Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИзометрический движок с демкой.... Найти похожие ветки
← →
Плохой человек (2003-04-01 22:45) [0]Вроде бы страсти вокруг изометрии уже приутихли, но хочется верить, что не все кинулись к 3d. Я тут довольно долго уже делаю изометрический движок для изометрической игры. Хотел опубликовать его после написания игры, но потом понял, что будет жалко, ведь сам движок тесно сотрудничает с самой игрой, так сказать, интеграция. В общем, решил его вывесить. Заливайте отсюда (648 Кб, Self-exe):
http://www.hot.ee/mvps2/lifeiso.exe
Особенно гляньте демку. И если не сложно, сообщите fps при указании проца, RAM и карточки. Ну, кто хочет - критикуйте, всё выдержу.
← →
k-man (2003-04-01 22:52) [1]Ну раз все выдержишь то качаю :)
← →
k-man (2003-04-01 23:01) [2]Посмотрел я твой движок.
В общем, что хочу сказать: в графике я пока не большой специалист
поэтому критиковать не буду-:)
Но просьбу выполняю. 29 fps(еле разглядел) на компьютере
AMD Athlon 1500+
256MB DDR
Geforce 3Ti200
← →
[Baradoo] (2003-04-01 23:18) [3]Удалено модератором
← →
Плохой человек (2003-04-01 23:45) [4]2 [Baradoo]:
Спорим, что используя только модули из того архива я сделаю любую изометрическую игру, не меняя сами модули?????
← →
Плохой человек (2003-04-01 23:45) [5]У Плохого человека и движки под стать :)
← →
Плохой человек (2003-04-01 23:48) [6]Так, хорошо, движок не смотрите, смотрите демку в нём. Да не перепутайте exe от редактора карт с exe от ltvrb. В exe название LifeProject и оригинальная иконка.
← →
Darthman (2003-04-02 09:52) [7]17-19FPS
Celeron 1000
256 RAM
rage 128 ultra 32mb
← →
cyborg © (2003-04-02 13:41) [8]FPS низкий потому, что ячейки очень маленькие и их много, сделай ячейку ~50 пикселей, будет летать.
← →
Darthman (2003-04-02 13:54) [9]64x32 - и стандартно, и работать быстрее будет :)
← →
Kobik © (2003-04-02 20:00) [10]11FPS
Celeron 1200
256ram
видяха -32mb
win XP
← →
neuro © (2003-04-02 20:20) [11]2Kobik: у всех нормально..Может тебе XP снести надо? =)
← →
Плохой человек (2003-04-02 21:09) [12]2 cyborg & Darthman:
Да, маленькие ячейки - это мой бич. Но большие делать не могу - слишком много графики рисовать надо будет. Кстати, сделано но Graphic32.
2 Kobik:
>11FPS
>Celeron 1200
>256ram
>видяха -32mb
>win XP
Основная нагрузка идёт на проц, а проц у тебя мощный, видимо XP тормозит работу программы.
← →
Kobik © (2003-04-03 19:33) [13]Наверное дело действительно в XP. У меня тут 2-х системность, ща попробую в 98-ом.
Хотя другие проекты у меня не тормозят. (Я пишу с использованием DirectDraw без компонентов DelphiX)
← →
Плохой человек (2003-04-03 20:38) [14]Да уж, DelphiX пока кто-нить не переделает, чтобы альфа не торомзила - лучше не использовать. А DirectX и XP - дело родное. Тут ведь у меня проблема в том, что аппаратная поддержка не используется вообще.
← →
Арм © (2003-04-05 01:27) [15]Я бы сказал так... Изометрия по сути своей вообще-то есть 3Д... а то, что ты под "3Д" подразумеваешь, так это 3Д в проекции...
← →
Плохой человек (2003-04-05 18:32) [16]Ну, вообще, даже обычная карта, ака вид сверху, как в WarCraft I-II подразумевал 3d мир. Однако реализайия движка всё равно 2d. Это обычный вывод изображений, мне требуется расчёт точек в 2d пространстве, а не как в 3d пространстве.
← →
TButton © (2003-04-06 20:47) [17]Движок хороший(в целом как идея) слииишком мелко, сделать спрайты по больше фулскрин и нормуль.
18fps
98se
192ram
700MHz
16Mb AGP no 3D acc
← →
Плохой человек (2003-04-06 20:53) [18]М-да, это плохо, что всем кажется, что мелко. Придётся что-то придумывать.
← →
TButton © (2003-04-06 22:40) [19]Может всем кажется потомучто так оно и есть :) при разрешении 640х480 в какой-нить стратегии это смотрелось бы неплохо...
← →
Плохой человек (2003-04-06 23:27) [20]Ну я согласен, что мелко, но какого-либо неудобства при игрании у меня не возникает.
← →
UserName © (2003-04-08 21:06) [21]21fps
p3 933,384ram, gf2 mx400 (46mb),win 2k
← →
Плохой человек (2003-04-08 22:24) [22]21fps - это неплохо, для игры как раз. Я, наверное, поставлю ограничитель до 25 fps в секунду максимально, т.к. тестировал на компах с очень мощными процессорами (2,2 GHz) и там была офигенная скорость. Спасибо за то, что были тестерами!
← →
Dabus (2003-04-17 01:47) [23]39-40 fps
AMD AthlonXP 1600+
256MB
Geforce 4Ti4200
Win98se
← →
Mop (2003-04-17 04:40) [24]Щас посмотрю!
← →
Mop (2003-04-17 04:53) [25]Значит так:
~20 FPS
AMD Athlon Thunderbird 900
128 MB
GeForce2 MX
WinME
← →
Урб (2003-04-18 14:34) [26]24 FPS
AMD Athlon 1300
256 Mb
GeForce2 64 Mb
Win98
Альфа зданий несколько странная. Срабатывает не когда нужно.
Вещь занятная!
Молодец! Так держать!
← →
Плохой человек (2003-04-18 18:51) [27]2 Урб:
>Альфа зданий несколько странная. Срабатывает не когда нужно.
Да, там счётчик по клеточкам, на высоту внимание не обращается. Скоро выпущу другую демку для интереса, а потом ещё - саму игру.
>Молодец! Так держать!
Спасибки большое.
← →
Mystic © (2003-04-18 19:59) [28]34 FPS
NVIDIA GeForce2 MX/MX 400
AMD Athlon(tm)XP processor 1600+
RAM 512 Mb
Win 2000 server
Мне понравилось. против маленького размера клетки ничего не имею :)
← →
Плохой человек (2003-04-18 22:46) [29]Очень хороший fps.
← →
Mystic © (2003-04-21 11:05) [30]Кроме того, имхо, возможности для оптимизации еще есть
← →
Урб (2003-04-23 17:19) [31]А что за игра будет в итоге? ;)
Очень хотелось бы знать.
← →
Tihas © (2003-04-23 17:36) [32]fps 12
celeron 800
ram 320 mb
TNT2 32mb
Windows Me
Неплохо, будущея Cim Sity 200000...
← →
Плохой человек (2003-04-23 21:36) [33]> Кроме того, имхо, возможности для оптимизации еще есть
Гм, в основе вывода графики лежить Graphic32, аппартного ускорения нет - это плохо. Оптимизировать, наверное, что-то всё-таки можно, например, увеличив ресурсы и заодно скорость.
← →
Плохой человек (2003-04-23 21:37) [34]2 Tihas:
>fps 12
Это плохо. Конфигурации у тебя хорошие, а вот такая fps. Возможно, это из-за Celeron"а.
2 Урб:
Типа "хакера", только визуализированный таким образом.
← →
cyborg © (2003-04-24 00:09) [35]Предлагаю от прозрачности отказаться, а вместо прозрачного показывать фундамент здания. От отказа от прозрачности можно в полной мере насладиться DirectX-ом на всех машинах.
На каком-то сайте буржуйском видел статью о выводе альфа программно при помощи MMX, написано 17 тактов на пиксель идёт.
← →
diaz (2003-04-24 04:15) [36]~12 fps
celeron 450
ram 128 mb
tnt2 32 mb
win2000
интересный проект.
← →
Урб (2003-04-24 14:52) [37]А сайт поддержки.. рекламы проекта есть? Глянуть бы.
← →
Плохой человек (2003-04-24 22:49) [38]>Предлагаю от прозрачности отказаться, а вместо прозрачного >показывать фундамент здания. От отказа от прозрачности можно в >полной мере насладиться DirectX-ом на всех машинах.
>На каком-то сайте буржуйском видел статью о выводе альфа >программно при помощи MMX, написано 17 тактов на пиксель идёт.
Прозрачность посильнее сделаю, фундамент будет. Прозрачность в этом проекте не влияет никак. То етсь, использую g32 с непрозрачными изображениями fps был бы такой же. Я делал этот проект ещё на DelphiX, но там без прозрачности fps была и то ниже. А на DirectX по-настоящему меня пока не хватит.
← →
Плохой человек (2003-04-24 22:50) [39]2 Урб:
>А сайт поддержки.. рекламы проекта есть? Глянуть бы.
Ссори, нет пока.
← →
Мор (2003-04-25 03:33) [40]Надо бы увеличить размер ячейки, а то слишком мелко смотрится :)
Или же убрать сетку и увеличить человека раза в два!
← →
AaLcHeMy (2003-04-27 14:59) [41]18 FPS
Athlon XP 1600+
256 DDR PC2100
Ti200
Win2000 SP3 English
DX 8.1
----
А будет ли реализован скроллинг карты? Напишите, что за проект, интересно. Готов поучаствовать и помочь чем смогу.
ICQ 85127799
← →
Плохой человек (2003-04-27 19:56) [42]Скролинг реализован не будет. Если бы я хотел скролинг, то увеличил бы ячейку. Спасибо, что тестируете. Пишу сейчас интерфейс в остальных окнах.
← →
Namo © (2003-04-27 20:30) [43]12-16 фпс
Intel Celeron(SSE) 770 MHz (разогнан с 566-го)
RAM 256 Mb
Video S3 Inc. Trio3D/2X 8 Мб
DX8.1
Win98
ротестирую под XP
хотя впрочем все мои проекты под XP, подтормаживают...
чтож, проект неплохой. кстати, почему от скроллинга отказался. я думаю, было бы неплохо, даже при размере дык в два экрана. тогда получился бы город, или деревенька. тогда тайлы можно сделать чуть(совсем чуть) больше. человечка тоже можно будет увеличить.
а в редакторе карт можно рисовать сами тайлы, имхо, выбирать их будет проще. можно разделить на разного рода группы, вибирая с помощью ComboBox. я так тоже делаю.
Feanturi: Valanyё Mandos
← →
Плохой человек (2003-04-27 20:50) [44]Делать нормальный редаткор нет времени. Как и делать большой город - проблемно рисовать. А отказался очевидно по глупости, но проект уже пока не изменишь. Пускай хоть будет одна игра такого рода.
← →
engager (2003-04-28 14:48) [45]Не могу запустить исходник...ругается что нет класса txdtimer
что делать?
← →
Namo © (2003-04-28 16:38) [46]
2 Плохой человек
Можно вопросик?? Это твой единственный проект, который идет в разработке, или же есть что-то более времяпоглощающее.
Если единственный, то я думаю, реально сделать прокрутку. рисовать скорее всего проблемно не будет, главное несколько вариантов зданий, а там уж различные модификации (с утажами и размерами). Тогда будет действительно игра.
Feanturi: Valanyё Mandos
← →
Плохой человек (2003-04-28 19:19) [47]2 engage:
>Не могу запустить исходник...ругается что нет класса txdtimer
что делать?
Извиняюсь. Там дикая смесь компонентов. Проект разрабатывался сначала на DelphiX, потом на Graphic32. Нужно иметь эти компоненты установлеными.
← →
Плохой человек (2003-04-28 19:23) [48]2 Namo:
>Можно вопросик?? Это твой единственный проект, который идет в разработке, или же есть что-то более времяпоглощающее.
Есть ещё много чего, в частности, в самом этом проекте, и времени мало.
>Если единственный, то я думаю, реально сделать прокрутку. рисовать скорее всего проблемно не будет, главное несколько вариантов зданий, а там уж различные модификации (с утажами и размерами). Тогда будет действительно игра.
Да, прокрутку сделать реально и довольно быстро. С этим я согласен. Но вот здания - отдельная вещь. Каждое здание неповторимо, его надо рисовтаь отдельно. Здание у меня - это одна картинка, оно не составляется из примитивов, как хотелось бы в идеале. Так что пока (!) прокрутки не будет, выпущу проект так, а далее будет легко добавить прокуртку, увеличить размер и чуть подправить остальную часть проекта. Да, вот так вот.
← →
engager (2003-04-28 19:56) [49]помогите ламеру. Где можно достать эти компоненты? у себя на диске с аддонами к дельфи не нашел.
← →
AaLcHeMy (2003-04-28 20:00) [50]2Плохой человек: а как у тебя устроено здание? также как человечек? - спрайтами? Если не трудно, расскажи...если бы я разобрался я может смог бы нарисовать кучу реально классных зданий...
← →
Namo © (2003-04-28 20:37) [51]2 Плохой человек
Вся загвоздка в изометрии. было бы проще, еслиб был 2д. у меня достаточно разбить на клеткки, а там.... можно как хочешь ими управлять. и из простой маленькой крепости можно сделать большой замок.
жаль. в общем, проблема понята.
Feanturi: Valanyё Mandos
← →
Плохой человек (2003-04-28 20:57) [52]2 AaLcHeMy:
Значит, все клеточки пронумерованы слева напрво сверху вниз. Т.е. нечётные ряды на клетку больше. Дома рисуются отдельно в виде целостного файла. В программе указываются координаты дома и тогда уже он наносится на карту (виде поклеточных координат фундамента). При прорисовке я:
1. Проверяю, есть ли кусок дома в координатах.
2. Вычисляю, какие это координаты на рисунке дома.
3. Вырезаю нужны столбик.
Замудрено, но безупречно работает.
2 Namo:
Да уж, это точно.
← →
neuro © (2003-04-28 21:14) [53]7-17 fps скачет
p3 - 1000
ati xpert99/2000
← →
Плохой человек (2003-04-28 21:25) [54]>7-17 fps скачет
Скачет - это плохо. Наверное, было запущено много программ?
← →
Namo © (2003-04-28 21:27) [55]2 Плохой человек
> виде поклеточных координат фундамента
это как? может тупой я?
Feanturi: Valanyё Mandos
← →
AaLcHeMy (2003-04-28 22:41) [56]ну...дом по столбикам получается рисуется? идя от одной координаты "фундамента" к конечной...так чтоли
← →
Плохой человек (2003-04-28 22:54) [57]2 Namo & AaLcHeMy:
Дому соответсвуют два файла - его картинка и файл и его размерами (фундамент дома - изометрический прямоугольник). Карта моя состоит из элементов какого-то типа, что-ли TTile. И в TTile есть запись о наличии или отсутствии дома в данной клеточке. Если есть дом, то записан его индекс (из списка домов). При загрузке дома, движок рисует этот прямоугольник на карте. Это я и имел ввиду "поклеточные координаты".
Значит, рисуется всё как я говорил слева-направо, сверху-вниз. Хранится у меня координата нижнего угла дома. Когда рисуется карта, первым доходит до верхнего угла дома. Из текущих координат (клетки) вычитаются координаты левого угла дома и получается как раз сколько пикселей мне надо взять от левой границы рисунка дома. Ну а ширина столбика заданая. Высота пока берётся полностью. Ну сложно это объяснять.
← →
AaLcHeMy (2003-04-29 01:09) [58]2Плохой человек
Понятно теперь, спасибо. Попробую поэксперементировать. А вообще у меня витает мегаидея экспорта зданий из архикада..я довольно профессионально им играюсь, и так жалко что красивые домики часто просто складируются на винте...
в принципе если как спрайтами то можно думаю...ммм...в виде куба,а что не входит в дом то как бы прозрачное...
Интерено, такие шикарные здания типа как в Industry Giant II где делались?...
2Плохой человек: а чего у тебя ник такой?...назвался бы нейтральнее...:)
← →
Namo © (2003-04-29 17:32) [59]2 Плохой человек.
Спасибо. понятно теперь. :))значит, как я понял, усовершонствования появятси не скоро. :(( желаю удачи
2 AaLcHeMy
> Industry Giant II
Сплю я. уже вторую версию пропустил. раз уж ты играл, может скажешь, можно ли там теперь пассажиров перевозить? в первой части отсутствие этой возможности меня сильно огорчило, хотя сама игра, как графически, так и технически неплохая.
Feanturi: Valanyё Mandos
← →
AaLcHeMy (2003-04-29 19:25) [60]Да она давно вышла, даже очень :) и недавно к ней адд-он вышел, правда сам еще не купил его, руки не доходят.
Ностальгия по Transport Tycoon, да? ;)) у меня тоже. Нельзя там пасажиров, увы :( Правда, купить ее я настоятельно рекомендую...товаров море, т/с тоже, вообщем интересная стратегия. Мне очень понравилась. Думаю, с адд-оном еще интереснее, так как бОльший временной промежуток - от 1900 до 2040 гг.
← →
Namo © (2003-04-29 19:39) [61]
Transport Tycoon,
да!да!да!да! у меня много таких досовских, которые, если можно выразиться, ассоциируются с детством.. и все-таки это круто!!
Feanturi: Valanyё Mandos
← →
AaLcHeMy (2003-04-29 20:32) [62]Аналогично. Увы не могу запустить великий Х-СОМ....вспомнить детсво. На 1600+ атлоне, чуть двину мышкой- уже на другом краю карты. что может помочь?...
← →
neuro © (2003-04-29 20:40) [63]2Плохой человек:
>>7-17 fps скачет
>Скачет - это плохо. Наверное, было запущено много программ?
Нет.Только аська и нетшкаф.
← →
Плохой человек (2003-04-29 21:08) [64]> а чего у тебя ник такой?...назвался бы нейтральнее...:)
Да был хорошим - забили.
← →
Namo © (2003-04-29 22:00) [65]
2 Плохой человек
Про ник. Это в той ветке действительно твои ники? а скакать может на слабой машине, как у меня, начинаешь например мышкой усердно двигать и при этом идти на 4 стороны, так даже ниже опускается! а если просто ходишь, спокойно, то вроде нормальный фпс.
Feanturi: Valanyё Mandos
← →
Плохой человек (2003-04-29 23:37) [66]2 Namo:
Нет, Плохой человек только один, другие ники я не использую. Был ник раньше другой, его администрация забанала (распространял виртулаьные наркотики), вот я недолго думая стал Плохим человеком.
А fps скачет, это точно. Но ещё раз повторяю - процессор! Всё в процессоре, если Graphic32. Вот бы его создатель сделал свой проект G32 - мощнейшая библиотека, свомещающая всё. Вот это было бы круто.
← →
Namo © (2003-04-30 13:17) [67]значит про ник то была шутка :))
2 Плохой человек
не каждому хочется такое говорить,но
> Вот бы его создатель
кажется, ты читал ветку о Техасском Кене. так вот, я не буду гнать на создателей там всяких дельфиксов, и т.д.. ОНИ мне ни чем не обязаны. хотя впрочем круто это было бы точно.
Feanturi: Valanyё Mandos
← →
oklam (2003-10-08 03:27) [68]У меня не качаеться!!! Ссылка умерла? если сожно скинь на мыло.
oklam@mail.ru
Заранее спасибо.
P.S Ты по всем признакам хороший человек :-)
← →
ZeaLoT (2003-10-08 21:01) [69]и мне, и мне! 234107@mail.ru
заранее спасибо.
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.62 MB
Время: 0.045 c