Форум: "Media";
Текущий архив: 2008.03.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак сделать BMP файл типа Gluph чтоб он проигрывался AnimateImage Найти похожие ветки
← →
Dmitriy_O. (2007-04-19 15:16) [0]Кто знает помогите етот компанет прогрывает стандартные gluph картинки которые я скачал с иннета но когда хочу сделать свою gluph картинку отказывается ее воспринимать по кадрово а выводит всю целиком. !! Как самому сделать BMP файл покдровый чтобы AnimateImage узнал что ето Gluph картинка и ее надо проигрывать ? Как сделать раскадровку ?
← →
Jeer © (2007-04-19 15:40) [1]Если бы ты написал свое сообщение на языке Папуа-Новая Гвинея, то мы быстрее тебя поняли бы.
Переведи.
← →
Dmitriy_O. (2007-04-19 16:02) [2]Ну скажем есть Glyph картинка - тоесть где несколько разных изображений выстроенны в линию типа такого
http://dmitriyo.narod.ru/Skrin/A-FRAME1.bmp
она проигрывается AnimateImage из RxLib
Делаю такуюже она не проигрывается ! Но если на эту готовую картинку наложить свою то проигрывается !! В чем Фишка ? как сделать свою полноценную Glyph картинку ?
← →
Sapersky (2007-04-19 19:34) [3]Не может определить кол-во кадров, скорее всего. Смотри исходники AnimateImage - как оно определяется.
← →
Dmitriy_O. (2007-04-20 08:18) [4]Ну вощем мне уже на www.sql.ru подсказали видать тама более подкованная аудитория. Суть в том что надо чтобы длинна картинки делилась на высоту нацело в пикселях.
← →
ЮЮ © (2007-04-20 08:27) [5]> [4] Dmitriy_O. (20.04.07 08:18)
в [3] об этом и сказали. Но тебе, очевидно, западло смотреть в чужой код (Чукча не читатель, чукча - писатель), лучше сутки по форумам искать решение :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2008.03.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c