Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.07.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Вращающийся куб/параллелепипед   Найти похожие ветки 

 
Samvel   (2003-03-05 15:54) [0]

У меня курсовая на эту тему. Нужно создать вращающийся куб/параллелепипед с возможностью масштабирования. Если у кого нибудь есть подобная программа на Паскале или Делфи пришлите пожалуйста на мыло или дайте пару советов по её написанию.
Заранее спасибо.


 
MBo   (2003-03-05 16:02) [1]

ааерху ссылка на delphiGFX


 
Samvel   (2003-03-05 16:26) [2]

Я там ничего не нашёл.
А где можно достать исходники?


 
Samvel   (2003-03-05 17:22) [3]

Ну что, никто не знает?


 
Mihey   (2003-03-05 20:18) [4]

Ну как не знает, что конкретно надо? Нарисовать куб средствами OpenGL или же именно чтобы всё вручную было????


 
i-C3H7OH   (2003-03-05 22:19) [5]

за пару пива я возьмусь сделать хоть на ГДИ. но тока за пиво ;) идеть?


 
Mihey   (2003-03-05 22:26) [6]

Если сумеешь инициализировтаь OpenGL, то куб нарисуешь так:

procedure DrawScene;
begin
glEnable(GL_DEPTH_TEST); // разрешаем выполнение теста глубины
glClearColor (0.85, 0.75, 0.5, 1.0); // определение цвета фона
glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT); // очищаются буфер цвета и буфер глубины

glLoadIdentity; // заменяет текущую матрицу на единичную
// этот фрагмент нужен для придания трёхмерности
glTranslatef(0.0, 0.0, -8.0); // перенос объекта - ось Z
glRotatef(30.0, 1.0, 0.0, 0.0); // поворот объекта - ось X
glRotatef(70.0, 0.0, 1.0, 0.0); // поворот объекта - ось Y

glColor3f(0, 0, 1.0); // цвет рисования - синий

// рисование шести сторон куба
glBegin(GL_POLYGON);
glVertex3f(1.0, 1.0, 1.0);
glVertex3f(-1.0, 1.0, 1.0);
glVertex3f(-1.0, -1.0, 1.0);
glVertex3f(1.0, -1.0, 1.0);
glEnd;

glBegin(GL_POLYGON);
glVertex3f(1.0, 1.0, -1.0);
glVertex3f(1.0, -1.0, -1.0);
glVertex3f(-1.0, -1.0, -1.0);
glVertex3f(-1.0, 1.0, -1.0);
glEnd;

glBegin(GL_POLYGON);
glVertex3f(-1.0, 1.0, 1.0);
glVertex3f(-1.0, 1.0, -1.0);
glVertex3f(-1.0, -1.0, -1.0);
glVertex3f(-1.0, -1.0, 1.0);
glEnd;

glBegin(GL_POLYGON);
glVertex3f(1.0, 1.0, 1.0);
glVertex3f(1.0, -1.0, 1.0);
glVertex3f(1.0, -1.0, -1.0);
glVertex3f(1.0, 1.0, -1.0);
glEnd;

glBegin(GL_POLYGON);
glVertex3f(-1.0, 1.0, -1.0);
glVertex3f(-1.0, 1.0, 1.0);
glVertex3f(1.0, 1.0, 1.0);
glVertex3f(1.0, 1.0, -1.0);
glEnd;

glBegin(GL_POLYGON);
glVertex3f(-1.0, -1.0, -1.0);
glVertex3f(1.0, -1.0, -1.0);
glVertex3f(1.0, -1.0, 1.0);
glVertex3f(-1.0, -1.0, 1.0);
glEnd;

glFlush; // завершение отрисовки
end;


 
ClawFinger   (2003-03-14 21:28) [7]

Не мучайся, а купи книгу "DirectX Графика в проектах Delphi" (издание BHV),
там исходников куча, и куб имеется


 
Samvel   (2003-03-20 17:06) [8]

Спасибо большое


 
Samvel   (2003-03-20 17:11) [9]

А как инициализировать OpenGL?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.07.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.009 c
3-7327
Lord Vader
2003-06-10 07:02
2003.07.03
Автокалькуляция в связанных таблицах


1-7526
INCOGNITO
2003-06-21 03:26
2003.07.03
KeyDown Event


14-7659
INTAARI
2003-06-16 11:11
2003.07.03
программа которая должна работать постоянно


8-7558
CrowD
2003-03-21 11:50
2003.07.03
Почему так долго?


3-7326
supersan
2003-06-09 12:38
2003.07.03
Глюк с DBGridEh? Или со мной что-то не то?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский