Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2009.03.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Поворот изображения вокруг вертикальной серединной оси   Найти похожие ветки 

 
Blind Guardian   (2007-10-05 13:22) [0]

Здравствуйте. Такая задача:
Есть картинка. Требуется повернуть её вокруг оси, проходящей вертикально через середину горизонтали картинки.

Это можно сделать выставлением по определенной зависимости цветов на пиксели выходного изображения. Но такой алгоритм будет очень трудоемок.

Намного быстрее, я думаю, с этой задачей может справиться OpenGL или DirectX. Хотел бы попросить написать код программы, делающей этот поворот картинки (думаю, для тех кто умеет пользоваться этими библиотеками, такая задача труда не составит).

На вход подается
bmp:TBitmap - картинка;
Xangle:double - угол, зрения по Ox;
TurnAngle:double - угол, на который нужно повернуть изображение, может принимать только не большие значения.
output:TBitmap - изображение, куда производится вывод

Большое спасибо.


 
Sapersky   (2007-10-05 15:03) [1]

OpenGL или DirectX хороши для вывода на экран, а в режиме битмап-битмап софтвер вполне может оказаться быстрее и во всяком случае проще.
для TBitmap должно быть здесь:
http://code.progler.ru/get/252
FastLib (не сравнивал, но наверняка быстрее):
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=173551
Для сравнения - Direct3D, вывод на экран:
http://sapersky.narod.ru/files/D3D7_sprite_sample_04.rar


 
MBo ©   (2007-10-05 16:17) [2]

Для данного случая достаточно StretchBlt или Canvas.StretchDraw в прямоугольник с сокращенной шириной


 
Blind Guardian   (2007-10-05 16:25) [3]

MBo ©   (05.10.07 16:17) [2]
в том то и дело, что тут сокращения ширины не достаточно. Получается ведь не прямоугольник в конце, а трапеция (при учитывании перспективы).


 
MBo ©   (2007-10-05 16:55) [4]

ах вот что, перспектива нужна...
Тогда можно использовать матрицу перспективного преобразования.
Наверно, OpenGL и DX это умеют делать, но и вручную можно.


 
Sapersky   (2007-10-05 18:26) [5]

В graphics32 есть функция вписывания в произвольный четырёхугольник.


 
antonn ©   (2007-10-05 21:19) [6]

аффинное преобразование и перспективное, сканлайн :)
http://desksoft.ru/index.php?downloads=attachments&id=20


 
boa_kaa ©   (2007-10-06 00:36) [7]

GDI+ в данном случае рулит


 
antonn ©   (2007-10-06 00:43) [8]

в данном случае можно без ГДИ+ :)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2009.03.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.046 c
2-1232645435
Tinky
2009-01-22 20:30
2009.03.15
Надо ли обнулять массивы?


15-1231216463
_VirEx_
2009-01-06 07:34
2009.03.15
mspaint стучится в инет


2-1231070012
GVas
2009-01-04 14:53
2009.03.15
Оптимизация скорости вывода на екран с помощью Label


2-1232796415
programmer90
2009-01-24 14:26
2009.03.15
поддеревья в TreeView


2-1232568829
F@T@L_Err0r
2009-01-21 23:13
2009.03.15
Перезвонить при обрыве связи через DSL





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский