Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2009.03.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Поворот изображения вокруг вертикальной серединной оси   Найти похожие ветки 

 
Blind Guardian   (2007-10-05 13:22) [0]

Здравствуйте. Такая задача:
Есть картинка. Требуется повернуть её вокруг оси, проходящей вертикально через середину горизонтали картинки.

Это можно сделать выставлением по определенной зависимости цветов на пиксели выходного изображения. Но такой алгоритм будет очень трудоемок.

Намного быстрее, я думаю, с этой задачей может справиться OpenGL или DirectX. Хотел бы попросить написать код программы, делающей этот поворот картинки (думаю, для тех кто умеет пользоваться этими библиотеками, такая задача труда не составит).

На вход подается
bmp:TBitmap - картинка;
Xangle:double - угол, зрения по Ox;
TurnAngle:double - угол, на который нужно повернуть изображение, может принимать только не большие значения.
output:TBitmap - изображение, куда производится вывод

Большое спасибо.


 
Sapersky   (2007-10-05 15:03) [1]

OpenGL или DirectX хороши для вывода на экран, а в режиме битмап-битмап софтвер вполне может оказаться быстрее и во всяком случае проще.
для TBitmap должно быть здесь:
http://code.progler.ru/get/252
FastLib (не сравнивал, но наверняка быстрее):
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=173551
Для сравнения - Direct3D, вывод на экран:
http://sapersky.narod.ru/files/D3D7_sprite_sample_04.rar


 
MBo ©   (2007-10-05 16:17) [2]

Для данного случая достаточно StretchBlt или Canvas.StretchDraw в прямоугольник с сокращенной шириной


 
Blind Guardian   (2007-10-05 16:25) [3]

MBo ©   (05.10.07 16:17) [2]
в том то и дело, что тут сокращения ширины не достаточно. Получается ведь не прямоугольник в конце, а трапеция (при учитывании перспективы).


 
MBo ©   (2007-10-05 16:55) [4]

ах вот что, перспектива нужна...
Тогда можно использовать матрицу перспективного преобразования.
Наверно, OpenGL и DX это умеют делать, но и вручную можно.


 
Sapersky   (2007-10-05 18:26) [5]

В graphics32 есть функция вписывания в произвольный четырёхугольник.


 
antonn ©   (2007-10-05 21:19) [6]

аффинное преобразование и перспективное, сканлайн :)
http://desksoft.ru/index.php?downloads=attachments&id=20


 
boa_kaa ©   (2007-10-06 00:36) [7]

GDI+ в данном случае рулит


 
antonn ©   (2007-10-06 00:43) [8]

в данном случае можно без ГДИ+ :)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2009.03.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.047 c
3-1216717712
DelphiN!
2008-07-22 13:08
2009.03.15
Поиск символа из масcива в строке


2-1232877614
CodeMaster
2009-01-25 13:00
2009.03.15
Маска файла


8-1192376818
gagamer
2007-10-14 19:46
2009.03.15
быстрый вывод в опенгл 2Д


15-1232089317
Slider007
2009-01-16 10:01
2009.03.15
С днем рождения ! 16 января 2009 пятница


15-1231365013
dmk
2009-01-08 00:50
2009.03.15
Vista64 и X58





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский