Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Виртуальные каталоги Найти похожие ветки
← →
Micah'GF (2003-09-07 14:49) [0]Для игры целесообразнее хранить ресурсы в одном большом файле чем во множестве мелких..
Существуют разные форматы таких файлов - их называют виртуальными каталогами т.к. все данные в них упорядочены по типам и имеют уникальные идентификаторы или имена.
Собственно создать свой формат такого файла и написать библиотеку для работы с такими файлами не составляет большого труда.... НО! (как всегда :) жалко времени... Поэтому интерисуют уже готовые решения. Есть мысли?
← →
ProvAd (2003-09-07 15:26) [1]Усть у меня GPAManager, давно скачал, но так его и не попробовал.
Ща кину на мыло.
← →
Micah'GF (2003-09-07 17:11) [2]кидай... ожидаю
← →
ProvAd (2003-09-08 11:01) [3]На всякий случай отправил второй раз. Если не получишь, то или ты неправильно адрес ввел, либо у меня почта заглючилась
← →
Micah'GF (2003-09-08 20:11) [4]2ProvAd
пришло только одно письмо написаное в 11:00.
Собственно неплохо, но помоему слишком все просто! Это как бы обычный архив, но хотелось бы большего. А точнее к каждой записи каждого типа еще дополнительное поле с дополнительной инфой для данных этого поля - например размер картинки, цвет прозрачности - для графических данных, и т.п.
2ALL
Может есть что то покруче?!?!
← →
Micah'GF (2003-09-09 21:58) [5]мля... все ясно.. придется писать самому :[
← →
NailMan © (2003-09-10 10:55) [6]Мдя, как все запущено, а нельзя использовать единый файл для хранения всех ресурсов. Или несколько больших файлов?
Я вот например сделал такой формат и собсно когда его открываю(спец классом), из файла ресурсов загружается таблица, содержащая имена файлов, размер и смещение. Собсно хранитьтам можно все что угодно. Я там храню только текстуры.
Могу кинуть мою базовую библиотеку на мыло. Если тебе уж что-то понадобится большее изменить ее будет легко(она маленькая).
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.023 c