Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИщем народ для разработки коммерческой игры Найти похожие ветки
← →
greenrul © (2003-10-05 17:35) [0]Добрый день всем вам.
Если у вас есть опыт в разработке игры, и вы:
1. Художник
2. Программист Pascal/Delphi
3. обладатель просто светлой головы.
и хотите поучавствовать в довольно амбициозном проекте - 2д RPG с элементами Quest+Action в криминальном мире западного города, то
милости просим посмотреть на
http://games.greensoftline.com
http://games.greensoftline.com/dizdoc.rtf
и крепко призадуматься. Если хотите присоедениться - пишите на
greenrul@greensoftline.com или в icq - 2463277
Желательно сразу рассказать что умеете, чем хотите заниматься в проекте, кинуть примеры работы.
P.S. Работа кипит вовсю - уже есть полноценный редактор карт
← →
Ландграф Павел © (2003-10-05 18:11) [1]Сколько платить будите...
← →
greenrul © (2003-10-05 19:13) [2]Хе =)
А где же творчество? ==0
Если сразу к делу - платить будем когда будет дема выйдет, когда ее покажем издателю, и он станет спонсировать дальнейшую разработку.
← →
Карлсон © (2003-10-05 20:09) [3]а бета-тестеры нужны будут?
хотя бы на добровольной основе :)
может еще критики и корректоры текста или сценария? :)))
← →
greenrul © (2003-10-05 20:41) [4]сценарист-бы правда пригодился
только не вася из 8ого Бэ у которого 3 натянутая по литературе
← →
Ландграф Павел © (2003-10-05 21:03) [5]greenrul> ну творчество можешь у меня на сайте посмотреть... меня сейчас больше деньги интересуют... где гарантия что мое "творчество" не ограничется строчкой в разделе АВТОРЫ:) вашей игры
← →
Карлсон © (2003-10-05 21:16) [6]хорошо, аттестат за 9 класс есть, правда там 4 четверки, но сейчас я в 11 классе, а в прошлом году была всего одна четверка - по геометрии :) могу выслать скан моего дневника :)
а по литературе у меня стабильно 5 :)
если за сценарий и че-нить такое можно немного получить, то я бы присоединился :)
← →
greenrul © (2003-10-05 21:32) [7]2Ландграф Павел : если хочешь, подпишем договор 8). Дай ссылку на сайт. Быстрых денег таким образом, к сожалению, не получишь. Мы пока работаем на энтузиазме.
2Карлсон : Ты сперва посмотри линки которые я тут привел - особенно второй. Там зародыш сценария. Если правда заинтересован - то объясни, почему именно сценарий писать хочешь, и почему он будет хорошим =)
← →
Карлсон © (2003-10-05 22:15) [8]линки уже посмотрел.
сценарий конечно не блещет оригинальностью и расхваленной нелинейностью.
вот 5-6 концовок разных, вот это нелинейность.
хотя если списывать на то, что это первый проект.
вобщем так, к делу собссно.
издатель уже найден и ждет или как?
кто еще в группе кроме вас?
сценарий писать хочу потому, что в графике не особо рублю и рисую к сожалению не очень хорошо. в кодинг пытаюсь врубаться, даже свою гаму иногда ваяю, но на это времени почти нету, да и меня всегда больше тянуло к писательству. ну наверное тот факт, что пишу свои рассказы, объясняет все.
а хорошим он будет (если будет) потому, что... гм. будет и все тут :) а если серьезно, то я бы много чего добавил к первоначальному сценарию инемного изменил бы его суть. если надо подробнее - то напишу побольше, как только смогу.
да, и есть еще вопросы касательно технического исполнения локаций - в здания можно\нельзя заходить, в каком ключе это будет выполнено?
собссно я раньше ни в каких проектах не участвовал, поэтому не знаю, на чем заканчиваются обязанности сценариста.
если только на общем развитии событий - то это не есть гуд. а вот если еще и миссии придумывать - то совсем гуд :)
вобщем немного подробнее, если можно :)
← →
Карлсон © (2003-10-05 22:21) [9]да, могу еще озвучкой заниматься!
← →
greenrul © (2003-10-05 22:49) [10]2Карлсон:
Внутренности зданий и пр. подгружаются отдельной локацией.
Издателя найдем минимум когда будет что ему показать. Редактор работающий это еще не игра.
Геймплей будет довольно своеобразным - не погоня за ящиками с сокровищами, а скорее тактическая игра с элементами квеста.
В команде:
я - лидер прожекта и программист
+ дизайнер 3d/2d
+ моделлер оружия. Уже сделал порядка десятка моделей в очень большом разрешении
+ художница - рисует скетчки, наброски
З.Ы. на главной странице висят три скриншота - там где два здания, все будет перерисовано, это было очень давно =)
Если хочешь учавствовать, то под сценаристом я подразумеваю прописание основого сюжета, подсюжетов, миссий.
Короче долби мне в аську - 2463277, там поподробней поговорим.
← →
pasha_676 © (2003-10-06 10:11) [11]Вопрос на засыпку:
Вы всерьез хотите получить денюжку за игру выполненную на 2D-спрайт движке в 2004 году?
Хотите совет. Переходите в 3D.
Выигрыши
1) Более современный вид в игре.
2) Упрощается работа художников (как ни странно, но создать одну модель с движениями оказывается проще чем создать тысячи спрайтов).
3) Упрощается работа с эффектами (туман, взрывы и т.д.)
4) Увеличенный контроль камеры - приближение-увеличение-подлюбым углом (это не всегда надо в подобных играх, но например масштабирование - пригодиться и гораздо проще чем в 2Д реализовать).
Как результат демо-версия может выйте раньше и будет смотреться эффектней.
← →
cyborg © (2003-10-06 10:31) [12]Ты в курсе, что для коммерческой игры нужно купить Delphi, Windows, 3DS MAX и другие программы использыемые в процессе создания?
← →
greenrul © (2003-10-06 10:31) [13]pasha_676 : мы всеръез думале о переходе на движок 3D Game Studio - http://www.conitec.net/a4info.htm
Странно, но 3д дизайнер сказал что ему дольше это все моделлить будет. И при изометрии будет очень сильно тормозить.
← →
greenrul © (2003-10-06 10:32) [14]cyborg : конечно.
Delphi Personal $99
Цитата одного из издателей : "Наличие лицензий на софт не критично"
← →
Плохиш_ (2003-10-06 10:37) [15]>greenrul © (06.10.03 10:32) [14]
> Цитата одного из издателей : "Наличие лицензий на софт не
> критично"
Он просто не верит в ваши возможности :-)
А для определения критичности существуют другии организации ;-)
← →
pasha_676 © (2003-10-06 11:17) [16]
> но 3д дизайнер сказал что ему дольше это все моделлить будет
Просто он делает так как ему удобно и быстро. Но в идеале посмотри сам - допустим дом. Его сделали в 3D и все. Теперь делаем его в 2D. Если надо поворачиваться - новые рендинги-спрайты. Персонажи. Сделал в 3D. Надо менять одежду - наложил новую текстурку. Надо менять оружие - добавил объект. Надо изменить лицо, толщину рост - в 3D делаем мастаб, менянем текстуру и все. В 2D - для одного перса получим порядка 500 спрайтов. Добавляем в игру оружие и надо... добавлять и делать следущие 500. Новый пинджак - еще 500. Новое лицо.... а есть еще шляпы и ботинки.
> Он просто не верит в ваши возможности :-)
да ему по барабану. Получиться игра - купят они дельфи с максом задним числом или оформят договор на аренду. Дескать с такого по такое число мы сдавали два компа с максом и дельфи фирме "зеленый рул". И все дела.
← →
Сергей Чурсин © (2003-10-06 13:09) [17]Ниче не скажу, вот только крен сюжетов (mafia,etc) припахал...
:((
"«Путь Наверх» - история жизненного пути начинающего гангстера, которому придется пройти от самых низов к креслу Босса
захватывающее криминальные дела!"
Мле... убивать их требуется, а не "захватывающее криминальные дела!"...
← →
Ландграф Павел © (2003-10-06 13:10) [18]greenrul> http://cmail.info.kuzbass.net/~freeart/ работаю над проектом Sorcerer`s Doll... можешь посмотреть на мои возможности... пока для меня это максимум.
← →
Сергей Чурсин © (2003-10-06 13:14) [19]Мож добавите в игровые классы и хороших ребят ? с тем чтоб эту шайку-лейку покрошить в капусту, а не становиться уродом-боссом ? :)
← →
cyborg © (2003-10-06 13:17) [20][14] greenrul © (06.10.03 10:32)
Покажи мне ссылку, почитаю :).
Кстати, пока разработка далеко не ушла, советую скачать http://www.freepascal.org/ и на нём писать. Я нашёл недавно к нему заголовки DirectX7, на которые перевёл свою игру с Дельфи.
Заголовки:
http://members.yline.com/~tom_at_work/
← →
Ландграф Павел © (2003-10-06 13:17) [21]greenrul> посмотришь, понравится - пиши... могу попрограммить в вашей команде)
← →
greenrul © (2003-10-06 15:56) [22]2cyborg - ссылку про критичность?
либо тут - http://dev.dtf.ru/articles/read.php?id=94
либо тут - http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?id=90100
По поводу фрипаскаля - еще неделю назад писал на нем, но сейчас пересел обратно на дельфи - обработка ошибок тут внутренних более подробная.
Игра делается на порте библиотеки SDL (www.libsdl.org) под Pascal - JEDI-SDL.
2Ландграф Павел:
Работы у тебя отличные, чтобы было взаимное доверие, посмотри www.greensoftline.com ; www.bebits.ru ; www.csconfigurator.com
у тебя icq есть?
2all : на самом деле мы сейчас дружно решаем - делать 2д или 3д с GameStudio. Моя задача уговорить дизайнера =)
Чтобы было сразу ясно - никакой комании GreenSoftLine не существует официально. Мы с остальными людьми - студенты/первокурсники/москвичи. Серъезные решения будут приниматься сообща - как только нормальную команду соберем. Сделаем свой форум.
Короче говоря. Кто прочитал диздок, посмотрел сайт и решил что он хочет принять участие - пишите на greenrul@greensoftline.com или в icq : 2463277
Опять таки - взгляните на Космических Рейнжеров. Их создатели даже не думали что дойдут до master релиза. А что получилось...
← →
greenrul © (2003-10-06 16:01) [23]По поводу диздока - он сыроватенький - я туда замечания одного человека вставлял Ctrl+C Ctrl+V, поэтому там могут быть лингвистические баги =)
← →
Ландграф Павел © (2003-10-06 16:45) [24]greenrul> ЯйСиКу нету:) и если игра будет 3D - я пас:) - никокого опыта/желания. Я за "старую школу" игр в 2D. Сам играю почти тока в 2D аркады... ну разве что исключения 3D гонки:)
← →
greenrul © (2003-10-06 17:21) [25]2Ландграф Павел - Дык мы на массовый рынок делаем, а не аркаду. Я сам 3д не знал неделю назад, там легко разобраться в 3d gamestudio
← →
Rem © (2003-10-06 18:07) [26]2 greenrul © (06.10.03 10:32) [14]
>> Delphi Personal $99
http://www.borland.ru/delphi/delphi_personal/index.html
Обратите особое внимание на фразу "некоммерческую программу"... что-то сабжем тут и не пахнет...
P.S. :/ ...каждому свое... :)
← →
greenrul © (2003-10-06 18:37) [27]2Rem - Ну $300, ну $500.
А знаешь какой средний бюджет у русской игры? Или сколько потом денег можно поднять с процентов продаж? На много-много таких коробочек хватит.
← →
Urvin © (2003-10-06 18:40) [28]GTA на сьадии шизофрении??
← →
greenrul © (2003-10-06 19:43) [29]смешно.
← →
Карлсон © (2003-10-06 22:25) [30]2 Urvin © (06.10.03 18:40) [28]
скорее хит сезона 200x :)
← →
ZoKr © (2003-10-07 07:55) [31]2 greenrul - если все-таки решите перейти на 3D, то я работал на 3DSMAX и немного на Maya...
← →
Серега (2003-10-07 13:13) [32]Робят, не занимайтесь х-нёй ! Знаний студента без 10-летнего опыта РАБОТЫ не хватит на написание мощной программы... Если побаловаться, поэксперементировать - это пожалуйста, а вот денег заработать не получится... Поэтому не обещайте людям деньги - не обманывайте их !
← →
greenrul © (2003-10-07 19:04) [33]Кто то прямо их обещал?
платить будем когда будет дема выйдет, когда ее покажем издателю, и он станет спонсировать дальнейшую разработку
По моему тут каждый для себя сам решает. Опыт работы в software разработке - четыре года. Результат - общий тираж софта - 300,000 экземпляров. Есть вопросы к моей компетентности?
← →
greenrul © (2003-10-07 19:07) [34]2ZoKr - если есть, кинь примеры работы плиз
← →
ZoKr © (2003-10-08 05:40) [35]2 Серега - ковчег построил дилетант, профессионалы построили Титаник... :-)))
2 greenrul - с работы, что-то отправить - проблематично, но попробую, если нет, то на выходных - точно...
← →
ZeaLoT (2003-10-08 20:45) [36]Участвовал в создании мегапроэкта Wasteland Wolf, сейчас сопровождаю Fallout Quest 2 www.freelancer.ag.ru/rebase/geckos
Есть самопальный скрипт-движок для квестов/диалогов, по запросу могу выслать дему.
← →
greenrul © (2003-10-08 22:28) [37]ZeaLoT, ZoKr - регестрируйтесь на
http://games.greensoftline.com/forum/
Там и пообщаемся, в теме "Новым людям".
← →
greenrul © (2003-10-08 23:18) [38]Ну и соответственно, все кто хотят поучавствовать - тоже туда
← →
cyborg © (2003-10-09 15:17) [39]Не в тему
ZeaLoT почему прекратили разработку вольфа? Попал как то на ваш сайт, когда игру разрабатывали, вроде снимки уже были приличные, надеялся что сделаете.
← →
ZeaLoT (2003-10-10 21:06) [40]offtop: потому что были маленькие и глупые, не учли, что на голом энтузиазме проекты коммерческого уровня никогда не сделать.
Страницы: 1 2 3 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.56 MB
Время: 0.039 c