Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene Проблема с координатами!!! Найти похожие ветки
← →
Sacred © (2003-10-02 21:50) [0]Здравствуйте уважаемые профессионалы!
Помогите разобраться с такой проблемой:
проблема заключаться в перемещении обьекта на сцене, то сть если камера находиься на оси Z все раьотает нормально...в этом случае я использую код который есть во всех примерахnewPos : TVector;
begin
if ssLeft in Shift then begin
// handle hold/unhold of shift
if (ssShift in Shift)<>movingOnZ then begin
movingOnZ:=(ssShift in Shift);
lastMouseWorldPos:=MouseWorldPos(x, y);
end;
newPos:=MouseWorldPos(x, y);
if Assigned(SelPick) and (VectorNorm(lastMouseWorldPos)<>0) then
SelPick.Position.Translate(VectorSubtract(newPos, lastMouseWorldPos));
lastMouseWorldPos:=newPos;
end;
но как только у меня камера находиться на оси Х или Y то при перемещении обьекта он просто изчезает в бесконечность,это видно по координат обьекта.
Мне какжеться тут вся проблема с Осью Z потому что фунция MouseWorldPos рабоатет только с x и y.
Может кто то сталкивался с такой проблемой? ПОдскажите решение!!!
Заранее очень благодарен.
← →
Tagir Lugumanov (2004-03-16 17:16) [1]Это происходит потому что в свойстве target камеры стоит имя объекта, а там надо указывать то что не движется. У меня кстати тоже вопрос: где есть доки по glscene.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.031 c