Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

GLScene Проблема с координатами!!!   Найти похожие ветки 

 
Sacred ©   (2003-10-02 21:50) [0]

Здравствуйте уважаемые профессионалы!
Помогите разобраться с такой проблемой:
проблема заключаться в перемещении обьекта на сцене, то сть если камера находиься на оси Z все раьотает нормально...в этом случае я использую код который есть во всех примерах

newPos : TVector;
begin

  if ssLeft in Shift then begin
     // handle hold/unhold of shift
     if (ssShift in Shift)<>movingOnZ then begin
        movingOnZ:=(ssShift in Shift);
        lastMouseWorldPos:=MouseWorldPos(x, y);
     end;
     newPos:=MouseWorldPos(x, y);
     if Assigned(SelPick) and (VectorNorm(lastMouseWorldPos)<>0) then
        SelPick.Position.Translate(VectorSubtract(newPos, lastMouseWorldPos));
     lastMouseWorldPos:=newPos;
  end;


но как только у меня камера находиться на оси Х или Y то при перемещении обьекта он просто изчезает в бесконечность,это видно по координат обьекта.
Мне какжеться тут вся проблема с Осью Z потому что фунция MouseWorldPos рабоатет только с x и y.
Может кто то сталкивался с такой проблемой? ПОдскажите решение!!!
Заранее очень благодарен.


 
Tagir Lugumanov   (2004-03-16 17:16) [1]

Это происходит потому что в свойстве target камеры стоит имя объекта, а там надо указывать то что не движется. У меня кстати тоже вопрос: где есть доки по glscene.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.44 MB
Время: 0.048 c
1-1087467812
Aleksandr.
2004-06-17 14:23
2004.07.04
Как "безусловно" уничтожить поток?


1-1087534162
sash
2004-06-18 08:49
2004.07.04
трей


4-1085114215
Random
2004-05-21 08:36
2004.07.04
реестр


1-1087387186
Anthony
2004-06-16 15:59
2004.07.04
RichEdit vs. таблица


8-1082250335
Игорь
2004-04-18 05:05
2004.07.04
*.GIF в Delphi





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский