометрии будет очень сильно тормозить.


 
greenrul ©   (2003-10-06 10:32) [14]

cyborg : конечно.
Delphi Personal $99
Цитата одного из издателей : "Наличие лицензий на софт не критично"


 
Плохиш_   (2003-10-06 10:37) [15]

>greenrul ©   (06.10.03 10:32) [14]

> Цитата одного из издателей : "Наличие лицензий на софт не
> критично"


Он просто не верит в ваши возможности :-)
А для определения критичности существуют другии организации ;-)


 
pasha_676 ©   (2003-10-06 11:17) [16]


> но 3д дизайнер сказал что ему дольше это все моделлить будет

Просто он делает так как ему удобно и быстро. Но в идеале посмотри сам - допустим дом. Его сделали в 3D и все. Теперь делаем его в 2D. Если надо поворачиваться - новые рендинги-спрайты. Персонажи. Сделал в 3D. Надо менять одежду - наложил новую текстурку. Надо менять оружие - добавил объект. Надо изменить лицо, толщину рост - в 3D делаем мастаб, менянем текстуру и все. В 2D - для одного перса получим порядка 500 спрайтов. Добавляем в игру оружие и надо... добавлять и делать следущие 500. Новый пинджак - еще 500. Новое лицо.... а есть еще шляпы и ботинки.


> Он просто не верит в ваши возможности :-)

да ему по барабану. Получиться игра - купят они дельфи с максом задним числом или оформят договор на аренду. Дескать с такого по такое число мы сдавали два компа с максом и дельфи фирме "зеленый рул". И все дела.


 
Сергей Чурсин ©   (2003-10-06 13:09) [17]

Ниче не скажу, вот только крен сюжетов (mafia,etc) припахал...
:((

"«Путь Наверх» - история жизненного пути начинающего гангстера, которому придется пройти от самых низов к креслу Босса
захватывающее криминальные дела!"

Мле... убивать их требуется, а не "захватывающее криминальные дела!"...


 
Ландграф Павел ©   (2003-10-06 13:10) [18]

greenrul> http://cmail.info.kuzbass.net/~freeart/ работаю над проектом Sorcerer`s Doll... можешь посмотреть на мои возможности... пока для меня это максимум.


 
Сергей Чурсин ©   (2003-10-06 13:14) [19]

Мож добавите в игровые классы и хороших ребят ? с тем чтоб эту шайку-лейку покрошить в капусту, а не становиться уродом-боссом ? :)


 
cyborg ©   (2003-10-06 13:17) [20]

[14] greenrul ©   (06.10.03 10:32)
Покажи мне ссылку, почитаю :).

Кстати, пока разработка далеко не ушла, советую скачать http://www.freepascal.org/ и на нём писать. Я нашёл недавно к нему заголовки DirectX7, на которые перевёл свою игру с Дельфи.
Заголовки:
http://members.yline.com/~tom_at_work/


 
Ландграф Павел ©   (2003-10-06 13:17) [21]

greenrul> посмотришь, понравится - пиши... могу попрограммить в вашей команде)


 
greenrul ©   (2003-10-06 15:56) [22]

2cyborg - ссылку про критичность?
либо тут - http://dev.dtf.ru/articles/read.php?id=94
либо тут - http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?id=90100

По поводу фрипаскаля - еще неделю назад писал на нем, но сейчас пересел обратно на дельфи - обработка ошибок тут внутренних более подробная.
Игра делается на порте библиотеки SDL (www.libsdl.org) под Pascal - JEDI-SDL.

2Ландграф Павел:
Работы у тебя отличные, чтобы было взаимное доверие, посмотри www.greensoftline.com ; www.bebits.ru ; www.csconfigurator.com
у тебя icq есть?

2all : на самом деле мы сейчас дружно решаем - делать 2д или 3д с GameStudio. Моя задача уговорить дизайнера =)

Чтобы было сразу ясно - никакой комании GreenSoftLine не существует официально. Мы с остальными людьми - студенты/первокурсники/москвичи. Серъезные решения будут приниматься сообща - как только нормальную команду соберем. Сделаем свой форум.

Короче говоря. Кто прочитал диздок, посмотрел сайт и решил что он хочет принять участие - пишите на greenrul@greensoftline.com или в icq : 2463277

Опять таки - взгляните на Космических Рейнжеров. Их создатели даже не думали что дойдут до master релиза. А что получилось...


 
greenrul ©   (2003-10-06 16:01) [23]

По поводу диздока - он сыроватенький - я туда замечания одного человека вставлял Ctrl+C Ctrl+V, поэтому там могут быть лингвистические баги =)


 
Ландграф Павел ©   (2003-10-06 16:45) [24]

greenrul> ЯйСиКу нету:) и если игра будет 3D - я пас:) - никокого опыта/желания. Я за "старую школу" игр в 2D. Сам играю почти тока в 2D аркады... ну разве что исключения 3D гонки:)


 
greenrul ©   (2003-10-06 17:21) [25]

2Ландграф Павел - Дык мы на массовый рынок делаем, а не аркаду. Я сам 3д не знал неделю назад, там легко разобраться в 3d gamestudio


 
Rem ©   (2003-10-06 18:07) [26]

2 greenrul ©   (06.10.03 10:32) [14]
>> Delphi Personal $99

http://www.borland.ru/delphi/delphi_personal/index.html

Обратите особое внимание на фразу "некоммерческую программу"... что-то сабжем тут и не пахнет...

P.S. :/ ...каждому свое... :)


 
greenrul ©   (2003-10-06 18:37) [27]

2Rem - Ну $300, ну $500.
А знаешь какой средний бюджет у русской игры? Или сколько потом денег можно поднять с процентов продаж? На много-много таких коробочек хватит.


 
Urvin ©   (2003-10-06 18:40) [28]

GTA на сьадии шизофрении??


 
greenrul ©   (2003-10-06 19:43) [29]

смешно.


 
Карлсон ©   (2003-10-06 22:25) [30]

2 Urvin ©   (06.10.03 18:40) [28]
скорее хит сезона 200x :)


 
ZoKr ©   (2003-10-07 07:55) [31]

2 greenrul - если все-таки решите перейти на 3D, то я работал на 3DSMAX и немного на Maya...


 
Серега   (2003-10-07 13:13) [32]

Робят, не занимайтесь х-нёй ! Знаний студента без 10-летнего опыта РАБОТЫ не хватит на написание мощной программы... Если побаловаться, поэксперементировать - это пожалуйста, а вот денег заработать не получится... Поэтому не обещайте людям деньги - не обманывайте их !


 
greenrul ©   (2003-10-07 19:04) [33]

Кто то прямо их обещал?

платить будем когда будет дема выйдет, когда ее покажем издателю, и он станет спонсировать дальнейшую разработку

По моему тут каждый для себя сам решает. Опыт работы в software разработке - четыре года. Результат - общий тираж софта - 300,000 экземпляров. Есть вопросы к моей компетентности?


 
greenrul ©   (2003-10-07 19:07) [34]

2ZoKr - если есть, кинь примеры работы плиз


 
ZoKr ©   (2003-10-08 05:40) [35]

2 Серега - ковчег построил дилетант, профессионалы построили Титаник... :-)))
2 greenrul - с работы, что-то отправить - проблематично, но попробую, если нет, то на выходных - точно...


 
ZeaLoT   (2003-10-08 20:45) [36]

Участвовал в создании мегапроэкта Wasteland Wolf, сейчас сопровождаю Fallout Quest 2 www.freelancer.ag.ru/rebase/geckos

Есть самопальный скрипт-движок для квестов/диалогов, по запросу могу выслать дему.


 
greenrul ©   (2003-10-08 22:28) [37]

ZeaLoT, ZoKr - регестрируйтесь на
http://games.greensoftline.com/forum/

Там и пообщаемся, в теме "Новым людям".


 
greenrul ©   (2003-10-08 23:18) [38]

Ну и соответственно, все кто хотят поучавствовать - тоже туда


 
cyborg ©   (2003-10-09 15:17) [39]

Не в тему
ZeaLoT почему прекратили разработку вольфа? Попал как то на ваш сайт, когда игру разрабатывали, вроде снимки уже были приличные, надеялся что сделаете.


 
ZeaLoT   (2003-10-10 21:06) [40]

offtop: потому что были маленькие и глупые, не учли, что на голом энтузиазме проекты коммерческого уровня никогда не сделать.


 
ZeaLoT   (2003-10-10 21:12) [41]

offtop: потому что были маленькие и глупые, не учли, что на голом энтузиазме проекты коммерческого уровня никогда не сделать.


 
ZeaLoT   (2003-10-10 21:14) [42]

offtop: потому что были маленькие и глупые, не учли, что на голом энтузиазме проекты коммерческого уровня никогда не сделать.


 
greenrul ©   (2003-10-20 19:00) [43]

Путем долгих раздумий вернулись к 2д, но в пользу Си++ и мультиплатформенности.

Обновили скриншоты -
http://games.greensoftline.com/screenshots.htm
все еще рады видеть новых членов.


 
Lutsifer ©   (2003-10-22 21:58) [44]

Люди, вам не нужен тот, кто будет вашу игру проверять на практике. Типа дадите демо, я гляну поиграюсь и скажу чё круто, чё нет. Опыта созданий игр нет. Или у вас уже есть такой человек?


 
Ландграф Павел ©   (2003-10-23 15:15) [45]

М-да сейчас я понял что у вас ничего не выйдет...
"мультиплатформенность" - ага... может еще под PSX2 и XBox будите писать... ну и портирование игры на GameBoy незабудте!
"в пользу Си++" - интересно что вас толкнуло на C++, чего нельзя сделать на Delphi?
Я не ругаюсь... просто 18 летним романтикам ударила идея "МЫ НАПИШЕМ КОММЕРЧЕСКУЮ ИГРУ, пофигу что только и умеем рисовать в Студии Макс, пофигу что денег нету, пофигу что ни один язык прог-я незнаем - ЭТО будет сенсационная игра..., пофигу что сценарий прочитали в аудитории на парте кем-то накаляканый с ошибками! Главное мы их сделаем!"
Я угадал ваш опят?


 
maniac   (2003-10-24 08:39) [46]

2 Ландграф Павел : Кармак тоже был когда-то маленький.
2 greenrul : работайте. И не обращайте внимание на ламеров, которые прыгают вокруг, и флудят. Насчет средства разработки: это на что такое вы собрались ее портить? GBA? Приставки?


 
Denis_Ac   (2003-10-24 08:41) [47]

>greenrul ©   (20.10.03 19:00) [43]
Нет ребята писать надо на Delphi!!!(imho)
Удобнее, проще и быстрее....


 
BlackKing   (2003-10-24 13:10) [48]

Pochitajte i nikogo ne slushajte, kto govorit, chto nichego ne vijdet:

http://games.times.lv/index.php?Mode=reviews&ArticleID=343
http://games.times.lv/index.php?Mode=reviews&ArticleID=344


 
Ландграф Павел ©   (2003-10-24 14:17) [49]

Все выйдет! разве я сказал что не получится игра?
Игра будет может даже ОЧЕНЬ!
...но не коммерческая:)
maniac> он в 17~18 лет не писал коммерческие проекты.
Почему я говорю так?
Я много шныряю по сети (наша и зарубежная) в поисках самоделок (на Делфи и C++)
Вы не представляете сколько "коммерческих" проектов затевают - причем с готовыми по истине классными движками... но еденицы издаются на CD%(
У нас от неизвестных комманд принимают письма только Руссобит, да Акелла (я лично только эти знаю из хороших) - остальным такое ощущение что пофигу на нас...
Напишите ради любопытства в 1С или подобные гиганты - пошлют куда подальше, если вообще ответят...


 
A22   (2003-11-05 00:52) [50]

Прикольно наверное посередине разработки переходить с Delphi на С++-ориентированную платформу? И вообще, я не заметил, чтобы вы отбирали кандидатов в команду по признаку проживания в каком-то конкретном городе.. у вас что, сетевая команда что ли? обмен файликами через интернет и треп в чате? в таком случае повторите судьбу того самого "мегапроекта" Westeland Wolf, я тоже в нем учавствовал, знаю что етсь работа большой интернет-команды над большим проектом..
А впрочем работайте, работайте, работайте, вдруг чего да получится. Удачи


 
A22   (2003-11-05 00:52) [51]

Прикольно наверное посередине разработки переходить с Delphi на С++-ориентированную платформу? И вообще, я не заметил, чтобы вы отбирали кандидатов в команду по признаку проживания в каком-то конкретном городе.. у вас что, сетевая команда что ли? обмен файликами через интернет и треп в чате? в таком случае повторите судьбу того самого "мегапроекта" Westeland Wolf, я тоже в нем учавствовал, знаю что етсь работа большой интернет-команды над большим проектом..
А впрочем работайте, работайте, работайте, вдруг чего да получится. Удачи


 
Micah'GF ©   (2003-11-05 08:40) [52]

2 A22
мы тоже потихоньку работаем над игрухой. Работаем вдвоем, живем в одном городе. Из местных пока никого более-менее толкового програамера не встечали, зато есть челы которые хотят поучаствовать в работе через инет.
Я представляю какие могут возникать трудности в такой комаде, но хочу знать какие трудности в реале возникают...

расскажи как у вас там получилось и чем закончилось... интересно.


 
Darthman ©   (2003-11-05 09:52) [53]

>>расскажи как у вас там получилось и чем закончилось...
И мне довелось в Digital Geckos побыть... и Wasteland Wolf видел как "делают"... дело жуткое. Одна лажа, каждый (кто хоть что-то делает) делает свое в итоге такая бяка выйдет ;0
Это меня научило не хвататься за большое, делаем маленькие игры теперь с оглядкой на то, чтобы можно было продать...

PS^ Я не А22..%)


 
Darthman ©   (2003-11-05 09:56) [54]

И еще, народ. То, что у вас на сайте скриншотам не называется, а называется концептом, моделями, еще как... но не скриншотами.


 
Saturn   (2003-11-05 12:18) [55]

чето не грузится ваш сайт :(((


 
Vertex   (2003-11-05 20:05) [56]

Народ, все, что было перечитал. По всем линкам, которые здесь выложены прошел. Ну что сказать... И смеяться над убогими не хочется, сам таким был, правда не так долго. По моему в конце концов понять, что игра - это один из самых сложных типов ПО можно достаточно легко. Но люди не хотят этого понимать, сопративляются. Может из-за навеянного пошлыми сайтами о программировании типа "сделай игру за 10 минут" и т.д. Вот, что вам я скажу. Процесс создания игр привлек огромное количество людей к программированию. Я и сам из-за этого подсел за программинг. Но здесь есть одно но.
Для создания более или менее серьезного проекта требуется коллектив. Программист, художник, сценарист, дизайнер и т.д.
На личном опыте скажу что это не совсем верно. А может совсем неверно. ГЛАВНОЕ это иметь упорство. Серьезную 3D демку может один человек сделать, неговоря уже о спрайтовых игрульках. И я не знаю 3DMax Delphi или не умею работать с DirectX/OpenGL говорит только о том что у вас нет того упорства, которое требуется. И это говорит не только о том что вы не сделаете игру в одиночку, навярника не сделаете и в коллективе. Ребят развивайте упорство: работайте с программами для создания графики (советую 3DMax), врубайтесь в программинг (для начала Delphi/DelphiX/GLScene), работайте со звуком и т.д. И если после 10 минут запора в 3Dmax"е вы решили расслабиться и поиграть в новый шутер сочувсвую, скорее всего это не ваше... А в данной нити Ланграф помоему самый разумный чел. Кстати Ландграф-Белянин?
Если кого обидел так тому и надо.


 
Vertex   (2003-11-05 20:08) [57]

A22 ты какого не за проетом! Ты че шляешся? Графу дорисовал. В редактор объекты вставляются? А ну вали доделывать!)


 
A22   (2003-11-05 20:11) [58]

А ничего хорошего не вышло из Westeland Wolf. 2 недели поспорили по мелочам, потом выяснилось что половина команды курит, половина от оставшейся половины прсто пропала... ну и четверть работает или создает видимость работы.
Но не стоит отчаиваться, стоит сделать хоть что-нибудь, что было бы не стыдно показать людям...


 
virt   (2003-11-06 22:02) [59]

ребята !!! берите меня если хотите создать игру.
 работаю мноо на паскале и делфи
умею писать игры
знаю профессионально принципы ооп


 
Thick   (2003-11-07 13:15) [60]

Я тоже не против поучаствовать во всём етом


 
Saturn ©   (2003-11-07 14:44) [61]

Н-н да Сценария я не заметил :( то что у вас там выложено в разделе " сюжет " не тянет даже на точтобы читать. И вобще вы знаете что такое РПГ нет я не имею в веду то во что вы играли на компе это совсем не то абсолютно не то.

Вопрос такой вы когданить мастерили? если да то не очень-то это заметно.

хотя рисовать вы и умеете.
но всеравно удачи вам ;) может чтото и выйдет время покажет


 
Saturn ©   (2003-11-07 15:03) [62]

Да а С++ хоть ктото из вас знает (не название а именно програмит умеете? этот язык на порядок сложнее )

А как человек который мастерил (и не мало) могу вам сказать что хорошый (не класный а просто чтобы было не скучно играть) квест сделать О-О-О-очень сложно и занимает это не одну неделю.
и перед тем как это делать надо прочитать не одну книгу по этому и на руском их найти трудно.


 
Thick   (2003-11-07 15:41) [63]

Saturn я не спорю только при таком подходе, пугаясь всего, нихрена толкового не напишеш


 
Saturn ©   (2003-11-07 15:45) [64]

2 Thick
это не пугания это реальный взгляд на вещи


 
Saturn ©   (2003-11-07 15:50) [65]

просто чтобы писать комерчиские прэкты надо зделати хотябы один некомерческий опыт приобрести и т.д.


 
Thick   (2003-11-07 16:06) [66]

Ну дык чёб и не попробовать


 
TButton ©   (2003-11-07 18:37) [67]

ага.. опыт, опыт, опыт, левел ап, втариваем новые шмотки, мочим диаблу :) а я бы в принципе не против, тока я уже в один проект подписался, работаем по тихой, как закончим (будет что показать) - покажу.


 
Saturn ©   (2003-11-10 10:49) [68]

2 Thick
просто не надо сразу замахиватся на то о чем вы ничего не знеете а про РПГ вы мало знаете а то что на этом сайте есть это так для общего развития (это не наезд на создателей сайта а просто на этом сайте нет понту писать про РПГ очень много инфы и не по теме). А даже если и прочитаете кучу книг это тоже не то нужна практика "масерения" и не маленькая. И вобше откуда такя информация что ролевые игры самые простые в разработке?
2 TButton
А откуда ты взял что диабла это РПГ? кт ото сказал или сам так решал? :)


 
Dancer ©   (2003-11-10 15:49) [69]

Народ, могу предложить себя в качестве программера на Delphi или Pascal(на них я написал соответственно две версии своей игры Imperious (если найду исходники, то могу показать)). И еще я знаю одного офигенного художника, если что, могу ему сообщить. Мы сейчас решаемся писать космическую стратегию, но если сильно заинтересует, то можем принять участие и в вашем проекте. Пишите, рассмотрим любые предложения.


 
Vertex   (2003-11-10 23:38) [70]

label label1;
lols
Скока их было... Ну почему на чужом опыте не учитесь?
Ну блин пройдитесь по сайтам проектов. Да там таких проектов немерено. Они как грибы. А теперь поищите законченные? Еденицы.
Отбор ведется неправильно. Почему? Да потому, что отборщики в создании игр не рубят! Возьмете всех, а 10% будут работать, в лучшем случае, остальные будут тока тормозить проект. И растянется и нервы трепать начнет (причем тока тем кто делает). И не выдержат 80% из тех 10% - уйдут. И остаются 20% из 10% рабочих (как правило от 1 до 3 человек), обозленные, нервные...
- Ты сделал?
- Нет
- А почему?
- Неахота сегодня...
- Да ты зае-л!
- Сам такой!
- Да ну тя!
- Ну и делай сам свой проект!
И остается он один. И делает. Из принципа делает. А одному то очень сложно. Проходит время и сует он себе эти принципы в одно место. И понимает, что что-то делалось не так. В лучшем случае поймет что именно.
P.S. А оффициальный сайт на народе, висит там еще долго... И проиндексирован он яндексом давно. Новенькие набирают строку "программирование игр" в поисковухе и попадают сюда. ...Обновление 2001 г... Но это им не о чем не говорит...
Goto label1;


 
ZiPPY   (2003-11-13 20:41) [71]

Могу предложить себя в качестве программера, но тока на Delphi


 
TButton ©   (2003-11-16 10:38) [72]


>2 TButton
>А откуда ты взял что диабла это РПГ? кт ото сказал или сам так решал? :)

А в каком месте я писал что диабла это РПГ??? все что мною описано есть в диабле (опыт, левел ап, диабла, шмотки).
ЗЫ ВЦ


 
Ermak   (2003-11-16 20:22) [73]

Слушайте, что за дерьмовый сюжет вы выбрали?

От этих игрушек, где действие происходит в сраной Европе, уже скоро тошнить начнет. Написали бы игру типа Командос, но где наши ребята мочат американцев, или иракцы их же, или палестинцы Израилев.

Это было бы дело.

А на Европу давно забить пора.


 
tower   (2003-11-21 17:08) [74]

Действительно. Сюжет задуманный вами уже изрядно надоел.
Лучше сделайте похожую игру в которой действия будут проходить нев западном городе, а у нас. Например по сюжету фильмов "Брат" и "Брат 2".

Это будет намного интересней.


 
tower   (2003-11-21 17:12) [75]

По поводу моего предидущего сообщения.
Такая игра будет интересней но только для нас, русских, а для американцев-европейцев наоборот. А как известно у нас все игры как и всё ПО бесплатные, поетому такой проект денег не принесет.

Отсюда вывод игра должна нравиться им, а не нам.


 
Ландграф Павел ©   (2003-11-21 20:15) [76]

tower> с разной идеологией согласен, но взгляни на историю игры Вангеры, это чисто РУССКАЯ ИГРА с нашей идиологией, в духе Кин-Дза-Дза у них заняла пристижные места...


 
greenrul ©   (2003-11-23 15:45) [77]

Прошел месяц и многое изменилось.
Мы осознали что такой крупный проект не осилим. Но я лично до сих пор уверен что и сюжет и концепция удачны. Просто большинство из вас, кто "обласкал" все это, сильно не вчитывались, не читали наметки диздока и абсолютно не поняли общий концепт.
Итак, проект мы оставили, скорее всего навсегда. Сейчас вресте доделываем неигровой проект, потом возьмемся за shareware.


 
Ландграф Павел ©   (2003-11-23 18:29) [78]

Ну вот... а на меня орали... я ж по своему опыту все говорил... самое реальное это shareware


 
MeF88 ©   (2003-11-24 12:26) [79]


> Итак, проект мы оставили, скорее всего навсегда. Сейчас
> вресте доделываем неигровой проект, потом возьмемся за shareware.

=) Классическая история... Не хватка организации, сил, времени, энтузиазма ведет к этому.


 
Sergio   (2003-11-28 20:37) [80]

Я бы тоже присоединился. Имею опыт программирования в 6 месяцев.
Я на вашем сайте уже отправлял письмо с бета версией своей игры.


 
Shadow ©   (2004-01-23 22:51) [81]

2Злопыхатели
Зря вы так ребята. Собирание команды иногда к чему-то и приводит. Вот сайт моей команды - www.3dg.ru. Я собирал ее здесь(!), на этом сайте. И, как видите, это привело к вполне работоспособной группе. Зря вы так.


 
Iyeh   (2004-01-24 01:10) [82]

Тут я посмотрел работы некоторых - какой отстой, а еще говорите, что круто :) Я вот сам сейчас создаю крутейший проект (естественно для shareware), и все идет по плану! Скоро и продажи пойдут!



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.68 MB
Время: 0.038 c
1-1085035121
Sandman25
2004-05-20 10:38
2004.05.30
procedure of class?


9-1075429776
Magikan
2004-01-30 05:29
2004.05.30
Игрушки на pascal-скриптах


8-1079985708
Cosmit
2004-03-22 23:01
2004.05.30
Delphi и Flash.


4-1081323245
juiceman
2004-04-07 11:34
2004.05.30
Как узнать "хуковое") окно ???


8-1072462269
ertong
2003-12-26 21:11
2004.05.30
Алгоритм Флойда Стейнберга





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский