Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Раскрашивание серой картинки   Найти похожие ветки 

 
Новичек в игрушках   (2003-09-03 16:57) [0]

Может ктото подскажет как можно сделать картинку в градациях серого - когото определенного цвета - например в градациях лилового.
И еще как из тойже картинки сделать переход цвета - например светлые области голубые, а темные зеленые - а промежуточные - переход между голубым и зеленым.
Чтото подобное сделано в спрайтах Counter-Strike.


 
pasha_676 ©   (2003-09-03 17:12) [1]

Что сделано в спрайтах - делается не в игре, а в граф редакторе. А вообще - линии постепенно (по необходимому закону) меняющие цвет.


 
TButton ©   (2003-09-03 17:42) [2]

объясняю. у тебя есть ч-б картинка, и есть цвет, ктоб картинка приобрела оттенки етого цвета, нужно каждый пиксель картинки умножить на етот цвет... объяснил непонятно, знаю. для примера берем фотожопу, в 1м слое - ч-б картинка, второй залит каким-то цветом, вовтором слое ставим режим смешения "умножение" и получаем то что тебе надо.


 
Sapersky ©   (2003-09-03 18:05) [3]

Палитру в данном случае можно использовать. Даже лучше - меньше места исходное изображение займёт. А результирующее может быть в любом формате.


 
Новичек в игрушках   (2003-09-04 16:50) [4]

Ну почти понял - вот только с умножением как ?
Например есть темно-серая точка 0х24 - чтобы получить такую-же но цветную где основной цвет RGB(234, 65, 127) - что на что мне нужно умножить ?


 
pasha_676 ©   (2003-09-04 17:04) [5]

Помоему ты должен определить во сколько шагов это нужно сделать, определить преращение шага, ну и с этим преращением рисовать точки/линии.


 
ZmeiGorin ©   (2003-09-04 17:25) [6]

RGB(0x24*234,0x24*65,0x24*127)


 
Dobrynja   (2003-09-05 09:27) [7]

>> ZmeiGorin ©   (04.09.03 17:25) [6]
  RGB(0x24*234,0x24*65,0x24*127)

у тебя картинка будет бледнее (светлее) исходной


 
Sapersky ©   (2003-09-05 10:36) [8]

RGB(0x24*234 div 255,0x24*65  div 255,0x24*127 div 255)

Говорят ещё, что вместо div 255 лучше (быстрее) использовать shr 8, но я лично каких-то прибавок в скорости не замечал. Возможно, такую замену  компилятор делает сам.
В данном случае результирующее изображение будет несколько темнее, поэтому рекомендуется для окраски использовать яркие цвета. Или делить не на 255, а на что нибудь поменьше. Но тогда добавить к каждому компоненту and 255 ( = If n>255 then n:=255), чтобы не вышло за пределы.


 
TButton ©   (2003-09-05 13:30) [9]

Я не дурак!
а что такое 0х24?


 
pasha_676 ©   (2003-09-05 13:40) [10]


> а что такое 0х24?

Число дано в хексе



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.033 c
3-1077508858
Sirus
2004-02-23 07:00
2004.03.28
Насчет постоянного создания и удаления VIEW ов....


3-1076274304
ser_ega
2004-02-09 00:05
2004.03.28
Database Desktop


1-1079024994
Riki
2004-03-11 20:09
2004.03.28
Image.Canvas


6-1074157742
Danilin
2004-01-15 12:09
2004.03.28
Определение IP по MAC


1-1078558582
Алексей
2004-03-06 10:36
2004.03.28
Типизованные файлы





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский