Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Игра AutoWar   Найти похожие ветки 

 
Gandalf ©   (2003-05-09 13:43) [0]

http://kol.mastak.ru/people/AutoWar.htm
Слабо "вирус" замочить?


 
Namo ©   (2003-05-09 20:49) [1]

проект интересный. буду щас эксперементировать. а вот про вирусы так не пугай. я решил сначала, что там вирус, и надумал своего Касперского проверить :))
а это ты тут модерировать начал? ;))

Feanturi: Valanyё Mandos


 
Плохой человек   (2003-05-09 22:40) [2]

Так в том проекте вроде действительно вирус и его нужно убрать чтобы потом распространять безопасно этот проект.


 
Gandalf ©   (2003-05-10 10:22) [3]

"Вирус" - это робот, довольно крутой, вроде пока только "Саранча" круче (из известных). Сама программа OpenSource - и никаких вирусов там нет.


 
Namo ©   (2003-05-10 22:27) [4]


2 Gandalf

да. вирус крут - его размножение поражает. :(( я вот только пока с "Робами 1-4" разбираюсь :(). достаточно трудно. может если доведу до ума, то выложу.

> OpenSource

это хорошо. каждый может добавить то, что хочет. или свернуть на другой путь, т.е. тропа "террариума". зато потом придется выкладывать сорцы.
последний бой:
RAV  1596   -1326
Rob3  -6993
Rob4  -2139
Rav - мой бот, правда пока размножается медленно
плохой результат долго дерутся,

2 Плохой человек  

я так тоже сначала подумал :))

Feanturi: Valanyё Mandos


 
Gandalf ©   (2003-05-10 22:48) [5]


> да. вирус крут - его размножение поражает


Саранча - еще быстрее, причем это не предел. Можно все поле (1600 клеток) за ходов 150 заполнить в одиночестве.

Вообще если интересно, игра еще обсуждается тут:  http://delphimaster.net/view/11-1045252755/


 
Zloy Alien ©   (2003-05-11 15:44) [6]

2 Gandalf
Я убил твой ВИРУС - дописав твой код....


 
JibSkeart ©   (2003-05-11 15:48) [7]

Алгоритм движения существ лутше бы сделать случайным
было бы лутьще имхо !


 
Zloy Alien ©   (2003-05-11 15:49) [8]

И пришли мне плиз свой генератор на
alien-nlo@yandex.ru


 
Gandalf ©   (2003-05-11 19:04) [9]


> Я убил твой ВИРУС - дописав твой код....


???


> Алгоритм движения существ лутше бы сделать случайным
> было бы лутьще имхо !


Т.е. как случайным - ведь движение осмысленое, это одно из базовых положений, для эффективной игры робота. Нужно грамотно передвигаться, чтобы завоевывать пространно для жизни, координация для атаки противника и т.п.



 
Arch-vile ©   (2003-05-11 20:24) [10]

> Я убил твой ВИРУС - дописав твой код....
???

Он наверное имел в виду, что дописал код Вируса, и этот дописаный и выиграл. А вообще Вирус - не Gandalf"a. Его авторство принадлежит Dr. Faust. Надо было просто заглянуть на указанную ссылку :)


 
b@nz@i ©   (2003-05-12 15:15) [11]

2 Gandalf ©

-F хелп"а у тебя к АутоВар"у есть?

-вышли мне её(хелпу) на banzai-2003@yandex.ru


 
Gandalf ©   (2003-05-12 15:55) [12]


> -F хелп"а у тебя к АутоВар"у есть?


Есть только описание языка - или тебе другое что-то нужно? Лежит в html вместе с exe и с исходниками.

ЗЫ: Его (описание) выслал.


 
Плохой человек   (2003-05-12 20:07) [13]

Надо заняться, интересная весчь, ещё бы врубиться, как писать робота.


 
Namo ©   (2003-05-12 21:01) [14]

Эх!!! былоб время, может и уделал бы RAV до ума. да вот теперь экзамены+свой проект+АвтоВар :(( вобщем пока я месяц прожду до завершения экзаменов, так уже будт такие боты :(( придется "рожать ежа" ;))

> Я убил твой ВИРУС - дописав твой код....

Саранча??? видал?

2 Плохой человек  

это не трудно. у меня основные проблемы были с ";" после конца строки, оператором условий и метками.

Feanturi: Valanyё Mandos


 
k-man ©   (2003-05-12 21:20) [15]

Я игру не качал, но так понимаю это игра для программеров.
То есть надо кого-то запрограммировать и этот кто-то будет
что-то делать по программе?
Так вот если я правильно понял то оригинальная идея принадлежит создателям игры Robot Warfare. Там на спец. языке пишешь мини прогу для робота и выпускаешь в сетевые баталии им не управляя. Одним словом битва интеллектов. Роскошная вещь.


 
Gandalf ©   (2003-05-12 22:21) [16]


> То есть надо кого-то запрограммировать и этот кто-то будет
> что-то делать по программе?


Ты правильно понял. Кстати игра весит всего 50Кб.


> Так вот если я правильно понял то оригинальная идея принадлежит
> создателям игры Robot Warfare


Идея не нова, кто спорит - был и Terrarium и Robotank и Змейка и т.д. и т.п.


 
Плохой человек   (2003-05-12 23:46) [17]

Робот КОТЁНОК:

http://www.hot.ee/mvps2/kitty.rar

Мочит САРАНЧУ.


 
Плохой человек   (2003-05-12 23:48) [18]

2 Gandalf: Надо бы переделать это дело, без KOL, покрасивее.


 
Gandalf ©   (2003-05-13 09:06) [19]


> Робот КОТЁНОК:


Ок. Добавлю в комплект. Скорее рейтинг роботов будет.


> Надо бы переделать это дело, без KOL, покрасивее.


Чем красивее? Тем что размер в 10 раз больше? Поставь MCK будет визуально как с VCL.


 
k-man ©   (2003-05-13 13:09) [20]

А там single player есть?


 
Arch-vile ©   (2003-05-13 16:22) [21]

дам совет всем робописАтелям - лучше код робота прям здесь и опубликовывать.


 
Плохой человек   (2003-05-13 17:06) [22]

> Надо бы переделать это дело, без KOL, покрасивее.
> Чем красивее? Тем что размер в 10 раз больше? Поставь MCK будет визуально как с VCL.

Красивее именно дизайном красивее, не стандартный VCL использовать, написать редактор файлов для робовот с подсветкой синтаксиса, развить игрулю.


 
Gandalf ©   (2003-05-13 17:18) [23]


> А там single player есть?


Там только single и есть, в смысле чтобы играть не нужна сеть или Инет.


> Красивее именно дизайном красивее, не стандартный VCL использовать,
> написать редактор файлов для робовот с подсветкой синтаксиса,
> развить игрулю.


Дизайн подправим, а для синтаксиса - есть классный KOL компонент VMHSyntaxEdit - обойдет любой Бред по скорости, плюс подсветки и т.п. и т.д.


 
Плохой человек   (2003-05-13 17:45) [24]

2 Gandalf:

Я бы всё же сделал и концепцию не роботов, а вирусов с программируемым ДНК. Но это мои идеи. Протестировал КОТЁНКА до конца, САРАНЧУ он съел на 4191-ом ходу.


 
Плохой человек   (2003-05-13 17:51) [25]

Вот ещё. На поле 10х10 САРАНЧА мочит КОТЁНКА, но есть на поле добавить ещё ВИРУСА, то КОТЁНОК всех делает.


 
Namo ©   (2003-05-13 18:49) [26]


2 Плохой человек  

еще не тестировал котенка, но так понимаю, это многоклеточный вирус? я тоже такой пытаюсь писать, еслиб время было.
а вот на счет редактора с подсвтекой прав.

Feanturi: Valanyё Mandos


 
TButton ©   (2003-05-13 18:58) [27]

две мысли
1. команда WHERE используется для двух целей, немного неудобно, имхо для случайного поворота нужно команду отделить.
2. добавить скорость по баче или возможность метнуть в произвольную точку карты "микроплуто"


 
Плохой человек   (2003-05-13 20:16) [28]

Написал ещё одного, называется ДИХЛОФОС:

http://www.hot.ee/mvps2/dihlofos.rar

КОТЁНКА замочил на 13373 ходу, а значит замочит и САРАНЧУ. Только вот он в начале плоховатс, боюсь, на малом поле ему не выстоять.


 
Плохой человек   (2003-05-13 22:30) [29]

>а значит замочит и САРАНЧУ

Тестировал тут - не замочил. Но ничего, в наших цехах готовиться крутой вирь, этот замочит всех и вся сразу.


 
Alek Aaz ©   (2003-05-14 11:02) [30]

Класс! Целый день убил!
Скромный такой робот. Ни Вирус, ни Саранчу не мочет. Зато других - легко. Особенно впечатлила победа над ОСОЙ с численным перевесом 3:1 в ее пользу в середине битвы. Дальний потомок Тупого.


**********************
*    The Goblin      *
*     Alek Aaz       *
**********************
test: P.atak M>3.stand N>0.turn L.test
start: F.test F.test P.atak  L.test G.start
atak:  A.test2 A.test2 A.test2  A.test2 A.test2 A.test2 A.test2 A.test2 A.test2  A.test2 A.test2  G.atak
stand: P.Atak P.atak E>150.give M>3.stand G.test
turn: L I.atak L I.atak L I.atak
give: T.60 L G.stand
test2: I.atak F.test G.test


 
UserName ©   (2003-05-14 19:34) [31]

игра - супер. щас пишу своего робота "Командир" =)


 
Arch-vile ©   (2003-05-14 22:30) [32]

меня тоже впечатлила победа гоблина
Написал своего робота - КЛЕЩ (на базе САРАНЧИ). ДИХЛОФОСА не боится, он кайф ловит когда нюхает его :). Вот сам КЛЕЩ:
старт: RIGHT PAUSE.вбой FORWARD.заряжай PAUSE.вбой FORWARD.заряжай PAUSE.вбой FORWARD.заряжай FORWARD.заряжай GOTO.старт
заряжай: PAUSE.вбой M>3.дайэнергию1 LEFT.заряжай GOTO.шаг
дайэнергию1: E>130.дайэнергию2 LEFT.заряжай GOTO.шаг
дайэнергию2: HEAR.дайэнергию4
дайэнергию3: WHERE
дайэнергию4: TRANSFER.50.шаг GOTO.старт
вбой: ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг PAUSE.вбой S.2.дайэнергию3 IFENEMY.вбой M>3.дайэнергию1
шаг: FORWARD.заряжай PAUSE.вбой FORWARD.заряжай FORWARD.заряжай GOTO.старт


 
Плохой человек   (2003-05-14 23:03) [33]

>ДИХЛОФОСА не боится, он кайф ловит когда нюхает его :).

Хех, мутанты. Ты это, на КОТЁНКЕ его проверь, ДИХЛОФОС слабоват оказался, он в начале ну очень слабенький.


 
Плохой человек   (2003-05-14 23:22) [34]

>Ты это, на КОТЁНКЕ его проверь

Поздравляю, твоя армия пока самая мощная!


 
Плохой человек   (2003-05-14 23:33) [35]

КЛЕЩ не может прокусить кожу МАЛЫША:

* МАЛЫШ
старт: RIGHT PAUSE.вбой FORWARD.заряжай PAUSE.вбой FORWARD.заряжай PAUSE.вбой FORWARD.заряжай FORWARD.заряжай GOTO.старт
заряжай: PAUSE.вбой M>3.дайэнергию1 LEFT.заряжай GOTO.шаг
дайэнергию1: E>135.дайэнергию2 LEFT.заряжай GOTO.шаг
дайэнергию2: HEAR.дайэнергию4
дайэнергию3: WHERE
дайэнергию4: TRANSFER.60.шаг GOTO.старт
вбой: ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг ATTACK.шаг PAUSE.вбой S.2.дайэнергию3 IFENEMY.вбой M>3.дайэнергию1
шаг: FORWARD.заряжай PAUSE.вбой FORWARD.заряжай FORWARD.заряжай GOTO.старт


 
Arch-vile ©   (2003-05-15 17:27) [36]

ээээ! ну так это уже просто сдирание идеи! :) хочешь я там две сотни атак поставлю?
на котенке не проверял, потому что котенок химии боится


 
Очень плохой человек   (2003-05-15 18:02) [37]

>ээээ! ну так это уже просто сдирание идеи! :) хочешь я там две сотни атак поставлю?

Можно попробовать. И 135 заменить на 140. Понятное дело, что передирание, потому я его тут и выложил без оформления.


 
Arch-vile ©   (2003-05-15 22:11) [38]

2 все
задите на КОЛевскй вариант ветки и прочитайте его! там была договоренность - не больше 5 атак за раз. так что наши роботы - баловство и беззаконие :)


 
Плохой человек   (2003-05-15 22:55) [39]

Нет, спокойно. На ринг выходят два Мастера в плащах с капюшонами, лостают дискетки, копируют свои файлы на сервер, рефери включает игру и начинается мочилка. Никто не знает код роботов. Кто победит, а кто проиграет...


 
Alek Aaz ©   (2003-05-16 03:50) [40]

На КОЛ :) Там DrFaust вещи говорит.


 
Arch-vile ©   (2003-05-16 16:05) [41]

Alek Aaz © На КОЛ такие роботы посадить :) и пусть дрыгаются и стонают


 
JibSkeart ©   (2003-05-22 12:16) [42]

Gandalf ©   (11.05.03 19:04)
ну хотя бы для виусом там всяких


 
Gandalf ©   (2003-05-22 14:45) [43]


> ну хотя бы для виусом там всяких

???


> Я бы всё же сделал и концепцию не роботов, а вирусов с программируемым
> ДНК


Развивай идею... интересно послушать.

Турнир идет уже 4 день, почти завершен. Проходят последние бои 40х40, сейчас на моих глазах "Гоблин" доедает "Кролика". Думаю сегодня узнаю резальтаты - если все не слетит - а в пятницу-субботы вывешу доску почета и т.п. и т.д. В общей сложности участвовало 27 роботов- т.е. все что были выложены где либо в инете.

ЗЫ: Появилось новое направление - арт роботы - те что рисуют.


 
Kaspersky   (2003-05-22 17:20) [44]

2Gandalf ©   (22.05.03 14:45)
Турнир идет уже 4 день, почти завершен.
А новые роботы с T49 участвуют?


 
Gandalf ©   (2003-05-24 13:18) [45]


> А новые роботы с T49 участвуют?

К несчатью нет, они появились позже начала турнира, а добавить новых в процессе недьзя.Но уверен они прекрасно проявят себя во втором. Тем более он скоро и будет идти быстрее.


 
DrFaust   (2003-06-04 12:31) [46]

Ну и где доска почета???


 
Gandalf ©   (2003-06-20 16:29) [47]

Времни пока нет, потому ищу добровольчов ее сделать и оформить, кто хочет узнать чем все кончилось - kol.mastak.ru/Tourment1.rar - там протокол Турнира. Первое число кол-во ходов. Потом колво оставшихся роботов, потом замоченых. Потом два нуля. Потом сколько их за игры напложилось. Все. Тамже исходники всех учавствующих роботов. Ищу энтузиастов коие оформят все это дело красиво (worms играли - можно с прикольными иконками и т.п.) и подвели итоги по наминациям. Обещаю все это дело выложить на kol.mastak.ru с благодарностями (72 шрифтом :) ). По вопросам что и как пишите мне - работы примеров шлите тудаже, моя признательность будет безграничной в разумных приделах! Жду.


 
DrFaust   (2003-06-27 14:29) [48]


> To Gandalf ©   (20.06.03 16:29)

Жаль потраченого времени, потому как турнир проходил без правил и коды работов принимались как есть. Вот тут и вся загвоздка, написав строчку немерянной длинны в атаке, а не 5 штук как в ВИРУС и его потомки, многим роботам удалось побить ВИРУС, но если применить правило не более 5 атак, получается что ВИРУС могут побить только его клоны ВИРУС2а и САРАНЧА. Второе пакаление клонов САРАНЧи я уже не расматриваю, потому как там нет ичего интересного.

ЗЫ: Нет ничего проще взять код ВИРУСА и прикрутить к нему 4 гигабайта кода атаки, чтобы сныть все споры.


 
Gandalf ©   (2003-06-27 15:56) [49]


> Жаль потраченого времени, потому как турнир проходил без
> правил и коды работов принимались как есть.


Времени не жаль, сейчас почти сделал "компилятор AutoWars" - теперь турнир должен за час проходить. Насчет правил - их учтем на втором тунире, но лично я за модификацию правил чтобы не пришлось иссскуственно роботов такого типа выгонять. Может там сметрь от обжорства (перегрев оружия).


> ЗЫ: Нет ничего проще взять код ВИРУСА и прикрутить к нему
> 4 гигабайта кода атаки, чтобы сныть все споры.


Трудно не согласится.


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-06-27 21:58) [50]

есмь истинно так. чтобы интерес к АвтоВару возобновился нужны новые возможности. потому что дальше типа прогрессировать некуда.


 
Mihey ©   (2003-06-27 22:28) [51]

И ИМХО нормальный язык написать, со всеми ifфми и циклами.


 
Gandalf ©   (2003-06-28 18:21) [52]


> есмь истинно так. чтобы интерес к АвтоВару возобновился
> нужны новые возможности. потому что дальше типа прогрессировать
> некуда.


Предложения конкретнее есть?


> И ИМХО нормальный язык написать, со всеми ifфми и циклами.


Считалось что это язык низкого уровня - есть goto и if - вот тебе и цикл.


 
Mihey ©   (2003-06-28 19:00) [53]

>Считалось что это язык низкого уровня - есть goto и if - вот тебе и цикл.

Видел где-то игру, жаль не запомнил названия. Там надо программить роботов в 3d. И язык там прямо читый pascal (там так и написано). Вот если бы я эту штуку в нете нашёл, да ещё и у вас она всех была - вот бы попрограммировали.


 
Gandalf ©   (2003-06-29 20:56) [54]


> Там надо программить роботов в 3d.


В смысле?


 
Mihey ©   (2003-06-29 22:02) [55]

>В смысле?

Роботы бегают по 3d миру, махаются друг с другом. Но только там всё гораздо сложнее - есть горы, есть препятствия, да и оружие у них особое.


 
Alek Aaz ©   (2003-06-30 13:20) [56]

>Роботы бегают по 3d миру, махаются друг с другом. Но только там всё гораздо сложнее - есть горы, есть препятствия, да и оружие у них особое.
Случаем не про это? - http://www.plasmacode.com/index.php


 
Mihey ©   (2003-06-30 16:14) [57]

Нет, не это. Но это тоже по нашей теме.


 
DrFaust   (2003-07-18 15:02) [58]

up


 
DrFaust   (2003-07-18 15:14) [59]


> Gandalf ©   (27.06.03 15:56)
> лично я за модификацию правил чтобы не пришлось иссскуственно
> роботов такого типа выгонять. Может там сметрь от обжорства
> (перегрев оружия).

вот вот это и нужно для полного счастья, тогда посмотрим....


 
Alek Aaz ©   (2003-07-22 18:25) [60]

Что там с турниром-то?


 
qweweqwe   (2003-07-26 19:23) [61]

Скиньте мне пож-ста исходник на мыло, нп сайт почему-то зайти не могу (404 Error. File not found).

hramovv@yandex.ru


 
Rouse_ ©   (2003-07-28 08:41) [62]

> qweweqwe   (26.07.03 19:23)

Ушло мылом


 
DrFaust   (2003-09-04 16:43) [63]

up


 
Gandalf ©   (2003-09-06 15:37) [64]

Ну что я могу сказать - нужна реальная модификация правил - без нее игра загнется, опять же беда, многие не хотят показывать код роботов боясь что кто-то подправит одну команду сделав его лучше и присвоит себе. Надо найти решение этих положений.


 
TButton ©   (2003-09-06 15:55) [65]

компилять код, а потом еще и кодировать (шифровать) при загрузке - расшифровывать и выполнять откомпилированую прогу робота. и усе. у кого сырцы тот и модит робота.


 
DrFaust   (2003-09-08 14:54) [66]


> TButton

Исходник программы открыт и доступен каждому, разобраться с компиляцией будет просто, так что таким способом защитить не получится.


 
DrFaust   (2003-09-08 15:02) [67]


> Gandalf

Так давай модифицировать правила, тут уже много идей было высказано (была тут еще одна такая обильная на идеи ветка форума но пропала), можно перенять что-то из аналогичных проектов.
Начнем с правил, потом подгоним прогу.

ALL!!!

Обращение ко все кто принимал или хочет принять участие в игре автовар: Давайте придумаем новые правила. Высказывайте свои любые идеи, ЛЮБЫЕ, а там может что дельное получится.


 
TButton ©   (2003-09-08 16:02) [68]

сделать compiler.dll с процедурой компиляции и сохранения, и исходник ее никому не раскрывать.


 
TButton ©   (2003-09-08 16:03) [69]

в конце концов, любую прогу можна дизасемблить, и немного переписать, расшифровывать станут отдельно взятые индивидуумы, а не каждый второй.


 
DrFaust   (2003-09-09 15:39) [70]


> TButton

да стоит подумать над dllкой


 
Programmer_SC   (2003-09-09 19:34) [71]

по синтаксису: "поднять уровень" языка т.е. условия, циклы и т.п.
по копмиляции: если лень можно обойтись простым шифрованием, если не лень то идею с длл считаю оптимальной.
по правилам:
1 вариант: система очков. победитель определяется по очкам. Начисляются за убийство,появление нового робота
2 вариант: модификация поля->+команды "определение координат" "определение впереди стоящего объекта" т.е. появление стен, возможно мин.
3 вариант: несколько типов роботов(сл-но несколько программ для них) например, одни лечат другие калечат
4 вариант: добавить воздушные/наземные роботы, тип оружия, кол. во патронов/снарядов, базы дозаправки, постройку оборонительных сооружений, оборудование роботов(сканеры, поля защиты и т.п). шутка %)


 
TButton ©   (2003-09-09 22:06) [72]

а шутка, очень даже занятная, тока програмы вырастут и мощности для их процессирования потребуются по больше... а так очень даже интересно...


 
DolginD   (2003-09-10 21:46) [73]

Эта игра действительно затягивает! Но правила расширять просто необходимо, чтобы были возможны различные варианты стратегий и не было одной непобедимой.

Идея про различных роботов очень даже ничего! добавить при появлении нового робота возможность выбора его типа(или хотя бы вероятность - 70% и 30%). Ещё неплохо было бы расширить возможности языка, вот бес чего совсем не удобно :
 - нет гинератора случайных чисел
 - нет возможности вводить свои переменные

На последок
Ничего плохого я не имею в виду, но что-то интересное можно "подглядеть" у конкурентов, например RobotWarfare.


 
DolginD   (2003-09-10 22:10) [74]

А вот ешё линк на коллекцию конкурентов :
http://dmoz.org/Games/Video_Games/Genres/Simulation/Programming_Games/Robotics/


 
DolginD   (2003-09-10 22:37) [75]

Очень навороченная прога - Robot Tactics


 
TButton ©   (2003-09-11 01:15) [76]

и еще одна интересная вариация на тему - www.roboho.com


 
DolginD   (2003-09-11 17:08) [77]

> Tbutton

Ты ничего не перепутал?.. Какое ЭТО имеет отношение к  RobotAware?!


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-09-11 22:50) [78]

самая главная вариация правил - сделать логику не занимающей времени. вот тогда действительно умные роботы будут побеждать. а так фигня.


 
TButton ©   (2003-09-12 03:18) [79]

нет. нужно перемасштабировать временные отрезки так, чтоб логика занимала 0.5-3 AP, а действия (атака, перемещение) 5-10. и выдавать роботу по 10 АР на ход.


 
TButton ©   (2003-09-12 03:26) [80]

2 DolginD
 междупрочим http://www.roboho.com имеет самое интересное отношение к RobotAware


 
DolginD ©   (2003-09-12 17:19) [81]

Я тут ещё поиграл и вот что заметил - есть разные тактики, если проводить аналогию с боксом, то можноь выделить весовые категории, а если с MtG, то различные деки.

 "тяжёлый все" или "Бит Даун" - что-то вроде rob4 т.е.неторопливо "давит массой", но в начале пока он не развился его просто разорвут более "лёгкие собратья"

 "лёгкий вес" или "Слай" - нечто сумашедшие, носящиеся по полю и рвущее всё видимое.

Но если в мотыге правильная кричовая дека может поспорить со слаем, то в боксе никто не выпустит Кличко против Кости Дзю. кчему я клоню? А что если устраивать чемпионаты в различ ных весовых категориях?


 
DolginD ©   (2003-09-12 17:21) [82]

А автор игры суда вообще заходит?


 
DolginD ©   (2003-09-12 18:26) [83]

Я тут ва писал робота хороший - всех тех кто с прогой даётся он забил. А куда его теперь? Если кто хочет опробывать, пиши - вышлю.


 
DolginD ©   (2003-09-12 18:28) [84]

> ТипаКнопка

Слушай, тебе не кажется, что тут только мы стобой бываем?


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-09-12 21:34) [85]

[84] DolginD ©   (12.09.03 18:28)
Это не есть правда.


 
DrFaust   (2003-09-17 12:10) [86]

> DolginD
Код своего робота можешь выложить сдесь.
Да смотрю стала оживать игра и идеи хорошие появилис.
> Gandalf - Может стоит  уже программу изменить, доработать.


 
Gandalf ©   (2003-09-17 20:33) [87]

Делое такое... Хотелосьбы определится с некоторыми моментами:
1) Открытые исходники роботов (Да/Нет) - т.е. если нет, мы их прячем то надо делать компилер или шифровщик и т.д. и т.п. И мысль творцеская будеть бродить в одной голове, не будет обмена опытом (ну порой и передирания кода).

2) Далее насчет самого языка программинга - какого уровня его делать (асм, бейсик и т.д. и т.п.) Т.е. уровень сложности, объектность, набор команд.

3) Наличие колективного интелекта, возможность общение роботов, координация их.

4) Ориентация роботов - сейчас ее нет вовсе - а ведь можно чтобы были и координаты и робот карту чувтвовал и т.п. и т.д.

5) Карта - 2д, 3д - есть ли разные типы граундов.

6) Весовые коэфициенты операций логики и физики - соизмеримы или нет.

7) Наличие техно парка - т.е. можно но ли роботов снаряжать по разному или они все братья близнецы (программно и технически)

8) Можно ли размножаться в процессе игры

9) Средства перемещения (ездить ходить, летать, прыгать. плавать) и уничтожения

10) Расходные средства - топливо, энергия, патроны и средства их пополнения.

11) Система оценки боев

12) Наличие нейтральный объектов

Вот некоторые аспекты которые хотелось бы прояснить передет тем как бросаться в омут с головой.


 
DolginD ©   (2003-09-17 22:42) [88]

2 Gandalf
WOW!
1) Закрывать! Кто захочет обменяться тот откроет.
2) Ну, хотя бы переменные свои вводить, а там уже и циклы, и условия сами напишут. Можно ешё события добавить (подглядел в Robot Tactics).
3) Не обязательно.
4) Можно, открывает новые возможности, дп если местность по-серьёзнее, то просто необходимо.
5)Это уже серьёзный наворот, думаю пока рано.
6)НЕТ!!! у нас получаются робот-боксёры-с-40-летним-стажем : бьют нормально, двигаются нормально, а в голову только едят и третьего у них день рождения (кто не знает эти анекдоты пишите вышлю
7) Вот это уже правильно - различные роботы или хотя бы возможность оснащать робота своим оборудованием, а тут и скорость передвижения от веса, общая цена робота - Вот и Весовые категории!
8)Хороший вопрос... незнаю.
9)Можно см. 7)
10)Это уже симулятором каким-то попахивает, но мне нравится.
11)По моему кто всех забил тот выйграл - честно и по-мужски.
12)Имеешь ввиду "Мирных роботов" или хлам всякий?

всё выше перечисленное является сугубо личным мнением и не стоит рассматривать всё это как неоспоримую истину.


 
Mihey ©   (2003-09-18 00:13) [89]

>1) Открытые исходники роботов (Да/Нет) - т.е. если нет, мы их прячем то надо делать компилер или шифровщик и т.д. и т.п. И мысль творцеская будеть бродить в одной голове, не будет обмена опытом (ну порой и передирания кода).

Можно закрыть.

>2) Далее насчет самого языка программинга - какого уровня его делать (асм, бейсик и т.д. и т.п.) Т.е. уровень сложности, объектность, набор команд.

Типа Pascal или Basic.

>3) Наличие колективного интелекта, возможность общение роботов, координация их.

Да!

>4) Ориентация роботов - сейчас ее нет вовсе - а ведь можно чтобы были и координаты и робот карту чувтвовал и т.п. и т.д.

Обязательно. Нужны именно координаты.

>5) Карта - 2д, 3д - есть ли разные типы граундов.

2d, максимум три типа граундов.

6) Весовые коэфициенты операций логики и физики - соизмеримы или нет.

>7) Наличие техно парка - т.е. можно но ли роботов снаряжать по разному или они все братья близнецы (программно и технически)

Близнецы.

>8) Можно ли размножаться в процессе игры

Да.

>9) Средства перемещения (ездить ходить, летать, прыгать. плавать) и уничтожения

Как и были.

>10) Расходные средства - топливо, энергия, патроны и средства их пополнения.

Топливо на определение координат, позиций и прочего не должно сжираться.

>11) Система оценки боев

Кто кого забил и как быстро.

>12) Наличие нейтральный объектов

Можно, но смотря каких.


 
Programmer_SC   (2003-09-18 19:18) [90]

По всем пунктам 1-12: может быть(насчет языка, либо это басик+возможность процедур. Или паскаль минус всякие феньки(множества, объекты, ну и т.п.)).
А не лучше ли зделать все в виде опций? т.е. будет несколько режимов игры. Хотя в общем бредовая и тупая идея но.... плюсы тоже есть. Напр. баланс между пунктами подобрать легко будет.


 
Gandalf ©   (2003-09-20 10:56) [91]

Замечу что Mihey и DolginD - сильно разошлись, но вывод они сорцы закрывать. Во всяком случаи такая возможность должна быть, но кто хочет может не пользоваться...

Т.е. по первому пункты решено.

Давай-те второй посмотрим. Синтаксис языка - жду предложений. Т.е. описание имеющихся типов данный (если есть) - описание переменных, вызов функий, наличие прерываний (теже event"ы), управляющие контсрукции, набор базовых команд, операций, функций - желательно с прикидочными весовыми коэффициентами, возможно наличие разных типов памяти (по скорости доступа), само модификации кода, желательно присмотреться к таким аспектам как ограничений по объемам памяти, скорости работы (скажем есть у робота разные процы - медленые быстрые), ограничение по набору команд (не все процы держат все команды).


 
cyborg ©   (2003-09-20 11:49) [92]

Помоему можно сделать проще, на ход роботу даётся 100 очков, в скрипте эти 100 очков тратятся как угодно, хоть стреляй на них, хоть размножайся или ходи.


 
Gandalf ©   (2003-09-20 13:50) [93]


> Помоему можно сделать проще, на ход роботу даётся 100 очков,
> в скрипте эти 100 очков тратятся как угодно, хоть стреляй
> на них, хоть размножайся или ходи.

Тоже вариант.

Вот еще концепция - вся прога выполняется всегда за один такт - и результат ее принятое решение что делать. Или всеже оставить как было?


 
DolginD ©   (2003-09-20 18:44) [94]

Мне кажется говорить можно много, но лучше один раз увидить... ну вы поняли. Я к тому, что надо написАть и опробывать - плохое сразу отпадёт.


 
Gandalf ©   (2003-09-20 20:27) [95]

А всеже про синтаксик неплохобы послушать варианты.


 
cyborg ©   (2003-09-21 10:14) [96]

В начале скрипта пишется характеристика робота, жизнь, скорость, броня и т.д.,в формате A=num; B=num; и т.д. всего на Нное кол-во очков, незатраченные очки идут в кол-во жизни, лишние не учитываются.

Команды в формате Ax=num; Bx=num; Cx=num; и т.д. где num - кол-во зарачиваемых очков. Неиспользуемые очки тратятся на пополнение жини, лишние не учитываются.

Например
Al=10; Au=10; -  Атака влево на 10 очков; Атака вверх на 10 очков;

В начале загрузки скрипта заполняется Record робота, в программе идёт обработка этой записи.


 
TButton ©   (2003-09-22 20:20) [97]

>Вот еще концепция - вся прога выполняется всегда за один такт -
>и результат ее принятое решение что делать. Или всеже оставить
>как было?

как было+выдавать роботу каждый ход APы и пусть он их тратит на логику меньше, на физику больше.

опен сырцы это для групп энтузиастов, вобщем опен сурс он и в африке опен сурс

по части языка, думаю надо сделать роботу мемори байт на 40-80 а програмеры уж придумают как их использовать, обязательно условия и переходы (для циклов) уровень, я думаю переходный от асмы к басику

размножаться можно, размножение происходит подобно делению, т.е. робот может создать только своего близнеца. но при этом можно закинуть в начале партии роботов нескольких типов, т.е. бойцы, поддержка, снабжение, спецназ и т.д.

нейтральные объекты на карте врядли пригодятся.

по части оборудования роботов. в фалаут тактикс по сетке играли? каждый робот оценивается согласно экипировке, закинуть роботов можно на строго определенную сумму (весовые категории)

ну мож че еще додумаю...


 
Alek Aaz   (2003-09-23 14:18) [98]

ИМХО. Лучше не усложнять. Эдак дойдет и до какого нибудь робо-бейсика. Синтаксис можно оставить такой какой и был. Нужно просто придумать какой-то баланс между "плодовитыми" и "головастым" роботами. Или совместить какие-нибудь команды. Например пауза(робот полностью вырублен)-+2поинта слип(робот вырублен но слушает эфир для получения сообщения)-+1. Или сделать чтобы робот после паузы смог узнать где противник справа или слева или с переди, а не просто, что где-то рядом враг - начнешь вертеться - напихают по самое не хочу.


 
DolginD ©   (2003-09-23 21:27) [99]

Кстати, развитие - вещь хорошая, но на мой взгляд очень большим приимуществом игры является доступность и простота. Слишком усложним - играть будут только программисты.


 
mOOx_ ©   (2003-09-25 18:01) [100]

А сейчас в нее домохозяйки играют? :)


 
Gandalf ©   (2003-09-26 23:45) [101]

Да игра не расчитана на массы - в любой модификаци - это факт - потому язык можно делать любой степени сложности. Но по существу -есть ли циклы - или одни goto и if. Набор математики каков? Может набор инструкций для линейной алгебры - чтобы легко ориентироваться в простанстве? Виды памяти?


 
DolginD ©   (2003-09-29 22:35) [102]

циклы - всё равно. Пространство - да. память - непонял.


 
DrFaust   (2003-09-30 12:13) [103]

Нужно добавить роботу глаза, чтобы он мог определить хотя бы на расстоянии 2-3х клеток вокруг кто там есть, выбрать направление на врага. Чтобы он мог определить свое место положение на карте нужны координаты.
На счет логики, можно сделать так:все программа или отдельная ее часть выполняет вычисление - это не стоит времени, для логики используется что-то стандартное асм "С" и basik, после принятия решения робот делает ход который тратит/приносит определенное кол-во энергии (движение, поворот, атака, размножение, посылка сообщения, накопление энергии).
И еще описание команд:
Движение - вперед, назад(без поворота, отступление)
Атака - не дает прибыли энергии (это роботы а не живые твари)энергию можно получить только специальной командой либо от своего собрата.
Размножение - сделать не принудительным, а по желанию и при наличии некоторого уровня энергии.
Посылка сообщения - сделать что-то более полезное, что бы можно было получить его и самому проанализировать его, а не простой переход по метке.
Накопление энергии - несколько вариантов, легкое накопление при этом можно смотреть по сторонам и принимать сообщения, среднее - отключение передатчика только смотреть по сторонам, мощное - полное отключение от реальности слепой и глухой все системы вырублены.


 
DrFaust   (2003-09-30 12:18) [104]

Да еще про память, виды нужны, а именно только два вида - оперативная с ограничением по размеру где-то 30байт и небольшая 5-10байт ПЗУшка для наследственной памяти, которая передается наследнику.


 
DrFaust   (2003-09-30 12:30) [105]

Можно еще прикрутить и типы местности, богатые ресурсом то бишь энергией, бедные на энергию - это может дать интересные варианты боев, трудно проходимые отнимающие много энергии на ход. Можно еще много придумать, но только нужно сделать чтобы робот мог определить местность вокруг и знал сколько он должен будет потратить энергии на выполнение действия.
Или можно сделать день и ночь это если робот, к примеру, получает энергию от солнечных батарей, то смена дня может неожиданно принести интересные результаты. День или всегда ночь или смена дня и ночи можно задавать перед игрой опционально.
Из этого вытекает, что можно сделать различные источники получения энергии добыча урана на местности или солнечные батареи, и каждый из противников может использовать только один вид получения энергии для своих роботов.


 
mOOx_ ©   (2003-10-03 11:16) [106]

Вот это фантазия работает! :). Если так навернуть, то придется переводить игру из 2д в 3д или сильно ее украшать, чтоб не так скучно. Вообщем, если так пойдет дальше, то Gandalf © плюнет на этот проект, так как он не подъемным станет. Господа, умерьте пыл и предлагайте всетаки улучшения на низком уровне, а не деревья :)


 
DolginD ©   (2003-10-03 20:23) [107]

А что если забыть про размножение. Пускай нужно будет сделать одного,Маленького(или нет), но очень гордого робота. а если делать 3d, то можно, развивая тему, научить робота бить туда-то(в голову/руки/ноги и т.д.) стрелять. и варианты.
PS это просто идеи, кот. просил автор. Я же не требую:"Садись и делай!!!", я просто предлагаю идеи.


 
TButton ©   (2003-10-04 02:55) [108]

да нафик 3D! Смысл не в созерцании красивой картинки, а в создании програмы, которая поможет вашему боту победить остальных. а вообще хотелось бы для начала увидить расширеный синтаксис языка, а потом уже думать про фишки.


 
DolginD ©   (2003-10-07 20:25) [109]

У меня ещё предложение(я его по моему уже предлогал).
почему бы автору не выкладывать где-нить обновления с добовленными "наворотами". тогда их можно будет оценить на практике и на лету выбирать дучшие варианты. Ну, хоть что-то новое.


 
DrFaust   (2003-10-09 12:37) [110]

Up


 
Gandalf ©   (2003-10-13 21:15) [111]

Очень интересные идеи по поводу языка. Памити видимо будет два типа ОЗУ и ПЗУ...

Смена дня и ночи понравилась - мысль!

Интеренсы идеи по поводу навигации и общения роботов - т.е. как отсылать принимать, нализировать. Можно ли сразу несколько послать - помехи, шумы, шифрование какнала, перехват. А может еще и слух ввести?


 
DolginD ©   (2003-10-13 23:31) [112]

Ввести можно. но хотелось бы хоть чего-нибудь увидеть. есть где нить обновления с нововведениями?


 
DrFaust   (2003-10-14 17:39) [113]


> Интеренсы идеи по поводу навигации и общения роботов - т.е.
> как отсылать принимать, нализировать. Можно ли сразу несколько
> послать - помехи, шумы, шифрование какнала, перехват. А
> может еще и слух ввести?

;-) :-)))
Я же не правила пишу, а так просто предлагаю в расчете, что народ пережит, редакция нужна любой фантазии.
А со связью накручивать много не стоит, можно просто сообщение текстовая строка, а там, в программе приема самому анализировать что текст, что числа и что делать, понятно, что нужно функции работы со строками. Это вытекало, если язык логики будет аналог языку высокого уровня типа Си или еще что там есть....

Gandalf © PS раньше грам. ошибок было меньше... :-)


 
TButton ©   (2003-10-14 18:34) [114]


>Очень интересные идеи по поводу языка. Памити видимо будет два
>типа ОЗУ и ПЗУ...
>
>Смена дня и ночи понравилась - мысль!
>
>Интеренсы идеи по поводу навигации и общения роботов - т.е. как
>отсылать принимать, нализировать. Можно ли сразу несколько
>послать - помехи, шумы, шифрование какнала, перехват. А может
>еще и слух ввести?

А может сперва все-таки показать что уже есть? или хотябы списочек, мол в версии которая сейчас готовится к выходу будет то-то и то-то...


 
DrFaust   (2003-10-15 12:37) [115]

TButton © а естьли эта версия, пока наверное только наброски... Ждем`с....


 
DrFaust   (2003-10-30 15:26) [116]

Up


 
DrFaust   (2003-12-23 13:29) [117]

Has died.



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.78 MB
Время: 0.037 c
6-1080208693
Ozone
2004-03-25 12:58
2004.05.16
Многопользовательский сервер


14-1082632445
LM2
2004-04-22 15:14
2004.05.16
Delphi.NET


11-1069586114
romtek
2003-11-23 14:15
2004.05.16
аналог MessageDlg в KOL?


3-1082633118
badboy
2004-04-22 15:25
2004.05.16
function ????


14-1082757538
Petr. A. V
2004-04-24 01:58
2004.05.16
Freecell





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский