Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2007.03.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как из Image сделать полноценную кнопку?   Найти похожие ветки 

 
BadTester   (2006-07-26 16:33) [0]

Есть проблемма. Помогите плиз!!!Нужно реализовать полноценную кнопку из Image. Как реализовать такой эффект, когда происходит нажатие по Image то копируется регион из BMP файла , это делается так -

Wizard:=Tbitmap.Create;
Wizard.LoadFromFile(ExtractFilePath(ParamStr(0)) + "\Skins\Skin1.bmp");
BitBlt(OpenImg.Canvas.Handle,0,0,21,21, Wizard.Canvas.Handle,0,0,SrcCopy);


Потом при наведение курсора на Image - onMouseMove у меня работает так:

procedure TfrmMain.OpenImgMouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X,
 Y: Integer);
begin
OpenImg.Visible := false;
OpenImg.Visible := true;
BitBlt(OpenImg.Canvas.Handle,0,0,21,21, Wizard.Canvas.Handle,0,21,SrcCopy);

end;


При onMouseDown:

procedure TfrmMain.OpenImgMouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
 Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
OpenImg.Visible := false;
OpenImg.Visible := true;
BitBlt(OpenImg.Canvas.Handle,0,0,21,21, Wizard.Canvas.Handle,0,84,SrcCopy);
end;


Как сделать так чтоб при нажатии на рисунок происходила проверка Если нажата клавиша и отпущена то происходит событие, а Если нажата и неотпущена то ничего неделать. Собственно нужно сделать так чтоб работало как в стандартных кнопках.


 
@!!ex ©   (2006-07-26 19:05) [1]

Значит так.
1) ИМХо имж для этого использовать отстойно.
Могу дать модуль в котором реализовано класс типа графическая кнопка.
Но ува он не визуальный и создавать его придеться руками, извиняюсь, но компоненты не пишу.
2) На OnMouseDown в некую булевскую переменную пишешь - true
на OnMouseUp смотришь, если булевская переменная TRUE, значит выполнить действие которое надо выполнить при нажатии кнопки.


 
BadTester   (2006-07-26 19:21) [2]

Спасиб. Давай посмотрю


 
BadTester   (2006-07-26 19:40) [3]

Чето непалучается.....


 
BadTester   (2006-07-26 19:47) [4]

У меня два Image на одну кнопку. Первый служит для появления и наведения , а второй для нажатия. Понимаешь? Как для двух сделать?


 
@!!ex ©   (2006-07-26 19:47) [5]

http://www.afera-net.narod.ru/GButton.rar

var
Button:TGButton;

Procedure ButtonPress(Handle:integer); stdcall;
begin
case Handle of
 Button.Handle:{Действие};
 end;
end;

OnCreate:
Button:=TGButton.Create, Form1.Handle, GetDC(Form1.Handle),X,Y,Width,Height,"Button.bmp",ButtonPress);

OnPaint:
Button.Update;

OnMouseDown:
LBPressed:=True;
Button.Update;

OnMouseUp:
LBPressed:=False;
Button.Update;

Картинка для кнопки - это BMP содержащий три состояния кнопки:
1) Обычное.
2) С наведеной мышой.
3) Нажатое.
В bmpшнике они расположеный друг за другом по горизонтали


 
@!!ex ©   (2006-07-26 19:48) [6]

Упс. Опечатался. вот правильное.

Button:=TGButton.Create(Form1.Handle, GetDC(Form1.Handle),X,Y,Width,Height,"Button.bmp",ButtonPress);


 
@!!ex ©   (2006-07-26 20:01) [7]

BadTester  
У меня два Image на одну кнопку. Первый служит для появления и наведения , а второй для нажатия. Понимаешь? Как для двух сделать?

Да также как и для одного.
Хотя гемор еще тот.... :))
<offtop>
Когда первый свой медиаплеер писал, тоже кнопочки через сменные имажи делал.... Захарился.... :))
</offtop>


TopImage:OnMouseDown
begin
TopImage.Visible:=false;
BottomImage.Visible:=True;
end;

BottomImage:OnMouseUp
begin
TopImage.Visible:=true;
BottomImage.Visible:=false;
Выпонение нужного действия.
end;

Будет работать. Но будет неприятный глюк, если нажать мышой на имадже, а отпустить где нить в другом месте.


 
BadTester   (2006-07-26 20:08) [8]

Да да, как от этого избавиться? Если хочешь можешь посмотреть мой плеер.
www.terabit.by.ru


 
BadTester   (2006-07-26 20:10) [9]

Procedure ButtonPress(Handle:integer); stdcall;
begin
case Handle of
Button.Handle:{Действие}; -----> Какое действие?Что писать?И как?
end;
end;


 
@!!ex ©   (2006-07-26 20:17) [10]

>>Какое действие?Что писать?И как?
Ну собственно действие которое должно выполняться по нажатию на кнопку. :)
Выкгдяит примерно так:

Procedure ButtonPress(Handle:integer); stdcall;
begin
case Handle of
Button_Close.Handle:
begin
   Form1.Close;
end;
Button_Save.Handle:
begin
Memo1.Lines.SaveToFile();
end;
end;
end;



 
BadTester   (2006-07-26 20:20) [11]

Спасиб чувак!!! Щас буду пробовать


 
@!!ex ©   (2006-07-26 20:22) [12]

>>Да да, как от этого избавиться? Если хочешь можешь посмотреть мой плеер.

Я обычно вешаю на OnMouseMove формы Update всех кнопок.
Но тут я тебе не слишком хороший советчик.

сто лет уже ничего на GDI  не писал.

А модуль который тебе взял изначально вообще для OpenGL написан.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2007.03.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.043 c
1-1169986586
Kolan
2007-01-28 15:16
2007.03.25
Взаимодействие программы и плагина.


15-1172746544
trhwet
2007-03-01 13:55
2007.03.25
Можно ли увеличить объм оперативной памяти в ноутбуке?


3-1165578287
valwin
2006-12-08 14:44
2007.03.25
Доступ из Delphi к БД *.fdb т.е. FireBird через комп-ты Interbase


15-1172719137
Slider007
2007-03-01 06:18
2007.03.25
С днем рождения ! 1 марта


15-1171744096
Ne-Ld
2007-02-17 23:28
2007.03.25
Играю в датаминера. Главный вопрос - откуда брать пригодные





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский