Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИщем народ для разработки коммерческой игры Найти похожие ветки
← →
ZeaLoT (2003-10-10 21:06) [40]offtop: потому что были маленькие и глупые, не учли, что на голом энтузиазме проекты коммерческого уровня никогда не сделать.
← →
ZeaLoT (2003-10-10 21:12) [41]offtop: потому что были маленькие и глупые, не учли, что на голом энтузиазме проекты коммерческого уровня никогда не сделать.
← →
ZeaLoT (2003-10-10 21:14) [42]offtop: потому что были маленькие и глупые, не учли, что на голом энтузиазме проекты коммерческого уровня никогда не сделать.
← →
greenrul © (2003-10-20 19:00) [43]Путем долгих раздумий вернулись к 2д, но в пользу Си++ и мультиплатформенности.
Обновили скриншоты -
http://games.greensoftline.com/screenshots.htm
все еще рады видеть новых членов.
← →
Lutsifer © (2003-10-22 21:58) [44]Люди, вам не нужен тот, кто будет вашу игру проверять на практике. Типа дадите демо, я гляну поиграюсь и скажу чё круто, чё нет. Опыта созданий игр нет. Или у вас уже есть такой человек?
← →
Ландграф Павел © (2003-10-23 15:15) [45]М-да сейчас я понял что у вас ничего не выйдет...
"мультиплатформенность" - ага... может еще под PSX2 и XBox будите писать... ну и портирование игры на GameBoy незабудте!
"в пользу Си++" - интересно что вас толкнуло на C++, чего нельзя сделать на Delphi?
Я не ругаюсь... просто 18 летним романтикам ударила идея "МЫ НАПИШЕМ КОММЕРЧЕСКУЮ ИГРУ, пофигу что только и умеем рисовать в Студии Макс, пофигу что денег нету, пофигу что ни один язык прог-я незнаем - ЭТО будет сенсационная игра..., пофигу что сценарий прочитали в аудитории на парте кем-то накаляканый с ошибками! Главное мы их сделаем!"
Я угадал ваш опят?
← →
maniac (2003-10-24 08:39) [46]2 Ландграф Павел : Кармак тоже был когда-то маленький.
2 greenrul : работайте. И не обращайте внимание на ламеров, которые прыгают вокруг, и флудят. Насчет средства разработки: это на что такое вы собрались ее портить? GBA? Приставки?
← →
Denis_Ac (2003-10-24 08:41) [47]>greenrul © (20.10.03 19:00) [43]
Нет ребята писать надо на Delphi!!!(imho)
Удобнее, проще и быстрее....
← →
BlackKing (2003-10-24 13:10) [48]Pochitajte i nikogo ne slushajte, kto govorit, chto nichego ne vijdet:
http://games.times.lv/index.php?Mode=reviews&ArticleID=343
http://games.times.lv/index.php?Mode=reviews&ArticleID=344
← →
Ландграф Павел © (2003-10-24 14:17) [49]Все выйдет! разве я сказал что не получится игра?
Игра будет может даже ОЧЕНЬ!
...но не коммерческая:)
maniac> он в 17~18 лет не писал коммерческие проекты.
Почему я говорю так?
Я много шныряю по сети (наша и зарубежная) в поисках самоделок (на Делфи и C++)
Вы не представляете сколько "коммерческих" проектов затевают - причем с готовыми по истине классными движками... но еденицы издаются на CD%(
У нас от неизвестных комманд принимают письма только Руссобит, да Акелла (я лично только эти знаю из хороших) - остальным такое ощущение что пофигу на нас...
Напишите ради любопытства в 1С или подобные гиганты - пошлют куда подальше, если вообще ответят...
← →
A22 (2003-11-05 00:52) [50]Прикольно наверное посередине разработки переходить с Delphi на С++-ориентированную платформу? И вообще, я не заметил, чтобы вы отбирали кандидатов в команду по признаку проживания в каком-то конкретном городе.. у вас что, сетевая команда что ли? обмен файликами через интернет и треп в чате? в таком случае повторите судьбу того самого "мегапроекта" Westeland Wolf, я тоже в нем учавствовал, знаю что етсь работа большой интернет-команды над большим проектом..
А впрочем работайте, работайте, работайте, вдруг чего да получится. Удачи
← →
A22 (2003-11-05 00:52) [51]Прикольно наверное посередине разработки переходить с Delphi на С++-ориентированную платформу? И вообще, я не заметил, чтобы вы отбирали кандидатов в команду по признаку проживания в каком-то конкретном городе.. у вас что, сетевая команда что ли? обмен файликами через интернет и треп в чате? в таком случае повторите судьбу того самого "мегапроекта" Westeland Wolf, я тоже в нем учавствовал, знаю что етсь работа большой интернет-команды над большим проектом..
А впрочем работайте, работайте, работайте, вдруг чего да получится. Удачи
← →
Micah'GF © (2003-11-05 08:40) [52]2 A22
мы тоже потихоньку работаем над игрухой. Работаем вдвоем, живем в одном городе. Из местных пока никого более-менее толкового програамера не встечали, зато есть челы которые хотят поучаствовать в работе через инет.
Я представляю какие могут возникать трудности в такой комаде, но хочу знать какие трудности в реале возникают...
расскажи как у вас там получилось и чем закончилось... интересно.
← →
Darthman © (2003-11-05 09:52) [53]>>расскажи как у вас там получилось и чем закончилось...
И мне довелось в Digital Geckos побыть... и Wasteland Wolf видел как "делают"... дело жуткое. Одна лажа, каждый (кто хоть что-то делает) делает свое в итоге такая бяка выйдет ;0
Это меня научило не хвататься за большое, делаем маленькие игры теперь с оглядкой на то, чтобы можно было продать...
PS^ Я не А22..%)
← →
Darthman © (2003-11-05 09:56) [54]И еще, народ. То, что у вас на сайте скриншотам не называется, а называется концептом, моделями, еще как... но не скриншотами.
← →
Saturn (2003-11-05 12:18) [55]чето не грузится ваш сайт :(((
← →
Vertex (2003-11-05 20:05) [56]Народ, все, что было перечитал. По всем линкам, которые здесь выложены прошел. Ну что сказать... И смеяться над убогими не хочется, сам таким был, правда не так долго. По моему в конце концов понять, что игра - это один из самых сложных типов ПО можно достаточно легко. Но люди не хотят этого понимать, сопративляются. Может из-за навеянного пошлыми сайтами о программировании типа "сделай игру за 10 минут" и т.д. Вот, что вам я скажу. Процесс создания игр привлек огромное количество людей к программированию. Я и сам из-за этого подсел за программинг. Но здесь есть одно но.
Для создания более или менее серьезного проекта требуется коллектив. Программист, художник, сценарист, дизайнер и т.д.
На личном опыте скажу что это не совсем верно. А может совсем неверно. ГЛАВНОЕ это иметь упорство. Серьезную 3D демку может один человек сделать, неговоря уже о спрайтовых игрульках. И я не знаю 3DMax Delphi или не умею работать с DirectX/OpenGL говорит только о том что у вас нет того упорства, которое требуется. И это говорит не только о том что вы не сделаете игру в одиночку, навярника не сделаете и в коллективе. Ребят развивайте упорство: работайте с программами для создания графики (советую 3DMax), врубайтесь в программинг (для начала Delphi/DelphiX/GLScene), работайте со звуком и т.д. И если после 10 минут запора в 3Dmax"е вы решили расслабиться и поиграть в новый шутер сочувсвую, скорее всего это не ваше... А в данной нити Ланграф помоему самый разумный чел. Кстати Ландграф-Белянин?
Если кого обидел так тому и надо.
← →
Vertex (2003-11-05 20:08) [57]A22 ты какого не за проетом! Ты че шляешся? Графу дорисовал. В редактор объекты вставляются? А ну вали доделывать!)
← →
A22 (2003-11-05 20:11) [58]А ничего хорошего не вышло из Westeland Wolf. 2 недели поспорили по мелочам, потом выяснилось что половина команды курит, половина от оставшейся половины прсто пропала... ну и четверть работает или создает видимость работы.
Но не стоит отчаиваться, стоит сделать хоть что-нибудь, что было бы не стыдно показать людям...
← →
virt (2003-11-06 22:02) [59]ребята !!! берите меня если хотите создать игру.
работаю мноо на паскале и делфи
умею писать игры
знаю профессионально принципы ооп
← →
Thick (2003-11-07 13:15) [60]Я тоже не против поучаствовать во всём етом
← →
Saturn © (2003-11-07 14:44) [61]Н-н да Сценария я не заметил :( то что у вас там выложено в разделе " сюжет " не тянет даже на точтобы читать. И вобще вы знаете что такое РПГ нет я не имею в веду то во что вы играли на компе это совсем не то абсолютно не то.
Вопрос такой вы когданить мастерили? если да то не очень-то это заметно.
хотя рисовать вы и умеете.
но всеравно удачи вам ;) может чтото и выйдет время покажет
← →
Saturn © (2003-11-07 15:03) [62]Да а С++ хоть ктото из вас знает (не название а именно програмит умеете? этот язык на порядок сложнее )
А как человек который мастерил (и не мало) могу вам сказать что хорошый (не класный а просто чтобы было не скучно играть) квест сделать О-О-О-очень сложно и занимает это не одну неделю.
и перед тем как это делать надо прочитать не одну книгу по этому и на руском их найти трудно.
← →
Thick (2003-11-07 15:41) [63]Saturn я не спорю только при таком подходе, пугаясь всего, нихрена толкового не напишеш
← →
Saturn © (2003-11-07 15:45) [64]2 Thick
это не пугания это реальный взгляд на вещи
← →
Saturn © (2003-11-07 15:50) [65]просто чтобы писать комерчиские прэкты надо зделати хотябы один некомерческий опыт приобрести и т.д.
← →
Thick (2003-11-07 16:06) [66]Ну дык чёб и не попробовать
← →
TButton © (2003-11-07 18:37) [67]ага.. опыт, опыт, опыт, левел ап, втариваем новые шмотки, мочим диаблу :) а я бы в принципе не против, тока я уже в один проект подписался, работаем по тихой, как закончим (будет что показать) - покажу.
← →
Saturn © (2003-11-10 10:49) [68]2 Thick
просто не надо сразу замахиватся на то о чем вы ничего не знеете а про РПГ вы мало знаете а то что на этом сайте есть это так для общего развития (это не наезд на создателей сайта а просто на этом сайте нет понту писать про РПГ очень много инфы и не по теме). А даже если и прочитаете кучу книг это тоже не то нужна практика "масерения" и не маленькая. И вобше откуда такя информация что ролевые игры самые простые в разработке?
2 TButton
А откуда ты взял что диабла это РПГ? кт ото сказал или сам так решал? :)
← →
Dancer © (2003-11-10 15:49) [69]Народ, могу предложить себя в качестве программера на Delphi или Pascal(на них я написал соответственно две версии своей игры Imperious (если найду исходники, то могу показать)). И еще я знаю одного офигенного художника, если что, могу ему сообщить. Мы сейчас решаемся писать космическую стратегию, но если сильно заинтересует, то можем принять участие и в вашем проекте. Пишите, рассмотрим любые предложения.
← →
Vertex (2003-11-10 23:38) [70]label label1;
lols
Скока их было... Ну почему на чужом опыте не учитесь?
Ну блин пройдитесь по сайтам проектов. Да там таких проектов немерено. Они как грибы. А теперь поищите законченные? Еденицы.
