Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Ядерный взрыв в 2D аркаде   Найти похожие ветки 

 
ZAROLF ©   (2004-03-10 14:05) [0]

Народ прошу помочь, у меня в аркаде после попадания боеголовки в определённую стену, должна произойти детонация(причём ударная волна взрыва должна частично гаситься об стены - где закрытая месность), так же взрыв должен быть ограничен плоскостями в горизонтальном else вертикальном положенииях.Подскажите как проще сие реализовать.


 
cyborg ©   (2004-03-10 16:39) [1]

http://www.cyborghome.ru/index.php?&id=sources
Такой взрыв не пойдёт?


 
SoulSilver ©   (2004-03-10 21:02) [2]

2 Zarolf: Можно сделать взрыв в виде одного спрайта посередине (место детонации) и расходящихся нескольких спрайтов, которые при столкновении об стену Sprite.Dead;


 
Альф ©   (2004-03-11 11:22) [3]

Ядерный взрыв и стены ??? это чтото новенькое :)


 
ZAROLF ©   (2004-03-11 14:05) [4]

SoulSilver ©   (10.03.04 21:02) [2]
2 Zarolf: Можно сделать взрыв в виде одного спрайта посередине (место детонации) и расходящихся нескольких спрайтов, которые при столкновении об стену Sprite.Dead;
-----------------------------------------------------------------
С анимацией я уже разобрался, осталось поработать с физикой(меня интересует хотябы как примерно можно расчетать урон от взрыва: радиус поражения(чем дальше тем меньше урон),облучение(в открытой месности поподания под облучение),последствия от радиации.


 
Рамиль ©   (2004-03-11 14:32) [5]

Для наземного взрыва урон обратно пропорционален r^2 - r^3, последствия от радиации это слишком, ИМХО.
И еще, каких размеров у тебя карта, что там после ядерного взрыва еще что то остается?


 
ZAROLF ©   (2004-03-11 15:08) [6]

И еще, каких размеров у тебя карта, что там после ядерного взрыва еще что то остается?
-----------------------------------------------------------------
Почему обязательно - если ядерный то это уже ...здец всему. Да карта большая, но это не говорит о настоящем мире.


 
SoulSilver ©   (2004-03-11 18:17) [7]

Аркада не требует того, что ты хочешь, хотя это твое право, но не парь себе мозги... Правда это я про облучение


 
WebErr ©   (2004-03-11 18:35) [8]

Ба!!! Аэродинамика пошла! :))))
Если уж на то пошло - дописывай атомный взрыв и защити за меня диплом по "динамике взрывной волны"! :))))
Вообще-то со стенками это ты себе жызнь усложнил - сиё не так просто как думается - сделай всё без отражения от стенок простым спрайтом, увидишь, что жить может быть так просто как и писать игры на Делфях! :))))


 
lyeh ©   (2004-03-12 00:52) [9]

2 WebErr ©
>> дописывай атомный взрыв и защити за меня диплом по "динамике взрывной волны"!

Хорош флеймить :)

ZAROLF ©

Мдааа :) В стену летит ядерная ракета, а после взрыва волна еще и гаситься должна :)
Попробуй при взрыве рисовать аним. спрайт взрыва, и создавай кучу невидимых спрайтов (тут и ПикселЧек не нужен, и отрисовки нет, так что можно), пусть у каждого будет параметр Damage - в самом начале пусть будет максимум, и распространяй эти спрайты в стороны. При обработке спрайтов назначай Damage - чем дальше от эпицентра, тем меньше... Еще проверяй коллизии со стенами - если есть, то тоже уменьшай урон


 
Poison man   (2004-03-12 10:57) [10]

Господин создатель темы, почитайте, пожалуйста, физику для начала.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.036 c
1-1087388202
DimonNew
2004-06-16 16:16
2004.07.04
ListView and subItems


4-1085490669
миша
2004-05-25 17:11
2004.07.04
помогите в написании драйвера для нестанд устройства


8-1082414407
alexbay
2004-04-20 02:40
2004.07.04
отображение иконок 16*16


3-1086670978
TATIANA
2004-06-08 09:02
2004.07.04
Файлы FoxPro и Delhpi


4-1085637835
Stany
2004-05-27 10:03
2004.07.04
Создавть поток в заданном процессе





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский