Форум: "Media";
Текущий архив: 2008.03.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРабота с DDS в DirectX. Найти похожие ветки
← →
Sholah_Weras © (2007-04-18 08:21) [0]Здравствуйте!
Такое дело, нужно соорудить тулсу, наподобие nVidia DDS Utilities только проще (намного) и с VCL (все Delphi). DirectX изучать начал с день назад - а работа срочная. Может кто-нибудь поделиться сведениями, где можно почитать про конвертирование наборов файлов в формат DDS и наоборот, или, может, кто знает как реализовать все это дело.
Буду очень признателен за помощь.
← →
Jeer © (2007-04-18 09:57) [1]
> DirectX изучать начал с день назад - а работа срочная.
За срочную работу берутся с хорошим знанием инструментария.
Вывод - учиться, а потом браться за срочную работу.
← →
Sapersky (2007-04-18 13:41) [2]Читать - в хелпе к DX SDK.
Структура несжатого DDS весьма проста - заголовок и данные в одном из используемых DirectX форматов текстур, так что можно написать конвертер вообще без DirectX.
Со сжатыми лучше использовать функции DX. Например, DirectDraw7 может работать с DXT1-DXT5 (делать компрессию/декомпрессию), но с более современными форматами, если таковые существуют - вряд ли.
В D3D8-9 (D3DX) есть функции вроде D3DXSaveSurfaceToFile. Может быть, они поддерживают сжатие, хотя точно не знаю.
← →
Sholah_Weras © (2007-04-21 22:56) [3]Вот, нашел библиотеку для реализации сохранения в формат .dds
Может кому и понадобиться - http://www.vclcomponents.com/Delphi/Graphical_Controls/Vampyre_Imaging_Library-info.html
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2008.03.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.005 c