Отбор ведется неправильно. Почему? Да потому, что отборщики в создании игр не рубят! Возьмете всех, а 10% будут работать, в лучшем случае, остальные будут тока тормозить проект. И растянется и нервы трепать начнет (причем тока тем кто делает). И не выдержат 80% из тех 10% - уйдут. И остаются 20% из 10% рабочих (как правило от 1 до 3 человек), обозленные, нервные...
- Ты сделал?
- Нет
- А почему?
- Неахота сегодня...
- Да ты зае-л!
- Сам такой!
- Да ну тя!
- Ну и делай сам свой проект!
И остается он один. И делает. Из принципа делает. А одному то очень сложно. Проходит время и сует он себе эти принципы в одно место. И понимает, что что-то делалось не так. В лучшем случае поймет что именно.
P.S. А оффициальный сайт на народе, висит там еще долго... И проиндексирован он яндексом давно. Новенькие набирают строку "программирование игр" в поисковухе и попадают сюда. ...Обновление 2001 г... Но это им не о чем не говорит...
Goto label1;
← →
ZiPPY (2003-11-13 20:41) [71]Могу предложить себя в качестве программера, но тока на Delphi
← →
TButton © (2003-11-16 10:38) [72]
>2 TButton
>А откуда ты взял что диабла это РПГ? кт ото сказал или сам так решал? :)
А в каком месте я писал что диабла это РПГ??? все что мною описано есть в диабле (опыт, левел ап, диабла, шмотки).
ЗЫ ВЦ
← →
Ermak (2003-11-16 20:22) [73]Слушайте, что за дерьмовый сюжет вы выбрали?
От этих игрушек, где действие происходит в сраной Европе, уже скоро тошнить начнет. Написали бы игру типа Командос, но где наши ребята мочат американцев, или иракцы их же, или палестинцы Израилев.
Это было бы дело.
А на Европу давно забить пора.
← →
tower (2003-11-21 17:08) [74]Действительно. Сюжет задуманный вами уже изрядно надоел.
Лучше сделайте похожую игру в которой действия будут проходить нев западном городе, а у нас. Например по сюжету фильмов "Брат" и "Брат 2".
Это будет намного интересней.
← →
tower (2003-11-21 17:12) [75]По поводу моего предидущего сообщения.
Такая игра будет интересней но только для нас, русских, а для американцев-европейцев наоборот. А как известно у нас все игры как и всё ПО бесплатные, поетому такой проект денег не принесет.
Отсюда вывод игра должна нравиться им, а не нам.
← →
Ландграф Павел © (2003-11-21 20:15) [76]tower> с разной идеологией согласен, но взгляни на историю игры Вангеры, это чисто РУССКАЯ ИГРА с нашей идиологией, в духе Кин-Дза-Дза у них заняла пристижные места...
← →
greenrul © (2003-11-23 15:45) [77]Прошел месяц и многое изменилось.
Мы осознали что такой крупный проект не осилим. Но я лично до сих пор уверен что и сюжет и концепция удачны. Просто большинство из вас, кто "обласкал" все это, сильно не вчитывались, не читали наметки диздока и абсолютно не поняли общий концепт.
Итак, проект мы оставили, скорее всего навсегда. Сейчас вресте доделываем неигровой проект, потом возьмемся за shareware.
← →
Ландграф Павел © (2003-11-23 18:29) [78]Ну вот... а на меня орали... я ж по своему опыту все говорил... самое реальное это shareware
← →
MeF88 © (2003-11-24 12:26) [79]
> Итак, проект мы оставили, скорее всего навсегда. Сейчас
> вресте доделываем неигровой проект, потом возьмемся за shareware.
=) Классическая история... Не хватка организации, сил, времени, энтузиазма ведет к этому.
← →
Sergio (2003-11-28 20:37) [80]Я бы тоже присоединился. Имею опыт программирования в 6 месяцев.
Я на вашем сайте уже отправлял письмо с бета версией своей игры.
Страницы: 1 2 3 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.62 MB
Время: 0.039 c