Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.10.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Rorate TImage with JPEG   Найти похожие ветки 

 
Gimer   (2003-06-02 20:10) [0]

Здравия, ув. програмеры. Подскажите как можно повернуть TImage с *.jpg в нем на определенный угол? Или подскажите где копать, может пример где-нить у кого-нить есть? :) Зарание спасибо.


 
Gimer   (2003-06-02 20:10) [1]

Извеняюсь за неточный вопрос, повернуть нужно не сам компонент а изображение в нем и потом сохранить его. Что-то вроде Rorate в Photoshop"e. Ну а если и такое нельзя, то может есть "левые" компоненты, что посоветуете? :)


 
SunSB   (2003-06-11 04:04) [2]

procedure Rotate( var bmp: TBitmap; Angle: real );
var tmp : TBitmap;
var X, Y, cX, cY : integer;
var X1, Y1, cX1, cY1: integer;
var sinA, cosA: real;
begin
sinA := sin( Angle );
cosA := cos( Angle );
tmp := TBitmap.Create;
tmp.Width := trunc(sqrt( bmp.Width * bmp.Width + bmp.Height*bmp.Height));// R.Right;
tmp.Height:= tmp.Width; //R.Bottom;
tmp.Canvas.Brush.Color := 0;
tmp.Canvas.Pen.Color := 0;
tmp.Canvas.FillRect( bmpRect( tmp ));

cX := ( bmp.Width + 1 ) div 2; // центр старой
cY := ( bmp.Height + 1 ) div 2;

cX1:= ( tmp.Width + 1 ) div 2; // центр новой
cY1:= ( tmp.Height + 1 ) div 2;

for Y1 := 0 to tmp.Height-1 do
for X1 := 0 to tmp.Width-1 do begin
X := cX + trunc(((X1-cX1) * cosA) - ((Y1-cY1) * sinA));
Y := cY + trunc(((X1-cX1) * sinA) + ((Y1-cY1) * cosA));
tmp.Canvas.Pixels[ X1, Y1 ] := bmp.Canvas.Pixels[ X, Y ];
end;
bmp.Assign ( tmp );
bmp.Transparent := true;
bmp.TransparentColor := 0;
TruncateBMP( bmp );
( 5+ 5+5+5 )
procedure Rotate( var bmp: TBitmap; Angle: real );
var tmp : TBitmap;
var X, Y, cX, cY : integer;
var X1, Y1, cX1, cY1: integer;
var sinA, cosA: real;
begin
sinA := sin( Angle );
cosA := cos( Angle );
tmp := TBitmap.Create;
tmp.Width := trunc(sqrt( bmp.Width * bmp.Width + bmp.Height*bmp.Height));// R.Right;
tmp.Height:= tmp.Width; //R.Bottom;
tmp.Canvas.Brush.Color := 0;
tmp.Canvas.Pen.Color := 0;
tmp.Canvas.FillRect( bmpRect( tmp ));

cX := ( bmp.Width + 1 ) div 2; // центр старой
cY := ( bmp.Height + 1 ) div 2;

cX1:= ( tmp.Width + 1 ) div 2; // центр новой
cY1:= ( tmp.Height + 1 ) div 2;

for Y1 := 0 to tmp.Height-1 do
for X1 := 0 to tmp.Width-1 do begin
X := cX + trunc(((X1-cX1) * cosA) - ((Y1-cY1) * sinA));
Y := cY + trunc(((X1-cX1) * sinA) + ((Y1-cY1) * cosA));
tmp.Canvas.Pixels[ X1, Y1 ] := bmp.Canvas.Pixels[ X, Y ];
end;
bmp.Assign ( tmp );
bmp.Transparent := true;
bmp.TransparentColor := 0;
TruncateBMP( bmp );
tmp.Free;
end;


вращает, но помнится неважно. При последовательном повороте (5+ 5+5+5 ) накапливается ошибка, поэтому при использовании нужно хранить неповернутую картинку, и при последовательных поворотах в одну сторону, крутить её. Т.е. 5+5+5+5 = 5, 10, 15, 20.




Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.10.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c
14-27672
МаХиМ
2003-08-30 15:06
2003.10.09
ТУт посоветовали прогу Delphi называется


3-27338
123
2003-09-20 09:49
2003.10.09
Exceptions + Query


9-27292
R2D2
2003-04-04 11:29
2003.10.09
GLScene - Запись AVI файла.


3-27322
lamer1
2003-09-21 16:03
2003.10.09
DCOM


1-27605
Zew
2003-09-28 20:20
2003.10.09
Чужой Checkbox





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский