Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Изометрический движок с демкой....   Найти похожие ветки 

 
Плохой человек   (2003-04-01 22:45) [0]

Вроде бы страсти вокруг изометрии уже приутихли, но хочется верить, что не все кинулись к 3d. Я тут довольно долго уже делаю изометрический движок для изометрической игры. Хотел опубликовать его после написания игры, но потом понял, что будет жалко, ведь сам движок тесно сотрудничает с самой игрой, так сказать, интеграция. В общем, решил его вывесить. Заливайте отсюда (648 Кб, Self-exe):

http://www.hot.ee/mvps2/lifeiso.exe

Особенно гляньте демку. И если не сложно, сообщите fps при указании проца, RAM и карточки. Ну, кто хочет - критикуйте, всё выдержу.


 
k-man   (2003-04-01 22:52) [1]

Ну раз все выдержишь то качаю :)


 
k-man   (2003-04-01 23:01) [2]

Посмотрел я твой движок.
В общем, что хочу сказать: в графике я пока не большой специалист
поэтому критиковать не буду-:)
Но просьбу выполняю. 29 fps(еле разглядел) на компьютере
AMD Athlon 1500+
256MB DDR
Geforce 3Ti200


 
[Baradoo]   (2003-04-01 23:18) [3]

Удалено модератором


 
Плохой человек   (2003-04-01 23:45) [4]

2 [Baradoo]:

Спорим, что используя только модули из того архива я сделаю любую изометрическую игру, не меняя сами модули?????


 
Плохой человек   (2003-04-01 23:45) [5]

У Плохого человека и движки под стать :)


 
Плохой человек   (2003-04-01 23:48) [6]

Так, хорошо, движок не смотрите, смотрите демку в нём. Да не перепутайте exe от редактора карт с exe от ltvrb. В exe название LifeProject и оригинальная иконка.


 
Darthman   (2003-04-02 09:52) [7]

17-19FPS
Celeron 1000
256 RAM
rage 128 ultra 32mb


 
cyborg ©   (2003-04-02 13:41) [8]

FPS низкий потому, что ячейки очень маленькие и их много, сделай ячейку ~50 пикселей, будет летать.


 
Darthman   (2003-04-02 13:54) [9]

64x32 - и стандартно, и работать быстрее будет :)


 
Kobik ©   (2003-04-02 20:00) [10]

11FPS
Celeron 1200
256ram
видяха -32mb
win XP


 
neuro ©   (2003-04-02 20:20) [11]

2Kobik: у всех нормально..Может тебе XP снести надо? =)


 
Плохой человек   (2003-04-02 21:09) [12]

2 cyborg & Darthman:

Да, маленькие ячейки - это мой бич. Но большие делать не могу - слишком много графики рисовать надо будет. Кстати, сделано но Graphic32.

2 Kobik:

>11FPS
>Celeron 1200
>256ram
>видяха -32mb
>win XP

Основная нагрузка идёт на проц, а проц у тебя мощный, видимо XP тормозит работу программы.



 
Kobik ©   (2003-04-03 19:33) [13]

Наверное дело действительно в XP. У меня тут 2-х системность, ща попробую в 98-ом.

Хотя другие проекты у меня не тормозят. (Я пишу с использованием DirectDraw без компонентов DelphiX)


 
Плохой человек   (2003-04-03 20:38) [14]

Да уж, DelphiX пока кто-нить не переделает, чтобы альфа не торомзила - лучше не использовать. А DirectX и XP - дело родное. Тут ведь у меня проблема в том, что аппаратная поддержка не используется вообще.


 
Арм ©   (2003-04-05 01:27) [15]

Я бы сказал так... Изометрия по сути своей вообще-то есть 3Д... а то, что ты под "3Д" подразумеваешь, так это 3Д в проекции...


 
Плохой человек   (2003-04-05 18:32) [16]

Ну, вообще, даже обычная карта, ака вид сверху, как в WarCraft I-II подразумевал 3d мир. Однако реализайия движка всё равно 2d. Это обычный вывод изображений, мне требуется расчёт точек в 2d пространстве, а не как в 3d пространстве.


 
TButton ©   (2003-04-06 20:47) [17]

Движок хороший(в целом как идея) слииишком мелко, сделать спрайты по больше фулскрин и нормуль.

18fps
98se
192ram
700MHz
16Mb AGP no 3D acc


 
Плохой человек   (2003-04-06 20:53) [18]

М-да, это плохо, что всем кажется, что мелко. Придётся что-то придумывать.


 
TButton ©   (2003-04-06 22:40) [19]

Может всем кажется потомучто так оно и есть :) при разрешении 640х480 в какой-нить стратегии это смотрелось бы неплохо...


 
Плохой человек   (2003-04-06 23:27) [20]

Ну я согласен, что мелко, но какого-либо неудобства при игрании у меня не возникает.


 
UserName ©   (2003-04-08 21:06) [21]

21fps

p3 933,384ram, gf2 mx400 (46mb),win 2k


 
Плохой человек   (2003-04-08 22:24) [22]

21fps - это неплохо, для игры как раз. Я, наверное, поставлю ограничитель до 25 fps в секунду максимально, т.к. тестировал на компах с очень мощными процессорами (2,2 GHz) и там была офигенная скорость. Спасибо за то, что были тестерами!


 
Dabus   (2003-04-17 01:47) [23]

39-40 fps
AMD AthlonXP 1600+
256MB
Geforce 4Ti4200
Win98se


 
Mop   (2003-04-17 04:40) [24]

Щас посмотрю!


 
Mop   (2003-04-17 04:53) [25]

Значит так:
~20 FPS
AMD Athlon Thunderbird 900
128 MB
GeForce2 MX
WinME


 
Урб   (2003-04-18 14:34) [26]

24 FPS
AMD Athlon 1300
256 Mb
GeForce2 64 Mb
Win98

Альфа зданий несколько странная. Срабатывает не когда нужно.

Вещь занятная!

Молодец! Так держать!


 
Плохой человек   (2003-04-18 18:51) [27]

2 Урб:
>Альфа зданий несколько странная. Срабатывает не когда нужно.
Да, там счётчик по клеточкам, на высоту внимание не обращается. Скоро выпущу другую демку для интереса, а потом ещё - саму игру.
>Молодец! Так держать!
Спасибки большое.


 
Mystic ©   (2003-04-18 19:59) [28]

34 FPS
NVIDIA GeForce2 MX/MX 400
AMD Athlon(tm)XP processor 1600+
RAM 512 Mb
Win 2000 server

Мне понравилось. против маленького размера клетки ничего не имею :)


 
Плохой человек   (2003-04-18 22:46) [29]

Очень хороший fps.


 
Mystic ©   (2003-04-21 11:05) [30]

Кроме того, имхо, возможности для оптимизации еще есть


 
Урб   (2003-04-23 17:19) [31]

А что за игра будет в итоге? ;)
Очень хотелось бы знать.


 
Tihas ©   (2003-04-23 17:36) [32]

fps 12
celeron 800
ram 320 mb
TNT2 32mb
Windows Me

Неплохо, будущея Cim Sity 200000...


 
Плохой человек   (2003-04-23 21:36) [33]

> Кроме того, имхо, возможности для оптимизации еще есть
Гм, в основе вывода графики лежить Graphic32, аппартного ускорения нет - это плохо. Оптимизировать, наверное, что-то всё-таки можно, например, увеличив ресурсы и заодно скорость.


 
Плохой человек   (2003-04-23 21:37) [34]

2 Tihas:

>fps 12
Это плохо. Конфигурации у тебя хорошие, а вот такая fps. Возможно, это из-за Celeron"а.

2 Урб:

Типа "хакера", только визуализированный таким образом.


 
cyborg ©   (2003-04-24 00:09) [35]

Предлагаю от прозрачности отказаться, а вместо прозрачного показывать фундамент здания. От отказа от прозрачности можно в полной мере насладиться DirectX-ом на всех машинах.

На каком-то сайте буржуйском видел статью о выводе альфа программно при помощи MMX, написано 17 тактов на пиксель идёт.


 
diaz   (2003-04-24 04:15) [36]

~12 fps
celeron 450
ram 128 mb
tnt2 32 mb
win2000

интересный проект.


 
Урб   (2003-04-24 14:52) [37]

А сайт поддержки.. рекламы проекта есть? Глянуть бы.


 
Плохой человек   (2003-04-24 22:49) [38]

>Предлагаю от прозрачности отказаться, а вместо прозрачного >показывать фундамент здания. От отказа от прозрачности можно в >полной мере насладиться DirectX-ом на всех машинах.

>На каком-то сайте буржуйском видел статью о выводе альфа >программно при помощи MMX, написано 17 тактов на пиксель идёт.

Прозрачность посильнее сделаю, фундамент будет. Прозрачность в этом проекте не влияет никак. То етсь, использую g32 с непрозрачными изображениями fps был бы такой же. Я делал этот проект ещё на DelphiX, но там без прозрачности fps была и то ниже. А на DirectX по-настоящему меня пока не хватит.


 
Плохой человек   (2003-04-24 22:50) [39]

2 Урб:

>А сайт поддержки.. рекламы проекта есть? Глянуть бы.

Ссори, нет пока.


 
Мор   (2003-04-25 03:33) [40]

Надо бы увеличить размер ячейки, а то слишком мелко смотрится :)
Или же убрать сетку и увеличить человека раза в два!



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.53 MB
Время: 0.038 c
14-1082578618
Yanis
2004-04-22 00:16
2004.04.11
Что не так в этой странице?


11-1068747888
miek
2003-11-13 21:24
2004.04.11
Отличить KOL от VCL


1-1080102128
IlyaP
2004-03-24 07:22
2004.04.11
Нехватка памяти


3-1079080323
Str_alex
2004-03-12 11:32
2004.04.11
Заблокирована таблица FOXа после ее создания/заполнения


4-1075978820
Лена
2004-02-05 14:00
2004.04.11
Как по hwnd диалога получить IDD_* его шаблона?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский