Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРаскрашивание серой картинки Найти похожие ветки
← →
Новичек в игрушках (2003-09-03 16:57) [0]Может ктото подскажет как можно сделать картинку в градациях серого - когото определенного цвета - например в градациях лилового.
И еще как из тойже картинки сделать переход цвета - например светлые области голубые, а темные зеленые - а промежуточные - переход между голубым и зеленым.
Чтото подобное сделано в спрайтах Counter-Strike.
← →
pasha_676 © (2003-09-03 17:12) [1]Что сделано в спрайтах - делается не в игре, а в граф редакторе. А вообще - линии постепенно (по необходимому закону) меняющие цвет.
← →
TButton © (2003-09-03 17:42) [2]объясняю. у тебя есть ч-б картинка, и есть цвет, ктоб картинка приобрела оттенки етого цвета, нужно каждый пиксель картинки умножить на етот цвет... объяснил непонятно, знаю. для примера берем фотожопу, в 1м слое - ч-б картинка, второй залит каким-то цветом, вовтором слое ставим режим смешения "умножение" и получаем то что тебе надо.
← →
Sapersky © (2003-09-03 18:05) [3]Палитру в данном случае можно использовать. Даже лучше - меньше места исходное изображение займёт. А результирующее может быть в любом формате.
← →
Новичек в игрушках (2003-09-04 16:50) [4]Ну почти понял - вот только с умножением как ?
Например есть темно-серая точка 0х24 - чтобы получить такую-же но цветную где основной цвет RGB(234, 65, 127) - что на что мне нужно умножить ?
← →
pasha_676 © (2003-09-04 17:04) [5]Помоему ты должен определить во сколько шагов это нужно сделать, определить преращение шага, ну и с этим преращением рисовать точки/линии.
← →
ZmeiGorin © (2003-09-04 17:25) [6]RGB(0x24*234,0x24*65,0x24*127)
← →
Dobrynja (2003-09-05 09:27) [7]>> ZmeiGorin © (04.09.03 17:25) [6]
RGB(0x24*234,0x24*65,0x24*127)
у тебя картинка будет бледнее (светлее) исходной
← →
Sapersky © (2003-09-05 10:36) [8]RGB(0x24*234 div 255,0x24*65 div 255,0x24*127 div 255)
Говорят ещё, что вместо div 255 лучше (быстрее) использовать shr 8, но я лично каких-то прибавок в скорости не замечал. Возможно, такую замену компилятор делает сам.
В данном случае результирующее изображение будет несколько темнее, поэтому рекомендуется для окраски использовать яркие цвета. Или делить не на 255, а на что нибудь поменьше. Но тогда добавить к каждому компоненту and 255 ( = If n>255 then n:=255), чтобы не вышло за пределы.
← →
TButton © (2003-09-05 13:30) [9]Я не дурак!
а что такое 0х24?
← →
pasha_676 © (2003-09-05 13:40) [10]
> а что такое 0х24?
Число дано в хексе
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.034 c