Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПоскажите как использовать файл ВМР так чтобы обходиться без бито Найти похожие ветки
← →
Topten (2002-04-16 00:45) [0]Поскажите как использовать файл ВМР так чтобы обходиться без битовой карты. У меня картинка занимает 65 Мб на винте, когда загружаю в BITMAP прога жрёт гдето 100 Мб памяти, а над картинкой надо производить действия: маштабировать, перемещать. Помогите незнаю что делать.
← →
MBo (2002-04-16 07:09) [1]вопрос неясен
← →
kronprince (2002-04-16 12:01) [2]Используй уменьшенную копию своей BMP-шки (Thumbnail)
Издевайся над меньшим и записывай все действия
Потом сделай все это над большой BMP.
← →
Topten (2002-04-16 15:49) [3]Обьесняю понятнее. Задача такая: ВМР надо прорисовывать на Image, реальные размеры кортинки больше чем у формы. При открытии программы картинка должна занимать клиентскую часть формы. Пользователь мышью должен увеличивать размеры картинка и уменьшать, а так же перемещать её по форме, тоесть её надо постоянно перерисовывать без потери качества изображения. Если загружать файл в BITMAP или в Image.Picture.Graphic то битовая карта изображения хранится постоянно в оперативной памяти, а это 65 Мб, а память освобождать да закрытия программы нельзя по понятным причинам. Можно ли прорисовывать ВМР обходя загрузку изображения в память?
← →
MBo (2002-04-16 16:03) [4]вряд ли
← →
Лёша (2002-04-17 04:13) [5]
> Можно ли прорисовывать ВМР обходя загрузку изображения в
> память?
Частично можно, если не собираешся маштабировать все 65 Мб в 100х100 пиксел.
Используй Memory Maped Files. Пример был здесь, не помню только где: в статьях или на форуме.
Могу намылить готовый проект, только он без коментариев.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c