Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Сбор предметов и помещение их в инвентарь (2D квест)   Найти похожие ветки 

 
IvoozZ ©   (2003-08-30 12:43) [0]

Помогите пожалуйста! Какой код должен быть для сборф предметов и помещения их в инвентарь, а также переход из уровня в уровень, если в одной комнате надо побывать дважды, и предметы находящиеся в ней должны меняться?
Большое спасибо!
http://www.littlesoftware.narod.ru


 
VMcL ©   (2003-08-30 13:53) [1]

>IvoozZ ©  (30.08.03 12:43)
>Помогите пожалуйста! Какой код должен быть...

Как минимум написанным грамотным в этом деле человеком.


 
TButton ©   (2003-08-30 14:41) [2]

кинь код квеста (или мыльни) посмотрим, что можно сделать...


 
SaT   (2003-08-30 18:15) [3]

Дайте исходник combats.ru или какой нить подобной игры... sat@mail.wplus.net хочу попробувать на делфи чё нить зделать =) точнее не чё нить а текстовуху , с чего всё начинается =)


 
Дмитрий   (2003-08-31 13:53) [4]

Вообще человек просто не понимает, что надо описать классы и свойства объектов, а также использовать нормальный движок, например, DelphiX. К нему есть достаточно инструментария для создания игровых архивов, карт... Вообщем, глядя на сайт, можно подумать, что Иво просто плохо ориентируется в современных технологиях для создания программного обеспечения для платформы Windows.


 
MeF88 ©   (2003-08-31 23:31) [5]

DelphiX - нормальный движок?!
А вообще, судя по такому вопросу, Иво надо купить себе десяток книг по программированию и читать их. А лучше посмотреть по программерским сайтам десяток статей. Поиграть в сотню-другую РПГ или аркад. Написать тыщу-другую игр. И все станет ясно.
Еще поучиться дизайну, html, flash, php, mysql, delphi, directx, windows, css.


 
G-ray   (2003-09-01 20:10) [6]

А вообще я вам скажу... долой DelphiX.
Единственноу, что достойно уважения - OpenGL в чистом виде. Ну или на крайняк Direct3D и компания. Но OGL в изучение имхо намного проще.


 
TButton ©   (2003-09-01 20:59) [7]

давай не будем так сразу долой кричать, ок?
вот скажи мне милый ребенок в каком ухе у меня жужжит? незнаешь? вот и я незнаю.... ой чего ето я :) вот скажи мне :) в варкрафт2 был 3D? нет. а был популярной игрушкой? и еще какой популярной! а от варкрафта три меня почему-то наизнанку выворачивает, так противно... а фалаут(1-2) был когда-нибудь трехмерным? нет. а у него миллионы фэнов по всему миру...


 
MeF88 ©   (2003-09-02 12:12) [8]

Allods1,2 были двухмерными - были популярными
Allods 3 стали трехмерными - все равно популярны
А даже не смотря на то, что Fallout:Tactics - 2d - все равно отстой. Так что это зависит не от 2д, или 3д, а от того, как игру сделали.

А варкрафт 3 - у тя комп для него, насколько помню, маловат будет. А движок там классный, реалистичный - просто у них текстуры беспантовые. (Еще один пример клевой 3д игрухи - Казаки, Корсары, Morrowind, M&M )
Между прочим HoMM писался на Direct3D.
Ил2: Штурмовик тоже.

Да и вообще, ни Fallout2, ни Warcraft2 не писались на DelphiX.
Так что да здравствует DirectX9!!! (а насчет простоты OpenGL - это относительное понятие, Direct3D 9 очень похож на него, и также не сложен, не сложнее DelphiX, если конечно знаешь математику и стереометрию). В общем OpenGL и DirectX рулят.


 
kopcap ©   (2003-09-02 13:40) [9]

2 MeF88
Ну ваще мне всегда казалось Ил-2 Штурмовик на OpenGL написан...


 
MeF88 ©   (2003-09-02 14:10) [10]

Дык он же DirectX 9 вроде требует...


 
TButton ©   (2003-09-02 15:12) [11]

казаки - 2д


 
MeF88 ©   (2003-09-02 17:03) [12]

Млин, что-то ти ли я совсем... Ну ладно, в Казаки я сам не играл, но новая версия вроде 3д. Ну в крайнем случае Age of Mythology - тоже имеет кучу поклоников. В общем если постараться, то у всякой игры можно найти поклонников.

2TButton: А какие у тя есть аргументы в пользу DelphiX?


 
cyborg ©   (2003-09-02 17:56) [13]

MeF88 ©   (02.09.03 17:03)
Начинающим легче освоить.


 
TButton ©   (2003-09-02 18:54) [14]

- Вася что ето?
 - Ето "аргумент".
 - Как ето "аргумент".
 - Ну это... когда не хватает слов чтоб убедить человека, нужно применить убедительный аргумент.
 (с) Убойная Сила

Мой аргумент - все двух мерные игры выпущеные с 1995 года (тот же Диабло) используют:
а) Директ-Х (уж не знаю по средством каких библиотек)
б) двухмерную графику.


 
MeF88 ©   (2003-09-03 10:19) [15]

2TButton: Я просил аргумент в пользу DelphiX, а не DirectX.
А серия Убойной Силы прикольная была...
2cyborg: Начинал бы я с OpenGL, то б не парился сейчас. OpenGL не сложнее DelphiX (по-крайней мере мне сейчас так кажется).


 
cyborg ©   (2003-09-03 10:26) [16]

Вот сам же признал, что это уже теперь сейчас тебе так кажется, а когда начинал? Когда знаешь, естественно легко, в дельфикс нужно только картинку загрузит и написать пару строчек отображения этой картинки, а в опенгл уже нужно на кнопочки понажимать.


 
MeF88 ©   (2003-09-03 15:00) [17]

2cyborg: Я вообще-то OpenGL плохо знаю, я больше на Direct3D... Но вывести кубик(хотя бы) с текстурой под OpenGL с таким количеством документации и примеров, на мой взгляд, не представляет сложности. А выведешь кубик - там и до моделей не далеко...


 
TButton ©   (2003-09-03 17:44) [18]

БЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!! Модели!!!



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.49 MB
Время: 0.039 c
1-1078152685
t_vic
2004-03-01 17:51
2004.03.28
Длинные записи в ComboBox


8-1068984660
Yagoda
2003-11-16 15:11
2004.03.28
Как избавится от мигания PaintBox-а ?


3-1077647053
Dimedrol
2004-02-24 21:24
2004.03.28
Foreign Keys и индексы


8-1069450256
BlaMyr
2003-11-22 00:30
2004.03.28
Как динамически создать TImage и затем обращаться к ней


14-1077812301
BL_BEARD
2004-02-26 19:18
2004.03.28
Где взять последнюю версию R&A Lib?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский