Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Игра AutoWar   Найти похожие ветки 

 
TButton ©   (2003-09-12 03:26) [80]

2 DolginD
 междупрочим http://www.roboho.com имеет самое интересное отношение к RobotAware


 
DolginD ©   (2003-09-12 17:19) [81]

Я тут ещё поиграл и вот что заметил - есть разные тактики, если проводить аналогию с боксом, то можноь выделить весовые категории, а если с MtG, то различные деки.

 "тяжёлый все" или "Бит Даун" - что-то вроде rob4 т.е.неторопливо "давит массой", но в начале пока он не развился его просто разорвут более "лёгкие собратья"

 "лёгкий вес" или "Слай" - нечто сумашедшие, носящиеся по полю и рвущее всё видимое.

Но если в мотыге правильная кричовая дека может поспорить со слаем, то в боксе никто не выпустит Кличко против Кости Дзю. кчему я клоню? А что если устраивать чемпионаты в различ ных весовых категориях?


 
DolginD ©   (2003-09-12 17:21) [82]

А автор игры суда вообще заходит?


 
DolginD ©   (2003-09-12 18:26) [83]

Я тут ва писал робота хороший - всех тех кто с прогой даётся он забил. А куда его теперь? Если кто хочет опробывать, пиши - вышлю.


 
DolginD ©   (2003-09-12 18:28) [84]

> ТипаКнопка

Слушай, тебе не кажется, что тут только мы стобой бываем?


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-09-12 21:34) [85]

[84] DolginD ©   (12.09.03 18:28)
Это не есть правда.


 
DrFaust   (2003-09-17 12:10) [86]

> DolginD
Код своего робота можешь выложить сдесь.
Да смотрю стала оживать игра и идеи хорошие появилис.
> Gandalf - Может стоит  уже программу изменить, доработать.


 
Gandalf ©   (2003-09-17 20:33) [87]

Делое такое... Хотелосьбы определится с некоторыми моментами:
1) Открытые исходники роботов (Да/Нет) - т.е. если нет, мы их прячем то надо делать компилер или шифровщик и т.д. и т.п. И мысль творцеская будеть бродить в одной голове, не будет обмена опытом (ну порой и передирания кода).

2) Далее насчет самого языка программинга - какого уровня его делать (асм, бейсик и т.д. и т.п.) Т.е. уровень сложности, объектность, набор команд.

3) Наличие колективного интелекта, возможность общение роботов, координация их.

4) Ориентация роботов - сейчас ее нет вовсе - а ведь можно чтобы были и координаты и робот карту чувтвовал и т.п. и т.д.

5) Карта - 2д, 3д - есть ли разные типы граундов.

6) Весовые коэфициенты операций логики и физики - соизмеримы или нет.

7) Наличие техно парка - т.е. можно но ли роботов снаряжать по разному или они все братья близнецы (программно и технически)

8) Можно ли размножаться в процессе игры

9) Средства перемещения (ездить ходить, летать, прыгать. плавать) и уничтожения

10) Расходные средства - топливо, энергия, патроны и средства их пополнения.

11) Система оценки боев

12) Наличие нейтральный объектов

Вот некоторые аспекты которые хотелось бы прояснить передет тем как бросаться в омут с головой.


 
DolginD ©   (2003-09-17 22:42) [88]

2 Gandalf
WOW!
1) Закрывать! Кто захочет обменяться тот откроет.
2) Ну, хотя бы переменные свои вводить, а там уже и циклы, и условия сами напишут. Можно ешё события добавить (подглядел в Robot Tactics).
3) Не обязательно.
4) Можно, открывает новые возможности, дп если местность по-серьёзнее, то просто необходимо.
5)Это уже серьёзный наворот, думаю пока рано.
6)НЕТ!!! у нас получаются робот-боксёры-с-40-летним-стажем : бьют нормально, двигаются нормально, а в голову только едят и третьего у них день рождения (кто не знает эти анекдоты пишите вышлю
7) Вот это уже правильно - различные роботы или хотя бы возможность оснащать робота своим оборудованием, а тут и скорость передвижения от веса, общая цена робота - Вот и Весовые категории!
8)Хороший вопрос... незнаю.
9)Можно см. 7)
10)Это уже симулятором каким-то попахивает, но мне нравится.
11)По моему кто всех забил тот выйграл - честно и по-мужски.
12)Имеешь ввиду "Мирных роботов" или хлам всякий?

всё выше перечисленное является сугубо личным мнением и не стоит рассматривать всё это как неоспоримую истину.


 
Mihey ©   (2003-09-18 00:13) [89]

>1) Открытые исходники роботов (Да/Нет) - т.е. если нет, мы их прячем то надо делать компилер или шифровщик и т.д. и т.п. И мысль творцеская будеть бродить в одной голове, не будет обмена опытом (ну порой и передирания кода).

Можно закрыть.

>2) Далее насчет самого языка программинга - какого уровня его делать (асм, бейсик и т.д. и т.п.) Т.е. уровень сложности, объектность, набор команд.

Типа Pascal или Basic.

>3) Наличие колективного интелекта, возможность общение роботов, координация их.

Да!

>4) Ориентация роботов - сейчас ее нет вовсе - а ведь можно чтобы были и координаты и робот карту чувтвовал и т.п. и т.д.

Обязательно. Нужны именно координаты.

>5) Карта - 2д, 3д - есть ли разные типы граундов.

2d, максимум три типа граундов.

6) Весовые коэфициенты операций логики и физики - соизмеримы или нет.

>7) Наличие техно парка - т.е. можно но ли роботов снаряжать по разному или они все братья близнецы (программно и технически)

Близнецы.

>8) Можно ли размножаться в процессе игры

Да.

>9) Средства перемещения (ездить ходить, летать, прыгать. плавать) и уничтожения

Как и были.

>10) Расходные средства - топливо, энергия, патроны и средства их пополнения.

Топливо на определение координат, позиций и прочего не должно сжираться.

>11) Система оценки боев

Кто кого забил и как быстро.

>12) Наличие нейтральный объектов

Можно, но смотря каких.


 
Programmer_SC   (2003-09-18 19:18) [90]

По всем пунктам 1-12: может быть(насчет языка, либо это басик+возможность процедур. Или паскаль минус всякие феньки(множества, объекты, ну и т.п.)).
А не лучше ли зделать все в виде опций? т.е. будет несколько режимов игры. Хотя в общем бредовая и тупая идея но.... плюсы тоже есть. Напр. баланс между пунктами подобрать легко будет.


 
Gandalf ©   (2003-09-20 10:56) [91]

Замечу что Mihey и DolginD - сильно разошлись, но вывод они сорцы закрывать. Во всяком случаи такая возможность должна быть, но кто хочет может не пользоваться...

Т.е. по первому пункты решено.

Давай-те второй посмотрим. Синтаксис языка - жду предложений. Т.е. описание имеющихся типов данный (если есть) - описание переменных, вызов функий, наличие прерываний (теже event"ы), управляющие контсрукции, набор базовых команд, операций, функций - желательно с прикидочными весовыми коэффициентами, возможно наличие разных типов памяти (по скорости доступа), само модификации кода, желательно присмотреться к таким аспектам как ограничений по объемам памяти, скорости работы (скажем есть у робота разные процы - медленые быстрые), ограничение по набору команд (не все процы держат все команды).


 
cyborg ©   (2003-09-20 11:49) [92]

Помоему можно сделать проще, на ход роботу даётся 100 очков, в скрипте эти 100 очков тратятся как угодно, хоть стреляй на них, хоть размножайся или ходи.


 
Gandalf ©   (2003-09-20 13:50) [93]


> Помоему можно сделать проще, на ход роботу даётся 100 очков,
> в скрипте эти 100 очков тратятся как угодно, хоть стреляй
> на них, хоть размножайся или ходи.

Тоже вариант.

Вот еще концепция - вся прога выполняется всегда за один такт - и результат ее принятое решение что делать. Или всеже оставить как было?


 
DolginD ©   (2003-09-20 18:44) [94]

Мне кажется говорить можно много, но лучше один раз увидить... ну вы поняли. Я к тому, что надо написАть и опробывать - плохое сразу отпадёт.


 
Gandalf ©   (2003-09-20 20:27) [95]

А всеже про синтаксик неплохобы послушать варианты.


 
cyborg ©   (2003-09-21 10:14) [96]

В начале скрипта пишется характеристика робота, жизнь, скорость, броня и т.д.,в формате A=num; B=num; и т.д. всего на Нное кол-во очков, незатраченные очки идут в кол-во жизни, лишние не учитываются.

Команды в формате Ax=num; Bx=num; Cx=num; и т.д. где num - кол-во зарачиваемых очков. Неиспользуемые очки тратятся на пополнение жини, лишние не учитываются.

Например
Al=10; Au=10; -  Атака влево на 10 очков; Атака вверх на 10 очков;

В начале загрузки скрипта заполняется Record робота, в программе идёт обработка этой записи.


 
TButton ©   (2003-09-22 20:20) [97]

>Вот еще концепция - вся прога выполняется всегда за один такт -
>и результат ее принятое решение что делать. Или всеже оставить
>как было?

как было+выдавать роботу каждый ход APы и пусть он их тратит на логику меньше, на физику больше.

опен сырцы это для групп энтузиастов, вобщем опен сурс он и в африке опен сурс

по части языка, думаю надо сделать роботу мемори байт на 40-80 а програмеры уж придумают как их использовать, обязательно условия и переходы (для циклов) уровень, я думаю переходный от асмы к басику

размножаться можно, размножение происходит подобно делению, т.е. робот может создать только своего близнеца. но при этом можно закинуть в начале партии роботов нескольких типов, т.е. бойцы, поддержка, снабжение, спецназ и т.д.

нейтральные объекты на карте врядли пригодятся.

по части оборудования роботов. в фалаут тактикс по сетке играли? каждый робот оценивается согласно экипировке, закинуть роботов можно на строго определенную сумму (весовые категории)

ну мож че еще додумаю...


 
Alek Aaz   (2003-09-23 14:18) [98]

ИМХО. Лучше не усложнять. Эдак дойдет и до какого нибудь робо-бейсика. Синтаксис можно оставить такой какой и был. Нужно просто придумать какой-то баланс между "плодовитыми" и "головастым" роботами. Или совместить какие-нибудь команды. Например пауза(робот полностью вырублен)-+2поинта слип(робот вырублен но слушает эфир для получения сообщения)-+1. Или сделать чтобы робот после паузы смог узнать где противник справа или слева или с переди, а не просто, что где-то рядом враг - начнешь вертеться - напихают по самое не хочу.


 
DolginD ©   (2003-09-23 21:27) [99]

Кстати, развитие - вещь хорошая, но на мой взгляд очень большим приимуществом игры является доступность и простота. Слишком усложним - играть будут только программисты.


 
mOOx_ ©   (2003-09-25 18:01) [100]

А сейчас в нее домохозяйки играют? :)


 
Gandalf ©   (2003-09-26 23:45) [101]

Да игра не расчитана на массы - в любой модификаци - это факт - потому язык можно делать любой степени сложности. Но по существу -есть ли циклы - или одни goto и if. Набор математики каков? Может набор инструкций для линейной алгебры - чтобы легко ориентироваться в простанстве? Виды памяти?


 
DolginD ©   (2003-09-29 22:35) [102]

циклы - всё равно. Пространство - да. память - непонял.


 
DrFaust   (2003-09-30 12:13) [103]

Нужно добавить роботу глаза, чтобы он мог определить хотя бы на расстоянии 2-3х клеток вокруг кто там есть, выбрать направление на врага. Чтобы он мог определить свое место положение на карте нужны координаты.
На счет логики, можно сделать так:все программа или отдельная ее часть выполняет вычисление - это не стоит времени, для логики используется что-то стандартное асм "С" и basik, после принятия решения робот делает ход который тратит/приносит определенное кол-во энергии (движение, поворот, атака, размножение, посылка сообщения, накопление энергии).
И еще описание команд:
Движение - вперед, назад(без поворота, отступление)
Атака - не дает прибыли энергии (это роботы а не живые твари)энергию можно получить только специальной командой либо от своего собрата.
Размножение - сделать не принудительным, а по желанию и при наличии некоторого уровня энергии.
Посылка сообщения - сделать что-то более полезное, что бы можно было получить его и самому проанализировать его, а не простой переход по метке.
Накопление энергии - несколько вариантов, легкое накопление при этом можно смотреть по сторонам и принимать сообщения, среднее - отключение передатчика только смотреть по сторонам, мощное - полное отключение от реальности слепой и глухой все системы вырублены.


 
DrFaust   (2003-09-30 12:18) [104]

Да еще про память, виды нужны, а именно только два вида - оперативная с ограничением по размеру где-то 30байт и небольшая 5-10байт ПЗУшка для наследственной памяти, которая передается наследнику.


 
DrFaust   (2003-09-30 12:30) [105]

Можно еще прикрутить и типы местности, богатые ресурсом то бишь энергией, бедные на энергию - это может дать интересные варианты боев, трудно проходимые отнимающие много энергии на ход. Можно еще много придумать, но только нужно сделать чтобы робот мог определить местность вокруг и знал сколько он должен будет потратить энергии на выполнение действия.
Или можно сделать день и ночь это если робот, к примеру, получает энергию от солнечных батарей, то смена дня может неожиданно принести интересные результаты. День или всегда ночь или смена дня и ночи можно задавать перед игрой опционально.
Из этого вытекает, что можно сделать различные источники получения энергии добыча урана на местности или солнечные батареи, и каждый из противников может использовать только один вид получения энергии для своих роботов.


 
mOOx_ ©   (2003-10-03 11:16) [106]

Вот это фантазия работает! :). Если так навернуть, то придется переводить игру из 2д в 3д или сильно ее украшать, чтоб не так скучно. Вообщем, если так пойдет дальше, то Gandalf © плюнет на этот проект, так как он не подъемным станет. Господа, умерьте пыл и предлагайте всетаки улучшения на низком уровне, а не деревья :)


 
DolginD ©   (2003-10-03 20:23) [107]

А что если забыть про размножение. Пускай нужно будет сделать одного,Маленького(или нет), но очень гордого робота. а если делать 3d, то можно, развивая тему, научить робота бить туда-то(в голову/руки/ноги и т.д.) стрелять. и варианты.
PS это просто идеи, кот. просил автор. Я же не требую:"Садись и делай!!!", я просто предлагаю идеи.


 
TButton ©   (2003-10-04 02:55) [108]

да нафик 3D! Смысл не в созерцании красивой картинки, а в создании програмы, которая поможет вашему боту победить остальных. а вообще хотелось бы для начала увидить расширеный синтаксис языка, а потом уже думать про фишки.


 
DolginD ©   (2003-10-07 20:25) [109]

У меня ещё предложение(я его по моему уже предлогал).
почему бы автору не выкладывать где-нить обновления с добовленными "наворотами". тогда их можно будет оценить на практике и на лету выбирать дучшие варианты. Ну, хоть что-то новое.


 
DrFaust   (2003-10-09 12:37) [110]

Up


 
Gandalf ©   (2003-10-13 21:15) [111]

Очень интересные идеи по поводу языка. Памити видимо будет два типа ОЗУ и ПЗУ...

Смена дня и ночи понравилась - мысль!

Интеренсы идеи по поводу навигации и общения роботов - т.е. как отсылать принимать, нализировать. Можно ли сразу несколько послать - помехи, шумы, шифрование какнала, перехват. А может еще и слух ввести?


 
DolginD ©   (2003-10-13 23:31) [112]

Ввести можно. но хотелось бы хоть чего-нибудь увидеть. есть где нить обновления с нововведениями?


 
DrFaust   (2003-10-14 17:39) [113]


> Интеренсы идеи по поводу навигации и общения роботов - т.е.
> как отсылать принимать, нализировать. Можно ли сразу несколько
> послать - помехи, шумы, шифрование какнала, перехват. А
> может еще и слух ввести?

;-) :-)))
Я же не правила пишу, а так просто предлагаю в расчете, что народ пережит, редакция нужна любой фантазии.
А со связью накручивать много не стоит, можно просто сообщение текстовая строка, а там, в программе приема самому анализировать что текст, что числа и что делать, понятно, что нужно функции работы со строками. Это вытекало, если язык логики будет аналог языку высокого уровня типа Си или еще что там есть....

Gandalf © PS раньше грам. ошибок было меньше... :-)


 
TButton ©   (2003-10-14 18:34) [114]


>Очень интересные идеи по поводу языка. Памити видимо будет два
>типа ОЗУ и ПЗУ...
>
>Смена дня и ночи понравилась - мысль!
>
>Интеренсы идеи по поводу навигации и общения роботов - т.е. как
>отсылать принимать, нализировать. Можно ли сразу несколько
>послать - помехи, шумы, шифрование какнала, перехват. А может
>еще и слух ввести?

А может сперва все-таки показать что уже есть? или хотябы списочек, мол в версии которая сейчас готовится к выходу будет то-то и то-то...


 
DrFaust   (2003-10-15 12:37) [115]

TButton © а естьли эта версия, пока наверное только наброски... Ждем`с....


 
DrFaust   (2003-10-30 15:26) [116]

Up


 
DrFaust   (2003-12-23 13:29) [117]

Has died.



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.69 MB
Время: 0.71 c
3-1082096661
Новик
2004-04-16 10:24
2004.05.16
Сложный отчет в FastReport


1-1083219729
Goida
2004-04-29 10:22
2004.05.16
Использование DLL из C++ в Delphi


1-1083497810
XSteel
2004-05-02 15:36
2004.05.16
Динамические массивы в Delphi 1 и структуры > 65кил


1-1083082162
solo
2004-04-27 20:09
2004.05.16
Таблицы в .rtf


7-1080668795
CAHEK
2004-03-30 21:46
2004.05.16
Как сменить изображение стрелки ярлыка(Програмно)





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский