Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Итоги быстрой прорисовки   Найти похожие ветки 

 
Yaro   (2002-04-11 21:23) [0]

Люди! Давайте подитожим.
Задача: Сделать софтварный 3D движок.
Проблема: Медленный вывод на экран из сформированного массива (Z-Buffer) в среде Windows.
Решение?...


 
wicked   (2002-04-12 10:42) [1]

ну если еще и z-буффер, то решений нету... попустись... тебе уже насоветовали кучу способов прорисовки, всяких и разных, а тебе всё не то...
скачай исходники q2 с ихнего сайта - 1.4 Мб zip-файл и смотри себе... для удаления невидимых поверхностей там используются bsp-деревья и pvs (potentially visible set - потенциально-видимые наборы граней)... инфы на эту тему в интернете просто моря... для прорисовки на экран используется directx и всё прекрасно бегает... не на 1024x768, а на 640x480, но в общем то разница не особенно заметна, если рубиться по-чёрному... :)


 
Yaro   (2002-04-16 03:12) [2]

отсечение - можешь меня не учить, а вот прорисовка - это головная боль!


 
Ketmar   (2002-04-18 02:18) [3]

2Yaro:
у меня когда-то проблемы решались так: portal engine, software rendering using s-buffer for static geometry, z-buffer rendering for dynamic geometry. ничего быстрее я не выдумал. с s-буферами я получил zero overdraw - куда уж шустрее-то :)
проще говоря:
рендерим уровень, используя s-buffer (об этом чудесно написал The Phantom, см. на flipcode и его движок Focus), параллельно заполняем z-buffer (понадобится для актеров), может быть bump-buffer.
рендерим актеров, используя уже нормальный z-buffering.
для уровня - zero overdraw, для актеров... ну, тут увы :(
теперь проблема решается проще: "эй, OpenGL, я тут тебе сцену приготовил", "шо?.. а, сцена! дык это мы щаз, это мы мигом!" :)

Satanas Nobiscum!
18/IV/XXXVII A.S.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.44 MB
Время: 0.007 c
4-71443
dolbik2001
2002-06-20 19:41
2002.08.22
работа с чужими окнами


3-70956
NoSerge
2002-08-01 23:21
2002.08.22
транзакция read_committed не видит изменений


7-71392
Chakchir
2002-06-10 10:09
2002.08.22
Как определить весь объем оперативки и сколько из нее свободно.


3-70969
Leyler
2002-07-25 09:06
2002.08.22
из Excel в базу


1-71093
Skyslider
2002-08-12 14:53
2002.08.22
Как создать карту





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский