Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Игра AutoWar   Найти похожие ветки 

 
Alek Aaz ©   (2003-05-16 03:50) [40]

На КОЛ :) Там DrFaust вещи говорит.


 
Arch-vile ©   (2003-05-16 16:05) [41]

Alek Aaz © На КОЛ такие роботы посадить :) и пусть дрыгаются и стонают


 
JibSkeart ©   (2003-05-22 12:16) [42]

Gandalf ©   (11.05.03 19:04)
ну хотя бы для виусом там всяких


 
Gandalf ©   (2003-05-22 14:45) [43]


> ну хотя бы для виусом там всяких

???


> Я бы всё же сделал и концепцию не роботов, а вирусов с программируемым
> ДНК


Развивай идею... интересно послушать.

Турнир идет уже 4 день, почти завершен. Проходят последние бои 40х40, сейчас на моих глазах "Гоблин" доедает "Кролика". Думаю сегодня узнаю резальтаты - если все не слетит - а в пятницу-субботы вывешу доску почета и т.п. и т.д. В общей сложности участвовало 27 роботов- т.е. все что были выложены где либо в инете.

ЗЫ: Появилось новое направление - арт роботы - те что рисуют.


 
Kaspersky   (2003-05-22 17:20) [44]

2Gandalf ©   (22.05.03 14:45)
Турнир идет уже 4 день, почти завершен.
А новые роботы с T49 участвуют?


 
Gandalf ©   (2003-05-24 13:18) [45]


> А новые роботы с T49 участвуют?

К несчатью нет, они появились позже начала турнира, а добавить новых в процессе недьзя.Но уверен они прекрасно проявят себя во втором. Тем более он скоро и будет идти быстрее.


 
DrFaust   (2003-06-04 12:31) [46]

Ну и где доска почета???


 
Gandalf ©   (2003-06-20 16:29) [47]

Времни пока нет, потому ищу добровольчов ее сделать и оформить, кто хочет узнать чем все кончилось - kol.mastak.ru/Tourment1.rar - там протокол Турнира. Первое число кол-во ходов. Потом колво оставшихся роботов, потом замоченых. Потом два нуля. Потом сколько их за игры напложилось. Все. Тамже исходники всех учавствующих роботов. Ищу энтузиастов коие оформят все это дело красиво (worms играли - можно с прикольными иконками и т.п.) и подвели итоги по наминациям. Обещаю все это дело выложить на kol.mastak.ru с благодарностями (72 шрифтом :) ). По вопросам что и как пишите мне - работы примеров шлите тудаже, моя признательность будет безграничной в разумных приделах! Жду.


 
DrFaust   (2003-06-27 14:29) [48]


> To Gandalf ©   (20.06.03 16:29)

Жаль потраченого времени, потому как турнир проходил без правил и коды работов принимались как есть. Вот тут и вся загвоздка, написав строчку немерянной длинны в атаке, а не 5 штук как в ВИРУС и его потомки, многим роботам удалось побить ВИРУС, но если применить правило не более 5 атак, получается что ВИРУС могут побить только его клоны ВИРУС2а и САРАНЧА. Второе пакаление клонов САРАНЧи я уже не расматриваю, потому как там нет ичего интересного.

ЗЫ: Нет ничего проще взять код ВИРУСА и прикрутить к нему 4 гигабайта кода атаки, чтобы сныть все споры.


 
Gandalf ©   (2003-06-27 15:56) [49]


> Жаль потраченого времени, потому как турнир проходил без
> правил и коды работов принимались как есть.


Времени не жаль, сейчас почти сделал "компилятор AutoWars" - теперь турнир должен за час проходить. Насчет правил - их учтем на втором тунире, но лично я за модификацию правил чтобы не пришлось иссскуственно роботов такого типа выгонять. Может там сметрь от обжорства (перегрев оружия).


> ЗЫ: Нет ничего проще взять код ВИРУСА и прикрутить к нему
> 4 гигабайта кода атаки, чтобы сныть все споры.


Трудно не согласится.


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-06-27 21:58) [50]

есмь истинно так. чтобы интерес к АвтоВару возобновился нужны новые возможности. потому что дальше типа прогрессировать некуда.


 
Mihey ©   (2003-06-27 22:28) [51]

И ИМХО нормальный язык написать, со всеми ifфми и циклами.


 
Gandalf ©   (2003-06-28 18:21) [52]


> есмь истинно так. чтобы интерес к АвтоВару возобновился
> нужны новые возможности. потому что дальше типа прогрессировать
> некуда.


Предложения конкретнее есть?


> И ИМХО нормальный язык написать, со всеми ifфми и циклами.


Считалось что это язык низкого уровня - есть goto и if - вот тебе и цикл.


 
Mihey ©   (2003-06-28 19:00) [53]

>Считалось что это язык низкого уровня - есть goto и if - вот тебе и цикл.

Видел где-то игру, жаль не запомнил названия. Там надо программить роботов в 3d. И язык там прямо читый pascal (там так и написано). Вот если бы я эту штуку в нете нашёл, да ещё и у вас она всех была - вот бы попрограммировали.


 
Gandalf ©   (2003-06-29 20:56) [54]


> Там надо программить роботов в 3d.


В смысле?


 
Mihey ©   (2003-06-29 22:02) [55]

>В смысле?

Роботы бегают по 3d миру, махаются друг с другом. Но только там всё гораздо сложнее - есть горы, есть препятствия, да и оружие у них особое.


 
Alek Aaz ©   (2003-06-30 13:20) [56]

>Роботы бегают по 3d миру, махаются друг с другом. Но только там всё гораздо сложнее - есть горы, есть препятствия, да и оружие у них особое.
Случаем не про это? - http://www.plasmacode.com/index.php


 
Mihey ©   (2003-06-30 16:14) [57]

Нет, не это. Но это тоже по нашей теме.


 
DrFaust   (2003-07-18 15:02) [58]

up


 
DrFaust   (2003-07-18 15:14) [59]


> Gandalf ©   (27.06.03 15:56)
> лично я за модификацию правил чтобы не пришлось иссскуственно
> роботов такого типа выгонять. Может там сметрь от обжорства
> (перегрев оружия).

вот вот это и нужно для полного счастья, тогда посмотрим....


 
Alek Aaz ©   (2003-07-22 18:25) [60]

Что там с турниром-то?


 
qweweqwe   (2003-07-26 19:23) [61]

Скиньте мне пож-ста исходник на мыло, нп сайт почему-то зайти не могу (404 Error. File not found).

hramovv@yandex.ru


 
Rouse_ ©   (2003-07-28 08:41) [62]

> qweweqwe   (26.07.03 19:23)

Ушло мылом


 
DrFaust   (2003-09-04 16:43) [63]

up


 
Gandalf ©   (2003-09-06 15:37) [64]

Ну что я могу сказать - нужна реальная модификация правил - без нее игра загнется, опять же беда, многие не хотят показывать код роботов боясь что кто-то подправит одну команду сделав его лучше и присвоит себе. Надо найти решение этих положений.


 
TButton ©   (2003-09-06 15:55) [65]

компилять код, а потом еще и кодировать (шифровать) при загрузке - расшифровывать и выполнять откомпилированую прогу робота. и усе. у кого сырцы тот и модит робота.


 
DrFaust   (2003-09-08 14:54) [66]


> TButton

Исходник программы открыт и доступен каждому, разобраться с компиляцией будет просто, так что таким способом защитить не получится.


 
DrFaust   (2003-09-08 15:02) [67]


> Gandalf

Так давай модифицировать правила, тут уже много идей было высказано (была тут еще одна такая обильная на идеи ветка форума но пропала), можно перенять что-то из аналогичных проектов.
Начнем с правил, потом подгоним прогу.

ALL!!!

Обращение ко все кто принимал или хочет принять участие в игре автовар: Давайте придумаем новые правила. Высказывайте свои любые идеи, ЛЮБЫЕ, а там может что дельное получится.


 
TButton ©   (2003-09-08 16:02) [68]

сделать compiler.dll с процедурой компиляции и сохранения, и исходник ее никому не раскрывать.


 
TButton ©   (2003-09-08 16:03) [69]

в конце концов, любую прогу можна дизасемблить, и немного переписать, расшифровывать станут отдельно взятые индивидуумы, а не каждый второй.


 
DrFaust   (2003-09-09 15:39) [70]


> TButton

да стоит подумать над dllкой


 
Programmer_SC   (2003-09-09 19:34) [71]

по синтаксису: "поднять уровень" языка т.е. условия, циклы и т.п.
по копмиляции: если лень можно обойтись простым шифрованием, если не лень то идею с длл считаю оптимальной.
по правилам:
1 вариант: система очков. победитель определяется по очкам. Начисляются за убийство,появление нового робота
2 вариант: модификация поля->+команды "определение координат" "определение впереди стоящего объекта" т.е. появление стен, возможно мин.
3 вариант: несколько типов роботов(сл-но несколько программ для них) например, одни лечат другие калечат
4 вариант: добавить воздушные/наземные роботы, тип оружия, кол. во патронов/снарядов, базы дозаправки, постройку оборонительных сооружений, оборудование роботов(сканеры, поля защиты и т.п). шутка %)


 
TButton ©   (2003-09-09 22:06) [72]

а шутка, очень даже занятная, тока програмы вырастут и мощности для их процессирования потребуются по больше... а так очень даже интересно...


 
DolginD   (2003-09-10 21:46) [73]

Эта игра действительно затягивает! Но правила расширять просто необходимо, чтобы были возможны различные варианты стратегий и не было одной непобедимой.

Идея про различных роботов очень даже ничего! добавить при появлении нового робота возможность выбора его типа(или хотя бы вероятность - 70% и 30%). Ещё неплохо было бы расширить возможности языка, вот бес чего совсем не удобно :
 - нет гинератора случайных чисел
 - нет возможности вводить свои переменные

На последок
Ничего плохого я не имею в виду, но что-то интересное можно "подглядеть" у конкурентов, например RobotWarfare.


 
DolginD   (2003-09-10 22:10) [74]

А вот ешё линк на коллекцию конкурентов :
http://dmoz.org/Games/Video_Games/Genres/Simulation/Programming_Games/Robotics/


 
DolginD   (2003-09-10 22:37) [75]

Очень навороченная прога - Robot Tactics


 
TButton ©   (2003-09-11 01:15) [76]

и еще одна интересная вариация на тему - www.roboho.com


 
DolginD   (2003-09-11 17:08) [77]

> Tbutton

Ты ничего не перепутал?.. Какое ЭТО имеет отношение к  RobotAware?!


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-09-11 22:50) [78]

самая главная вариация правил - сделать логику не занимающей времени. вот тогда действительно умные роботы будут побеждать. а так фигня.


 
TButton ©   (2003-09-12 03:18) [79]

нет. нужно перемасштабировать временные отрезки так, чтоб логика занимала 0.5-3 AP, а действия (атака, перемещение) 5-10. и выдавать роботу по 10 АР на ход.


 
TButton ©   (2003-09-12 03:26) [80]

2 DolginD
 междупрочим http://www.roboho.com имеет самое интересное отношение к RobotAware



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.61 MB
Время: 0.034 c
14-1082983229
WondeRu
2004-04-26 16:40
2004.05.16
Моделирование жизни


1-1083050035
Afonya
2004-04-27 11:13
2004.05.16
Создание собственного формата ввода/вывода данных компонента


8-1074102210
miek
2004-01-14 20:43
2004.05.16
Демка "Граффити"


9-1073263023
Чюня
2004-01-05 03:37
2004.05.16
OpenGL


14-1081452281
GanibalLector
2004-04-08 23:24
2004.05.16
Харьковская встреча Мастаков в реале





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский